Постановление Администрации Кировградского городского округа от 13.02.2014 N 197 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2014 г. № 197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Положением о порядке распространения наружной рекламы в Кировградском городском округе", утвержденным Решением Думы Кировградского городского округа от 25.07.2012 № 66, руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" в новой редакции (прилагается).
2. Постановление администрации Кировградского городского округа от 23.12.2010 № 1579 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Кировградского городского округа, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее Постановление на сайте администрации Кировградского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского О.С. Кожеватову.

Глава администрации
Кировградского городского округа
А.С.КОЖЕВНИКОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением администрации
Кировградского городского округа
от 13 февраля 2014 г. № 197

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между администрацией Кировградского городского округа и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга).
2. Круг заявителей - юридические и физические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений), к которому присоединяется рекламная конструкция, а также владельцы рекламных конструкций (далее - заявители).
От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и одного из следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
доверенности, удостоверенной нотариально, - для представителя физического лица;
документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени организации без доверенности (например, приказа о назначении руководителя, выписки из протокола), или доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации, - для представителя юридического лица.
3. Муниципальную услугу предоставляет администрация Кировградского городского округа (далее - Администрация).
4. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Кировградского городского округа: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44.
Почтовый адрес Администрации: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44.
Адрес электронной почты: kirovgrad@inbox.ru.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: www.kirovgrad.midural.ru.
Структурное подразделение, осуществляющее исполнение муниципальной услуги, - отдел по управлению муниципальным имуществом управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа (далее - отдел) (624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44, кабинет 107, телефон 8 (343) 3-29-12).
Факс приемной Администрации: (34357) 3-16-45.
График приема заявителей (дни приема могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации):

День недели
Время приема
Понедельник
с 8-15 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)
Вторник
с 8-15 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)
Среда
с 8-15 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)
Четверг
с 8-15 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)
Пятница
с 8-15 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)

5. В предоставлении муниципальной услуги участвует:
Отдел архитектуры управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа (далее - отдел архитектуры) (624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44, кабинет 103, телефон 8 (343) 3-14-32).
Отдел по землепользованию управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа (далее - отдел по земле) (624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44, кабинет 104, телефон 8 (343) 4-01-50).
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, адрес: 620075, город Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, дом 111, телефон (343) 355-04-05; адрес официального сайта Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mugiso.midural.ru.
Территориальное управление Росимущества в Свердловской области, адрес: 620219, город Екатеринбург, улица Восточная, дом 52, телефон (343) 379-40-77; адрес официального сайта Территориального управления Росимущества в Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.tu66.rosim.ru.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Росреестр) (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru).
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (далее - УФНС) (620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, официальный сайт: http://www.r66.nalog.ru).
Государственная инспекция безопасности дорожного движения по Кировградскому городскому округу.
Сайт Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Свердловской области http://www.gibdd.ru/r/66/news/.
Свердловское областное государственное учреждение "Управление автомобильных дорог".
Управление железной дороги по Свердловской области.
Организация, обслуживающая электрические сети округа: в случае расположения рекламной конструкции на столбах электрической сети.
6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
- в порядке личного обращения;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- путем размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
- через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Кировградском городском округе.
Время разговора со специалистами Администрации по телефону ограничивается пятью минутами.
При консультировании по телефону специалист Администрации предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление;
- о решениях, принятых по заявлению;
- о стадиях, на которых находится рассмотрение заявление;
- об окончании срока рассмотрения заявления;
- о перечне документов, необходимых для оформления услуги.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами отдела, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование муниципального образования.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Помещение Администрации, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.
8. Прием заявителей специалистами осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными таблицами (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов, а также времени перерыва на обед.
9. Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги размещены в системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: gosuslugi.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Наименование органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальную услугу предоставляет администрация Кировградского городского округа в лице отдела по управлению муниципальным имуществом управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют отделы администрации Кировградского городского округа, органы исполнительный государственной власти Свердловской области, федеральные органы исполнительной власти, организации, указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Заявитель также вправе самостоятельно получить и представить в отдел согласования уполномоченных органов, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение) или об отказе в его выдаче
Описание результата предоставления муниципальной услуги
Выдача или направление заявителю разрешения.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в настоящем разделе
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня регистрации запроса, а также приема документов, перечисленных в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга приостанавливается до момента уплаты заявителем государственной пошлины.
Основанием для возобновления исчисления срока предоставления муниципальной услуги является уплата заявителем государственной пошлины.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три рабочих дня
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая (Российская газета, 08.12.1994, № 238-239);
Налоговый кодекс Российской Федерации, часть вторая (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, № 32, ст. 3340);
Жилищный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 12.01.2005, № 1);
Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 29.06.2002, № 116-117);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003, № 202);
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, 15.03.2006, № 51);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, № 168);
Постановление Государственного Комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 № 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта" (Вестник Госстандарта России, 2003, № 5);
ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", утвержденный Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 № 124-ст;
Решение Думы Кировградского городского округа от 25.07.2012 № 66 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы в Кировградском городском округе"
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, приведен в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 данного Федерального закона.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Запрос подготовлен с нарушением требований, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента, а также приложением № 1 к настоящему Административному регламенту;
в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
неуплата заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения;
заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
в представленных документах содержатся противоречивые сведения о рекламной конструкции:
о параметрах рекламной конструкции (например, тип, площадь информационного поля),
о месте установки рекламной конструкции (адрес объекта недвижимости);
запрос подписан неуполномоченным лицом.
Основанием для возобновления исчисления срока предоставления муниципальной услуги является уплата заявителем государственной пошлины и устранение вышеперечисленных замечаний;
в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" объект, на который запрашивается разрешение, не является рекламной конструкцией;
заявитель имеет неисполненное предписание о демонтаже рекламной конструкции, выданное на основании части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", разрешение на которую запрашивается.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе"
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Изготовление эскизного проекта рекламной конструкции (осуществляется заявителями самостоятельно на основании договора между заявителем и организацией любой организационно-правовой формы или индивидуальным предпринимателем, изготавливающими эскизные проекты)
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
В соответствии со статьями 333.18, 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу каждого разрешения уплачивается государственная пошлина в размере 3000 рублей. Государственная пошлина уплачивается до выдачи разрешения
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Плата за оформление эскизного проекта рекламной конструкции устанавливается на основании договора между заявителем и организацией любой организационно-правовой формы или индивидуальным предпринимателем, изготавливающими эскизные проекты
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут
Срок и порядок регистрации запроса
Запрос регистрируется в отделе по управлению муниципальным имуществом в день поступления запроса
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
При подаче запроса в письменной форме заявители ожидают своей очереди перед служебным помещением отдела.
Требования к местам ожидания: на дверях служебных помещений размещаются информационные таблички с номерами служебных помещений, наименованиями отделов.
Информация о предоставлении муниципальной услуги, порядок предоставления муниципальной услуги, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде около служебного помещения, а также на официальном сайте администрации Кировградского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovgrad.midural.ru
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в отдел для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе запись для получения услуги через сеть Интернет, подача заявления для получения услуги через сеть Интернет, возможность мониторинга хода оказания услуги через сеть Интернет, возможность получения результата услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещенных в администрации;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги: по телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

10. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса и документов, регистрация запроса в отделе;
проверка представленных заявителем документов;
проверка наличия у заявителя преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы;
подготовка и направление отделом межведомственных запросов;
согласование возможности установки рекламной конструкции с уполномоченными органами;
оформление и выдача (направление) разрешения заявителю.
11. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. ПРИЕМ ЗАПРОСА И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА

12. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса" является поступление запроса в отдел.
Поступивший запрос регистрируется в отделе по управлению муниципальным имуществом в день его поступления.
Заявитель вправе по своему выбору:
подать запрос в письменной форме в отдел;

направить в отдел запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес Администрации указан в пункте 3 настоящего Административного регламента).
13. Административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом отдела текста запроса и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования или фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) и подписи заявителя;
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
оформление запроса разборчивым почерком, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
отсутствие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) рассмотрение специалистом отдела документов, представленных заявителем, а также их копий, сравнение подлинников и копий документов;
3) присвоение запросу соответствующего входящего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса;
4) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении документов на предоставление муниципальной услуги.
14. Отдел отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
15. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших в отдел по управлению муниципальным имуществом, отдел готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, такой запрос не подлежит регистрации, и ответ на него не дается.
16. Результатами административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса" являются присвоение запросу входящего регистрационного номера (индекса), внесение необходимых сведений в журнал регистрации запросов на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и выдача заявителю расписки в получении документов на предоставление услуги или отказ в приеме документов.
После регистрации запроса и документов, приложенных к нему, специалистом отдела проводится проверка представленных документов.

Глава 3. ПРОВЕРКА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДОКУМЕНТОВ

17. Основанием для начала административной процедуры "Проверка представленных заявителем документов" является поступление запроса и документов, приложенных к нему, в отдел.
Специалист отдела устанавливает:
наличие всех документов (в соответствии с перечнем, указанным в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту);
идентичность сведений во всех представленных документах о параметрах рекламной конструкции (например, тип, площадь информационного поля) и о месте установки рекламной конструкции;
является ли объект, на который запрашивается разрешение, рекламной конструкцией;
имеется ли у заявителя неисполненное предписание о демонтаже рекламной конструкции, выданное на основании части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", на которую запрашивается разрешение;
имеются ли нарушения требований, установленных частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;
соответствие проекта рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта (в том числе требованиям Постановления Государственного Комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 № 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта");
сохранение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования Кировградского городского округа в случае установки рекламной конструкции в заявленном месте.
18. Результатом административной процедуры "Проверка представленных заявителем документов" является подтверждение следующих фактов:
наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
идентичности сведений во всех представленных документах о параметрах рекламной конструкции (например, тип, площадь информационного поля) и о месте установки рекламной конструкции;
объект, на который запрашивается разрешение, является рекламной конструкцией;
отсутствия неисполненного предписания о демонтаже рекламной конструкции, выданного на основании части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", на которую запрашивается разрешение;
отсутствия нарушений требований, установленных частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;
соответствия проекта рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта (в том числе требованиям Постановления Государственного Комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 № 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта");
сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования Кировградский городской округ в случае установки рекламной конструкции в заявленном месте.
19. Отдел подготавливает и направляет заявителю письмо о приостановке в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
в представленных документах содержатся противоречивые сведения о рекламной конструкции (о параметрах рекламной конструкции) (например, тип, площадь информационного поля) и о месте установки рекламной конструкции (адрес объекта недвижимости);
в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" объект, на который запрашивается разрешение, не является рекламной конструкцией;
заявитель имеет неисполненное предписание о демонтаже рекламной конструкции, выданное на основании части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", разрешение на которую запрашивается;
неуплата заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения;
запрос подписан неуполномоченным лицом.
20. Отдел подготавливает и направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".

Глава 4. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ У ЗАЯВИТЕЛЯ
ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ В СФЕРЕ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

21. Основанием для начала административной процедуры "Проверка наличия у заявителя преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы" является подтверждение фактов, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
22. Проверка наличия у заявителя преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы осуществляется в соответствии со сведениями, имеющимися в отделе по управлению муниципальным имуществом, о количестве разрешений, выданных заявителю и его аффилированным лицам.
23. Результатом административной процедуры "Проверка наличия у заявителя преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы" является подтверждение факта отсутствия у заявителя преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
В случае нарушения требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", отдел подготавливает и направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 5. ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ
МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ

24. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и направление отделом межведомственных запросов" является подтверждение факта отсутствия у заявителя преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
Отдел запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующую информацию:
в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации - сведения о государственной регистрации заявителя и лица, обладающего правами на объект недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции;
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - сведения о правообладателях объекта недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции (в случаях, если такие сведения не были предоставлены заявителем при подаче документов);
в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области (в отношении имущества, находящегося в собственности Свердловской области) или в Территориальном управлении Росимущества в Свердловской области (в отношении имущества, находящегося в федеральной собственности) - документ, свидетельствующий о согласии на установку рекламной конструкции на объекте недвижимости, находящемся в собственности Свердловской области или в федеральной собственности (договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
Срок подачи отделом межведомственных запросов составляет пять рабочих дней со дня регистрации запроса в отделе.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в уполномоченные органы и государственные органы, перечисленные в пункте 20 настоящего Административного регламента, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
25. Результатом административной процедуры "Подготовка и направление отделом межведомственных запросов" является направление отделом межведомственных запросов.

Глава 6. СОГЛАСОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ С УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ОРГАНАМИ

26. Согласование с уполномоченными органами оформляется в виде листа согласования (приложение 5).
Согласование осуществляется со следующими уполномоченными органами:
- Государственной инспекцией безопасности дорожного движения межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Невьянский" в случае установки рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог в пределах территории Кировградского городского округа;
- Управлением Государственной инспекцией безопасности дорожного движения ГУ Министерства внутренних дел России по Свердловской области: в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог - за пределами территорий городских и сельских населенных пунктов;
- Свердловским областным государственным учреждением "Управление автомобильных дорог": в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог Федерального значения;
- Управлением железной дороги: в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода железных дорог;
- организацией, обслуживающей электрические сети округа: в случае расположения рекламной конструкции на столбах электрической сети.
Отдел архитектуры на основании поступившего запроса готовит - план-схему земельного участка с указанием точного места установки рекламной конструкции.
27. Основанием для начала административной процедуры "Согласование возможности установки рекламной конструкции с уполномоченными органами" является поступление в отдел сведений, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Данная процедура не начинается в следующих случаях:
территориальный орган Федеральной налоговой службы Российской Федерации уведомил отдел об отсутствии запрашиваемых сведений о заявителе и (или) лице, обладающем правами на объект недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции или сообщил о факте реорганизации, ликвидации или банкротства заявителя, в том числе о начале таких процедур;
по сведениям, представленным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо не является собственником или иным законным владельцем этого имущества;
запрос подписан неуполномоченным лицом;
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области или Территориальное управление Росимущества в Свердловской области не представило документ, свидетельствующий о своем согласии на установку рекламной конструкции на объекте недвижимости, находящемся в государственной собственности (договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
В указанных случаях отдел подготавливает и направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
28. В течение трех рабочих дней со дня поступления сведений, перечисленных в пункте 24 настоящего Административного регламента, отдел формирует комплект документов на выдачу разрешения (включающий документы, представленные заявителем, документы и сведения, поступившие в порядке межведомственного взаимодействия), оформляет в течение 3 рабочих дней лист согласования возможности установки рекламной конструкции (далее - лист согласования).
29. Отдел осуществляет согласование возможности установки рекламной конструкции с уполномоченными органами, перечисленными в пункте 26 настоящего Административного регламента.
30. Результатами административной процедуры "Согласование возможности установки рекламной конструкции с уполномоченными органами" являются:
согласование возможности установки рекламной конструкции с уполномоченными органами, перечисленными в пункте 27 настоящего Административного регламента;
отказ в согласовании возможности установки рекламной конструкции уполномоченными органами, перечисленными в пункте 27 настоящего Административного регламента, по основаниям, указанным в Федеральном законе от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
В случае если органы, перечисленные в пункте 27 настоящего Административного регламента, отказали в согласовании возможности установки рекламной конструкции отдел подготавливает и направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе в любое время отозвать запрос и самостоятельно обеспечить согласование возможности установки рекламной конструкции. В этом случае исчисление срока предоставления муниципальной услуги прекращается в связи с отзывом запроса и начинает исчисляться заново со дня подачи нового запроса.

Глава 7. ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ)
РАЗРЕШЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЮ

31. Основанием для начала административной процедуры "Оформление и выдача (направление) разрешения заявителю" является согласование возможности установки рекламной конструкции с уполномоченными органами, перечисленными в пункте 26 настоящего Административного регламента.
32. После согласования возможности установки рекламной конструкции, отдел оформляет проект распоряжение администрации Кировградского городского округа.
Срок подготовки проекта распоряжения администрации Кировградского городского округа не может превышать пяти рабочих дней со дня получения всех согласующих подписей представителей уполномоченных органов, перечисленных в пункте 26 настоящего Административного регламента.
Разрешение оформляется на основании распоряжения администрации Кировградского городского округа.
33. Отдел уведомляет заявителя об издании распоряжения администрации Кировградского городского округа и подготовке разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по телефону или по адресу электронной почты (при наличии).
34. В течение трех рабочих дней со дня уведомления заявитель вправе явиться за разрешением в отдел по адресу, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента.
При личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие представительские полномочия (в случае получения разрешения представителем заявителя). Запись о выдаче разрешения заносится в журнал регистрации выдаваемых документов.
35. Если заявитель не явился за разрешением, отдел направляет данное разрешение заявителю по почте в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 34 настоящего Административного регламента.
В случае направления разрешения заявителю по почте факт его отправления подтверждается реестром почтовых отправлений корреспонденции.
36. В случае неуплаты государственной пошлины исчисление срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается до момента уплаты государственной пошлины.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

37. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется начальником управления архитектуры, муниципального имущества и природопользования Администрации.
38. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется заведующим отделом по управлению муниципальным имуществом управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования Администрации.
39. Сотрудники Администрации, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
40. Периодичность текущего контроля составляет один раз в полгода.

Раздел 5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

41. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
42. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) муниципальных служащих, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
44. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 и статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.
45. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
46. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
47. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение (15) пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
48. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
49. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, Администрация письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
50. Положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Приложение № 1
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

ЗАПРОС

В администрацию
Кировградского городского округа

ЗАЯВКА
НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
В КИРОВГРАДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

1. ДАННЫЕ О РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕ

1.1. Полное юридическое наименование Рекламораспространителя: _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.2. Юридический адрес Рекламораспространителя: ___________________________
___________________________________________________________________________
1.3. ИНН Рекламораспространителя __________________________________________
1.4. ОГРН Рекламораспространителя _________________________________________
1.5. Руководитель, Ф.И.О. _________________________________________________
1.6. Телефон/факс: ________________________________________________________
1.7. Банковские реквизиты: ________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

2.1. Адрес размещения рекламной конструкции: ______________________________
___________________________________________________________________________
2.2. Характеристика места размещения и краткое описание рекламной
конструкции: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.3. Содержание рекламного сообщения: _____________________________________
2.4. Площадь рекламной конструкции, на которую запрашивается разрешение
____________________________________________________________________ кв. м.
2.5. Количество сторон рекламной конструкции: _____________________________
2.6. Схема размещения рекламной конструкции







С Положением "О порядке распространения наружной рекламы в
Кировградском городском округе" ознакомлен, все заявленные выше сведения
подтверждаю.

Дата, подпись и печать Рекламораспространителя: __________________________





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ


Прием запроса и регистрация
запроса в Отделе

Да \/ Нет

Отказ в приеме < Имеются основания Регистрация
документов для отказа запроса
в приеме документов



Проверка
представленных <
документов

\/

Да Имеются основания
для отказа
в предоставлении
муниципальной услуги


\/ \/

Подготовка Да Проверка
письма об отказе < преимущественного положения
в предоставлении в сфере распространения
муниципальной < наружной рекламы
услуги
Нет \/
\/
Наличие
Направление преимущественного положения
письма заявителю в сфере распространения
наружной рекламы

\/

Да Подготовка и направление
межведомственных запросов

\/

Получение информации в порядке
межведомственного взаимодействия

\/

Наличие оснований для отказа
в предоставлении услуги

\/

Оформление документов и согласование
с уполномоченными органами об установке
и эксплуатации рекламной конструкции

\/

Уполномоченные органы дали согласие
на установку рекламной конструкции

\/ \/

Подготовка Подготовка
и направление письма проекта распоряжения
об отказе и разрешения
в предоставлении на установку
муниципальной услуги и эксплуатацию
рекламной конструкции

\/

Выдача (направление)
заявителю разрешения
на установку
и эксплуатацию
рекламной конструкции






Приложение № 3
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

Категория и (или) наименование представляемого документа
Форма представления документа
Примечание
1
2
3
1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги
Подлинник
Заполняется заявителем самостоятельно по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту
2. Один из следующих документов, удостоверяющих личность (при подаче запроса физическим лицом)


2.1.
Паспорт гражданина Российской Федерации
Копия с предъявлением оригинала документа для сличения
Копия документа, удостоверяющего личность, изготавливается заявителем самостоятельно
2.2.
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации
То же
То же
2.3.
Удостоверение личности военнослужащего
-"-
-"-
2.4.
Паспорт иностранного гражданина
-"-
-"-
3. Эскизный проект рекламной конструкции с обязательным указанием типа, размеров, материалов, используемых при ее изготовлении, способа крепления
Подлинник
Изготавливается заявителем самостоятельно или с привлечением организаций любых организационно-правовых форм или индивидуальных предпринимателей, изготавливающих эскизные проекты
4. План-схема территории, на которой предполагается установка рекламной конструкции, с указанием места расположения конструкции
Подлинник
Изготавливается заявителем самостоятельно
5. Цветные фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции
Подлинник
Изготавливается заявителем самостоятельно
6. Цветные фотографии (компьютерный монтаж), показывающие размещение рекламной конструкции на местности или объекте недвижимости с тех сторон, с которых воспринимаются изображения на данной конструкции
Подлинник
Изготавливается заявителем самостоятельно
7. Документ, свидетельствующий о согласии собственника или иного законного владельца объекта недвижимости на установку рекламной конструкции (договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) <*>
Копия
Договор заключается с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (здания, строения, сооружения или земельного участка), на котором предполагается установка рекламной конструкции; копия договора изготавливается заявителем самостоятельно
8. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме
Копия
Требование о предоставлении данного документа установлено пунктом 2 части 11 статьи 19 Федерального закона 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должен содержать информацию:
о принятии решений о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на условиях, определенных решением общего собрания.
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме заверяется председательствующим на собрании и секретарем;
копия протокола изготавливается заявителем самостоятельно
9. Документ, подтверждающий наличие согласия собственника или иного законного владельца объекта недвижимости или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в отделе
Подлинник
Требование о представлении данного документа установлено частью третьей статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
<*> представляется заявителем в случае если заявитель не является собственником или иным законным владельцем объекта недвижимости, и если данный договор заключен не с государственными или муниципальными органами





Приложение № 4
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛИБО ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ ИЛИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ
ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ

Категория и (или) наименование запрашиваемого документа (сведений)
Документ, предоставляемый заявителем по собственной инициативе, взамен документа, указанного в графе 1
наименование
форма предоставления
Административная процедура "_______________________"
1
2
3
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о юридическом лице, включаемые в запись Единого государственного реестра юридических лиц, согласно Приложению № 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц", с указанием сведений, перечисленных в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "и", "к", "л", "м", "о", "п" пункта 1 указанного Приложения (запрашивается в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации в отношении юридических лиц) <*>
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о юридическом лице, включаемые в запись Единого государственного реестра юридических лиц, согласно Приложению № 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц", с указанием сведений, перечисленных в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "и", "к", "л", "м", "о", "п" пункта 1 указанного Приложения
Подлинник. Документ выдает налоговый орган по запросу юридического лица в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц"
2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об индивидуальном предпринимателе, включаемые в запись Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, согласно Приложению № 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 № 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 и 439", с указанием сведений, перечисленных в подпунктах "а", "г", "д", "е", "к", "л", "м", "н", "о" пункта 1 указанного Приложения (запрашивается в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации в отношении индивидуальных предпринимателей) <*>
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об индивидуальном предпринимателе, включаемые в запись Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, согласно Приложению № 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 № 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 и 439", с указанием сведений, перечисленных в подпунктах "а", "г", "д", "е", "к", "л", "м", "н", "о" пункта 1 указанного Приложения
Подлинник Документ выдает налоговый орган по запросу индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 № 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей"
3. Документ, свидетельствующий о согласии собственника или иного законного владельца объекта недвижимости на установку рекламной конструкции, если соответствующий объект недвижимости находится в государственной или муниципальной собственности
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Договор заключается с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (здания, строения, сооружения или земельного участка), на котором предполагается установка рекламной конструкции; копия договора изготавливается заявителем самостоятельно
4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним содержащая общедоступные сведения о правах собственника или иного законного владельца объекта недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция, на данный объект недвижимости
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости
Подлинник Документ выдается Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в порядке, определенном Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.05.2010 № 180 "Об установлении порядка предоставления сведения, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
<*> запрашиваются в отношении заявителя и лица, обладающего правами на объект недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции





Приложение № 5
к Административному регламенту

ЛИСТ
СОГЛАСОВАНИЯ НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ В КИРОВГРАДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Наименование Рекламораспространителя ______________________________________
___________________________________________________________________________
(ИНН, ОГРН, юридический адрес)
Наименование средства наружной рекламы ____________________________________
Адрес места размещения рекламной конструкции ______________________________
Характеристика рекламной конструкции ______________________________________

Схема размещения рекламной конструкции








Организации
Должностное лицо (фамилия, имя, отчество, должность)
Согласование (дата, подпись)
Заведующий отделом архитектуры управления архитектуры, землепользования, муниципальным имуществом администрации Кировградского городского округа - главный архитектор


Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД)


Управление автомобильных дорог


Управление железной дороги



Заключение администрации Кировградского городского округа:

Сотрудник отдела по управлению муниципальным имуществом управления архитектуры, землепользования, муниципальным имуществом и природопользования администрации Кировградского городского округа


Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом управления архитектуры, землепользования, муниципальным имуществом и природопользования администрации Кировградского городского округа


Начальник управления архитектуры, землепользования, муниципальным имуществом и природопользования администрации Кировградского городского округа


Глава администрации Кировградского городского округа



Примечания ____________________________________________


------------------------------------------------------------------