Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 14.02.2014 N 264-ПА "Об организации работы по предоставлению меры социальной поддержки по частичному освобождению граждан, проживающих на территории Свердловской области, от платы за коммунальные услуги"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2014 г. № 264-ПА

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕРЫ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ЧАСТИЧНОМУ ОСВОБОЖДЕНИЮ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОТ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

В целях реализации Закона Свердловской области от 25 апреля 2013 года № 41-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги", руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Определить Администрацию города Нижний Тагил в лице экономического управления Администрации города Нижний Тагил уполномоченным органом по предоставлению гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги.
2. Начальнику экономического управления Администрации города М.В. Андросенко в срок до 15 марта 2014 года разработать Порядок предоставления организациям или индивидуальным предпринимателям, являющимся исполнителями коммунальных услуг, субсидий в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги.
3. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по финансово-экономической политике Е.О. Черемных.
Срок контроля - 15 марта 2014 года.

Глава города
С.К.НОСОВ


------------------------------------------------------------------