Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда от 17.02.2014 N 152 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. № 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"


В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства Свердловской области от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 18.11.2009 № 986 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг)", руководствуясь статьей 31 Устава городского округа, информационным письмом Министерства экономики Свердловской области от 30.07.2013 № 09-08-03-08/6343 "О приведении административных регламентов оказания государственных услуг в соответствии с планом внедрения универсальных электронных карт", администрация городского округа Нижняя Салда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
С.Н.ГУЗИКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Нижняя Салда
от 17 февраля 2014 г. № 152

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления администрацией городского округа Нижняя Салда муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - административный регламент) регулирует отношения, возникающие между заявителями и администрацией городского округа Нижняя Салда в ходе предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Услуга предоставляется также Нижнесалдинским отделом филиала ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

Подраздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2. Заявителями на получение муниципальной услуги выступает молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет, где один из членов семьи должен постоянно проживать на территории городского округа Нижняя Салда (далее - заявители).
Молодая семья признается нуждающейся в улучшении жилищных условий, если ее члены:
не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
проживают в помещении, не отвечающем требованиям для жилых помещений;
являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, принадлежащего на праве собственности.
При наличии у заявителей и (или) членов их семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
В соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, если заявители совершили действия с намерением приобретения права быть признанными нуждающимися в жилых помещениях, то они признаются нуждающимися в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представитель. Полномочия представителя при этом должны быть оформлены в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) место нахождения органа, предоставляющего данную услугу: Администрация городского округа Нижняя Салда, Свердловская область, город Нижняя Салда, улица Фрунзе, дом № 2, кабинет № 5.
Почтовый адрес: 624742, Российская Федерация, Свердловская область, город Нижняя Салда, ул. Фрунзе, дом № 2.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом:
Часы работы: с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.
Приемные дни: понедельник, среда с 13.00 до 17.00. Справочные телефоны:
Телефон специалиста, предоставляющего услугу: 8 (34-345) 3-14-92.
Телефон (факс) администрации: 8(34-345) 3-16-70;
2) официальный сайт городского округа Нижняя Салда: http://nsaldago.ru.
Адрес электронной почты: admin_nsalda@mail.ru.
Почтовый адрес МФЦ: 624742, Свердловская область, город Нижняя Салда, ул. Фрунзе, 10;
3) режим работы МФЦ:
Понедельник, среда, пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов (без перерыва); вторник, четверг: с 09.00 часов до 18.00 (без перерыва).
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) МФЦ: (34345).
Телефон Единого контактного центра: 8-800-200-84-40.
Адрес официального сайта: www.mfc66.ru;
4) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области www.66.gosuslugi.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Консультирование заявителей проводится в двух формах - устно и письменно.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителей и направления ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают либо наименование органа местного самоуправления, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, ставят личную подпись и дату.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Устное информирование заявителей не должно превышать 15 минут.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги: "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий".

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа Нижняя Салда.
6. В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме Постановления администрации городского округа Нижняя Салда:
- о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Решение о признании (об отказе) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий принимается в течение тридцати дней со дня подачи заявления документов, предусмотренных Административным регламентом:
- решение о признании (об отказе) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНОВ, НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2005, 12 января, № 1);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168);
- Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 № 378 "Об утверждении Перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" ("Собрание законодательства РФ", 2006, 19 июня, № 25, ст. 2736);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства РФ", 2006, 06 февраля, № 6, ст. 702);
- подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" ("Собрание законодательства РФ", 2011, 31 января, № 5, ст. 739);
- подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" ("Областная газета", 2010, 26 ноября, № 422-423/св);
- Решением Думы городского округа Нижняя Салда № 9/17 от 18.09.2008 "О норме предоставления по договорам социального найма и учетной норме площади жилого помещения в городском округе Нижняя Салда";
- Постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 07.10.2013 № 988 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе Нижняя Салда на 2011 - 2015 годы".

Подраздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом:
1) заявление на имя главы администрации городского округа Нижняя Салда (приложение № 1 к административному регламенту).
Заявления подписывают подающие их заявители и совместно проживающие с ними совершеннолетние и дееспособные члены семьи.
К членам семьи заявителей относятся совместно проживающие с ними супруги, дети и родители, другие родственники и иные лица, признанные в случаях, предусмотренных федеральными законами, членами семьи (далее - члены семьи);
2) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, из числа следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении (в отношении лиц, не достигших 14 лет);
- паспорт гражданина иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор;
3) документы, подтверждающие наличие родственных или иных отношений, из числа следующих:
- свидетельство о рождении;
- свидетельство о браке;
- свидетельство о расторжении брака;
- свидетельство об установлении отцовства;
- свидетельство об усыновлении;
- свидетельство о перемене имени;
4) документы, подтверждающие основание владения и (или) пользования жилыми помещениями;
5) заявители, проживающие в квартире, занятой несколькими семьями, имеющими в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющие иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности, представляют медицинское заключение о наличии заболевания;
6) граждане, подающие заявления о признании нуждающимися от имени заявителей, признанных недееспособными, законными представителями которых они являются, прилагают дополнительно следующие документы:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
- копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
- решение органов опеки и попечительства о назначении опекунства;
7) технический паспорт на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи;
8) для заявителей, проживавших в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления, не на территории городского округа Нижняя Салда - справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительства заявителя и членов его семьи с указанием периода проживания, общей площади жилого помещения и адресной информации с мест прибытия и убытия граждан;
9) справки о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителей и совместно проживающих с ними членов семьи, выданные органами, осуществляющими техническую инвентаризацию и регистрацию недвижимости.
В случае если заявители или члены семьи заявителей в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления, проживали не на территории городского округа Нижняя Салда, то справки о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество предоставляются также с предыдущих мест жительства.
Сведения о недвижимом имуществе граждан, находящемся на территории городского округа Нижняя Салда предоставляются СОГУП отдел "Нижнесалдинское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости";
10) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).

Подраздел 7. ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ИЛИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЛИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, РЕГУЛИРУЮЩИМИ ОТНОШЕНИЯ,
ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Основанием для отказа в принятии заявлений и документов являются:
- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
- предоставление документов в неприемный, нерабочий день;
- предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
- отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).

Подраздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12. В предоставлении муниципальной услуги отказывается:
- представление заявителями неполного пакета документов;
- представление документов, не подтверждающих право заявителей и (или членов их семей) быть признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- неистечение пятилетнего срока со дня совершения заявителями и (или) членами их семей с намерением приобретения права быть признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий действий, в результате которых заявители могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителей после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Подраздел 10. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ
НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ
(ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

Наименование услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу
Выдача документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лицах
Услуга предоставляется бесплатно
Подготовка справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности у заявителя и членов его семьи
Услуга предоставляется платно. Размер и порядок взимания платы за оформление документа установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства"
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов в целях предоставления муниципальных услуг
Услуга предоставляется платно. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1
Подготовка кадастрового паспорта
Услуга предоставляется платно. Размер и порядок взимания платы за оформление документа установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства"

Подраздел 11. ПОРЯДОК, РАЗДЕЛ И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 12. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ
ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

Подраздел 13. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет три дня.

Подраздел 14. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

17. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Подраздел 15. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для оказания одной муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего муниципальную услугу;
- возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при устном обращении, при письменном обращении;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги на общественном транспорте;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.


Подраздел 15. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
20. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
21. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации городского округа Нижняя Салда;
2) между многофункциональным центром и Администрацией городского округа Нижняя Салда заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
22. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
23. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией городского округа Нижняя Салда соглашения о взаимодействии.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией городского округа Нижняя Салда соглашения о взаимодействии.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- регистрация заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- извещение заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Подраздел 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ

25. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является личное обращение заявителей или их законного представителя с представлением документов, перечисленных в пункте 10 настоящего административного регламента.
Прием и проверку документов проводит специалист.
Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на занимаемые, имеющиеся жилые помещения представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются специалистом Администрации.
Заявителям выдается расписка (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) в получении документов с указанием их перечня, даты получения и срока рассмотрения заявления.
Время приема заявления и сверки копий с оригиналами документов не должно превышать 15 минут.

Подраздел 3. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

26. Заявления о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий регистрируются в журнале регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня подачи.
В журнале регистрации заявлений указывается:
1) порядковый номер заявления о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий, присвоенный в журнале регистрации заявлений;
2) дата получения заявления;
3) фамилия, имя, отчество заявителей, подавших заявление о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Подраздел 4. ФОРМИРОВАНИЕ И
НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ

27. Специалист проверяет соответствие представленного пакета документов перечню документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента.
Также администрация городского округа Нижняя Салда составляет заключения межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Нижняя Салда, заверенные в установленном порядке.

Подраздел 5. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ И
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
(ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту администрации городского округа Нижняя Салда.
Специалист администрации городского округа Нижняя Салда проверяет, совершались ли намеренно заявителями и (или) совместно проживающими с ними членами семьи в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий, действия, которые привели к ухудшению их жилищных условий.
Если в ходе проверки представленных документов выявлено наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 12 настоящего административного регламента, выносится заключение об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий путем издания Постановления администрации городского округа Нижняя Салда об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 12 настоящего административного регламента, принимается решение о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий путем издания Постановления администрации городского округа Нижняя Салда о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Проект Постановления администрации городского округа Нижняя Салда о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий (об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий) готовит специалист, направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком принятия муниципальных правовых актов.
Решение о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий (об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий) должно быть принято по результатам рассмотрения заявления и документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявления и документов.
В журнале регистрации заявлений в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения, указываются:
1) реквизиты решения о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий или решения об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий (в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения);
2) дата выдачи или направления заявителям заверенной копии решения о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий или решения об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий (в день выдачи или направления заявителям соответствующего решения).

Подраздел 6. ИЗВЕЩЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

29. Специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий или решения об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий выдает или направляет заявителям почтовым отправлением копию Постановления главы администрации городского округа Нижняя Салда, подтверждающего принятие такого решения.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

30. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги специалистом администрации городского округа Нижняя Салда осуществляется текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется заместителем главы администрации городского округа Нижняя Салда по социально-экономическим вопросам в форме проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента.
Задачами контроля являются:
- соблюдение специалистом администрации городского округа Нижняя Салда требований настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
- предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
- выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
- совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
31. Помимо осуществления текущего контроля могут проводиться плановые и внеплановые проверки соблюдения последовательности действий исполнения муниципальной услуги и принятия решений.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации городского округа Нижняя Салда.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению гражданина.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
32. Должностные лица администрации городского округа Нижняя Салда, специалист за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
33. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за исполнением настоящего административного регламента способами, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

34. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушены сроки предоставления муниципальной услуги;
3) затребованы у заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, городского округа Нижняя Салда, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
4) отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, городского округа Нижняя Салда;
5) затребована от заявителя, в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, городского округа Нижняя Салда;
6) отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки и внесение таких исправлений.
35. Жалоба подается на имя главы администрации городского округа Нижняя Салда, в письменной форме при личном приеме заявителя либо уполномоченного представителя, или по электронной почте.
36. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
37. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, должностного лица администрации городского округа Нижняя Салда, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последние - наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействия) администрации городского округа Нижняя Салда, должностного лица администрации или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
39. Жалобу в письменной форме можно направить:
1) по адресу: 624742, Свердловская область, город Нижняя Салда, улица Фрунзе, 2;
2) по электронной почте на электронный адрес:
admin_nsalda@mail.ru или воспользоваться официальным сайтом городского округа Нижняя Салда: nsaldago.ru, раздел "Приемная";
3) передать лично в администрацию городского округа Нижняя Салда в кабинет № 4 (прием документов осуществляется с понедельника по пятницу с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
40. Жалоба, поступившая в письменной форме в администрацию городского округа Нижняя Салда, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) администрации городского округа Нижняя Салда и должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа Нижняя Салда (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
41. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Нижняя Салда, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
42. Администрация городского округа Нижняя Салда вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
43. Администрация городского округа Нижняя Салда отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Об отказе в предоставлении ответа по существу жалобы заявитель должен быть письменно проинформирован.
44. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме принятого решения;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
45. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование администрации городского округа Нижняя Салда, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
46. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц администрации городского округа Нижняя Салда в судебном порядке.
47. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) администрации городского округа Нижняя Салда в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
48. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
49. Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
50. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте городского округа Нижняя Салда nsaldago.ru.
51. Администрация городского округа Нижняя Салда обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Нижняя Салда и их должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном обращении.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодых семей нуждающимися
в улучшении жилищных условий"

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ МОЛОДОЙ СЕМЬИ
НУЖДАЮЩЕЙСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

___________________________
(наименование
___________________________
уполномоченного органа)
от ________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________,
проживающего(ей) по адресу

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать основание для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий)

прошу признать мою семью нуждающейся в улучшении жилищных условий в целях
предоставления социальных выплат для приобретения (строительства) жилья.

1. О себе сообщаю, что я являюсь гражданином __________________________
Данные паспорта: серия ____________________ номер ___________________ выдан
___________________________ кем __________________________________________.
Моя семья состоит из __________ человек, из них:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О., степень родства, год рождения, гражданство, данные
паспорта каждого
совместно проживающего члена семьи)

2. Я и члены моей семьи:
- являемся (не являемся) нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма (нужное подчеркнуть), расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
(указать местонахождение жилого помещения нанимателя)

- являемся (не являемся) собственниками жилых помещений (нужное
подчеркнуть), расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
(указать местонахождение жилого помещения собственника)

3. Я и члены моей семьи намеренно _____________________________________
(совершали, не совершали)

в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о признании
нуждающимися в улучшении жилищных условий действий, приведших к ухудшению
жилищных условий, а именно, к уменьшению размера занимаемого жилого
помещения либо к отчуждению жилых помещений, а именно:
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. членов семьи, совершавших указанные действия, какие
действия совершались, дата)

4. Дополнительные сведения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
указываются следующие сведения в случае необходимости:

1) если граждане и члены их семьи проживают в помещениях, не
отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, указываются
сведения о признании жилого помещения не отвечающим установленным для жилых
помещений требованиям в установленном законодательством порядке;
2) если граждане проживают в квартире, занятой несколькими семьями, в
составе которых имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического
заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире
невозможно, и не имеют иного жилого помещения, указываются сведения о таких
обстоятельствах.
5. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Даем согласие на обработку наших персональных данных:

1. ________________________________________________________________________
/Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи/ /подпись/ /дата/

2._________________________________________________________________________
/Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи/ /подпись/ /дата/

"__" ______________ 20__ г.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодых семей нуждающимися
в улучшении жилищных условий"

БЛОК-СХЕМА


Прием заявлений и документов от заявителей о признании
молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий

\/

Регистрация заявлений

\/

Анализ сведений о наличии (отсутствии) оснований для признания
молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий

\/

Расчет обеспеченности заявителя площадью жилого помещения

\/

Подготовка информации и предложений для рассмотрения
на заседании комиссии по жилищным вопросам при главе
администрации городского округа Нижняя Салда

\/

Принятие решения комиссией о признании молодой семьи нуждающейся
в улучшении жилищных условий, отказе в признании молодой семьи
нуждающейся в улучшении жилищных условий

\/

Подготовка постановления администрации городского округа
Нижняя Салда о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении
жилищных условий, об отказе в признании молодой семьи
нуждающейся в улучшении жилищных условий

\/

Включение в списки очередности молодой семьи, признанной
нуждающейся в улучшении жилищных условий, внесение записи
в книги учета (в случае признания молодой семьи нуждающейся
в улучшении жилищных условий)

\/

Уведомление молодой семьи о принятом решении






Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодых семей нуждающимися
в улучшении жилищных условий"

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О ПРИЗНАНИИ
ЗАЯВИТЕЛЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

Настоящим удостоверяется, что заявители _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
предоставили для рассмотрения следующие документы:
- справка с места жительства о зарегистрированных лицах;
- копия договора социального найма (муниципальное жилое помещение);
- копия свидетельства о государственной регистрации права на
недвижимое имущество;
- копии паспортов или иного документа, удостоверяющего личность
заявителя и каждого члена семьи;
- копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения
(свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о
расторжении брака);
- справки: БТИ (пл. Свободы, 5) на каждого члена семьи о наличии или
отсутствии в собственности жилого помещения.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Документы приняты "__" __________ 20__ г.

___________(_____________)
подпись

Срок рассмотрения _____________


------------------------------------------------------------------