Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда от 17.02.2014 N 153 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. № 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

В соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 12 - 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 31 Устава городского округа Нижняя Салда, администрация городского округа Нижняя Салда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - Административный регламент).
2. Отделу архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и экологии администрации городского округа Нижняя Салда обеспечить в пределах своей компетенции:
1) исполнение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего Постановления;
2) организацию и проведение мониторинга качества предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления;
3) размещение информации о муниципальной услуге, предусмотренной Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
4. Постановление администрации городского округа Нижняя Салда от 22.07.2011 № 672 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципальной функции отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа Нижняя Салда "Выдача градостроительного плана земельного участка" считать утратившим силу.
5. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
С.Н.ГУЗИКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Нижняя Салда
от 17 февраля 2014 г. № 153

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между администрацией городского округа Нижняя Салда и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка.

Подраздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2. Органом местного самоуправления городского округа Нижняя Салда, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является администрация городского округа Нижняя Салда (далее - Администрация).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, номерах контактных телефонов (телефонов для справок) Администрации, а также других муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить в отделе архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и экологии администрации городского округа Нижняя Салда (далее - ОАГЖКХиЭ).
Услуга предоставляется также Нижнесалдинским отделом филиала ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
3. Почтовый адрес ОАГЖКХиЭ: 624742, Свердловская область, город Нижняя Салда, улица Ленина, дом 19.
Режим работы ОАГЖКХиЭ:
Понедельник - пятница: с 08.00 часов до 17.00 часов; перерыв на обед: с 12.00 часов до 13.00 часов.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) ОАГЖКХиЭ: (34345) 3-14-50.
Адрес электронной почты ОАГЖКХиЭ: arhitekt_nsalda@mail.ru.
Адрес официального сайта городского округа Нижняя Салда в сети "Интернет": www.nsaldago.ru.
Почтовый адрес МФЦ: 624742, Свердловская область, город Нижняя Салда, ул. Фрунзе, 10.
Режим работы МФЦ:
Понедельник, среда, пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов (без перерыва); вторник, четверг: с 09.00 часов до 18.00 (без перерыва).
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) МФЦ: (34345).
Телефон Единого контактного центра: 8-800-200-84-40.
Адрес официального сайта: www.mfc66.ru.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами ОАГЖКХиЭ:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами ОАГЖКХиЭ.
6. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган (организация) и его (ее) местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
7. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи, электронной почты.
Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОАГЖКХиЭ:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.

19. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

10. Информация, указанная в пункте 3 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения), в котором находится ОАГЖКХиЭ;
2) в электронном виде на официальном сайте городского округа Нижняя Салда в сети "Интернет".
11. Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Межрайонный отдел № 15 ФБУ "Кадастровая палата" по Свердловской области) ул. Ленина, 19 (1-й этаж), телефон общий - 3-14-02.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: выдача градостроительного плана земельного участка.

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

13. Органом (структурным подразделением), уполномоченным на предоставление от имени администрации городского округа Нижняя Салда муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является ОАГЖКХиЭ.
14. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами ОАГЖКХиЭ во взаимодействии со специалистами отдела управления муниципальным имуществом (далее - ОУМИ).
15. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласования), необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы городского округа Нижняя Салда.

Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:
а) выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка;
б) решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов до получения постановления об утверждении генерального плана земельного участка и получения генерального плана земельного участка не должен превышать тридцати дней.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНОВ, НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", № 122, 08.06.2011);
Уставом городского округа Нижняя Салда;

Правилами землепользования и застройки городского округа Нижняя Салда, утвержденными Решением Думы городского округа Нижняя Салда от 14.08.2008 № 3/9 (с изменениями от 18.12.12 № 16/2).

Подраздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявитель направляет в ОАГЖКХиЭ заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение № 1 к настоящему Регламенту) и представляет документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя) (документ представляется заявителем и после удостоверения личности возвращается заявителю). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости формы КВ.1 - КВ.6);
3) кадастровые паспорта зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных на земельном участке или технические паспорта на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке, с экспликацией и планом земельного участка (при наличии таких объектов);
4) свидетельства о государственной регистрации прав на здания, строения и сооружения (при наличии таких объектов);
5) схема планировочной организации земельного участка;
6) межевой план земельного участка;
7) материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на территорию земельного участка в бумажном и электронном виде в масштабе: 1:500 (при площади участка до одного гектара), в масштабе 1:2000 (при площади земельного участка до 10 гектаров), в масштабе 1:5000 (при площади участка более 10 гектаров), выполненной кадастровым инженером с нанесенными инженерными сетями;
8) технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения: водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, ливневой канализации, выданные организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением случаев, если строительство (реконструкция) будет осуществляться без дополнительных нагрузок на сети инженерно-технического обеспечения (то есть в результате строительства (реконструкции) не потребуется увеличение существующих объемов (лимитов) потребления ресурсов)).
20. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 19 настоящего Регламента запрашиваются ОАГЖКХиЭ в государственных органах, администрации и подведомственных государственным органам или администрации организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
21. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 19 настоящего Регламента направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
22. Заявитель вправе представить дополнительно по собственной инициативе технико-экономическое обоснование проекта строительства или проекта реконструкции (эскизный проект размещения объекта капитального строительства) в следующем составе:
общая пояснительная записка (краткая характеристика объекта, в том числе технико-экономические показатели объекта строительства, потребности в энергоресурсах, расчет необходимого количества машино-мест);
ситуационный план размещения объекта (выкопировка из плана города в масштабе 1:10000 - 1:2000);
схема планировочной организации земельного участка (генеральный план размещения объекта (комплекса) на инженерно-топографической съемке в масштабе 1:500 - 1:1000);
план благоустройства территории с указанием элементов благоустройства и их параметров (на инженерно-топографической съемке в масштабе 1:500, 1:1000);
принципиальные объемно-планировочные решения (эскиз цветового решения объекта в средовом контексте с указанием материалов, применяемых в отделке (перспектива в цвете, 3D-изображение));
поэтажные планы объекта с указанием функционального назначения помещений, разрезы здания с указанием высотных отметок.
23. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа с использованием адреса электронной почты ОАГЖКХиЭ, указанного в пункте 3 настоящего Административного регламента (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И
ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ
ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

24. Специалисты ОАГЖКХиЭ при условии внедрения электронного сервиса направляют в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы в электронном виде в соответствующие органы (организации), предоставляющие сведения, для получения следующих документов:
1) справки о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок (запрашивается в Росреестре);
2) выписки из государственного кадастра недвижимости формы КВ.1 - КВ.6 в Федеральном государственном бюджетном учреждении "Земельная кадастровая палата" (запрашивается в Росреестре);
3) кадастровые паспорта зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных на земельном участке, или технические паспорта на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке, с экспликацией и планом земельного участка (при наличии таких объектов);
4) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект капитального строительства (запрашивается в Росреестре).

Подраздел 8. ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ИЛИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, РЕГУЛИРУЮЩИМИ ОТНОШЕНИЯ,
ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

25. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Нижняя Салда находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

26. Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
1) отсутствие в заявлении сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведений о застройщике, подписи заявителя);
2) несоответствия приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в заявлении.

Подраздел 10. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

27. В предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, отказывается в следующих случаях:
1) непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
3) несоответствие указанного в заявлении разрешенного вида использования земельного участка утвержденным Правилам землепользования и застройки города Нижняя Салда;
4) полномочия по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью (в случае обращения лица, не являющегося собственником объекта недвижимого имущества или правообладателем земельного участка);
5) в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
6) на земельном участке расположены объекты недвижимого имущества, не принадлежащие заявителю;
7) земельный участок зарезервирован либо изъят для государственных или муниципальных нужд.
28. Основанием для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги является подача заявителем либо его представителем заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 11. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ
НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ),
ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

29. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявителю требуется получение следующих необходимых и обязательных услуг:
1) подготовка схемы планировочной организации земельного участка (указанная необходимая и обязательная услуга оказывается заявителям организациями и (или) гражданами, осуществляющими в установленном порядке деятельность по оказанию соответствующих услуг);
2) подготовка межевого плана земельного участка (указанная необходимая и обязательная услуга оказывается заявителям организациями и (или) гражданами, осуществляющими в установленном порядке деятельность по оказанию соответствующих услуг);
3) подготовка материалов действующей (актуализированной) топографической съемки на территории земельного участка в бумажном и электронном виде в масштабе 1:500 (при площади земельного участка до одного гектара), в масштабе 1:2000 (при площади земельного участка до 10 гектаров), в масштабе 1:5000 (при площади земельного участка более 10 гектаров), выполненной кадастровым инженером (указанная необходимая и обязательная услуга оказывается заявителям организациями и (или) гражданами, осуществляющими в установленном порядке деятельность по оказанию соответствующих услуг);
4) выдача технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, ливневой канализации) (указанная необходимая и обязательная услуга оказывается заявителям организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения).

Подраздел 12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ,
ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.

Подраздел 13. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

31. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, оказываются заявителю соответствующими организациями:
1) услуга по подготовке схемы планировочной организации земельного участка - за плату;
2) услуга по подготовке межевого плана земельного участка - за плату;
3) услуга по подготовке материалов действующей (актуализированной) топографической съемки на территории земельного участка в бумажном и электронном виде в масштабе 1:500 (при площади земельного участка до одного гектара), в масштабе 1:2000 (при площади земельного участка до 10 гектаров), в масштабе 1:5000 (при площади земельного участка более 10 гектаров) - за плату;
4) услуга по выдаче технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, ливневой канализации) - бесплатно.
Размер платы за оказание услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом:
в случае если необходимая и обязательная услуга оказывается государственной или муниципальной организацией, - устанавливается на основании методики расчета размера такой платы, утверждаемой соответствующим органом государственной власти Российской Федерации (Свердловской области) или органом местного самоуправления;
в случае если необходимая и обязательная услуга оказывается лицом, не являющимся государственной или муниципальной организацией, - устанавливается указанным лицом самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.

Подраздел 14. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ
В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Подраздел 15. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

33. Регистрация запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, производится в течение одного рабочего дня.

Подраздел 16. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

34. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
35. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
36. В приемной здания, в котором осуществляется прием заявителей, на стене, размещается указатель расположения ОАГЖКХиЭ.
Рядом с кабинетами специалистов ОАГЖКХиЭ размещаются вывески с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, приемных дней и времени приема.
37. Места для ожидания заявителей оборудованы стульями.
38. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом (с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), столами и стульями.
39. Рабочее место специалиста ОАГЖКХиЭ, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).

Подраздел 17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

40. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги (в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги);
3) объем финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги;
4) объем затрат времени заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги.

Подраздел 18. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

41. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
42. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
43. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный Постановлением Администрации городского округа Нижняя Салда;
2) между многофункциональным центром и Администрацией городского округа Нижняя Салда заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
44. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
45. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией городского округа Нижняя Салда соглашения о взаимодействии.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией городского округа Нижняя Салда соглашения о взаимодействии.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

46. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и представленных документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) подготовка и выдача (отказ в выдаче) градостроительного плана земельного участка.
47. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

48. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя - при наличии доверенности) в ОАГЖКХиЭ с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение № 1 к настоящему Регламенту) и приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
49. Заявление подается в двух экземплярах (за исключением случая, когда заявление и приложенные к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в ОАГЖКХиЭ в электронной форме).
50. Специалист ОАГЖКХиЭ, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление заявления, а также соответствие приложенных к нему документов перечню документов, указанных в заявлении.
51. В случае установления ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя) и (или) несоответствия приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в заявлении, специалист ОАГЖКХиЭ, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
52. В случае установления надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в заявлении, специалист ОАГЖКХиЭ, ответственный за прием документов, передает заявление и приложенные к нему документы специалисту ОАГЖКХиЭ, уполномоченному на регистрацию документов.
53. Специалист ОАГЖКХиЭ, уполномоченный на регистрацию документов, регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства, после чего возвращает заявителю один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов (с указанием даты их приема).
Второй экземпляр заявления с пакетом представленных документов передается специалистом ОАГЖКХиЭ, уполномоченным на регистрацию документов, на рассмотрение руководителю ОАГЖКХиЭ.
54. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день.
55. В случае установления факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (применительно к соответствующему виду муниципальной услуги), обязанность по представлению которых не возложена настоящим Регламентом на заявителя, специалист ОАГЖКХиЭ в течение двух рабочих дней в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок (запрашиваются в Росреестре);
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект капитального строительства (запрашивается в Росреестре);
выписку из государственного кадастра недвижимости (запрашивается в Росреестре).
Указанные необходимые документы либо сведения, содержащиеся в них, представляются в ОАГЖКХиЭ соответствующими органами (организациями) не позднее пяти рабочих дней со дня получения межведомственного запроса.

Подраздел 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

56. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение руководителю ОАГЖКХиЭ.
57. Руководитель ОАГЖКХиЭ рассматривает заявление и приложенные к нему документы, определяет специалиста ОАГЖКХиЭ - исполнителя (далее - исполнитель) и дает исполнителю поручение о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов.
58. В течение двух рабочих дней исполнитель проводит проверку представленных документов на предмет установления наличия документов, указанных в пункте 22 настоящего Регламента.

Подраздел 4. ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА (ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ)
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

59. По результатам рассмотрения и проверки документов исполнитель в течение двадцати дней осуществляет подготовку проекта градостроительного плана земельного участка и проекта постановления администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо в течение одного рабочего дня готовит уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа и передает указанные документы на рассмотрение руководителю ОАГЖКХиЭ.
60. Руководитель ОАГЖКХиЭ осуществляет проверку правильности принятого исполнителем решения о подготовке проекта градостроительного плана земельного участка (решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка) и проекта распоряжения администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка.
В случае правильности оформления проекта градостроительного плана земельного участка и проекта распоряжения администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка, руководитель ОАГЖКХиЭ подписывает проект градостроительного плана земельного участка, визирует проект распоряжения администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка, и передает проект распоряжения администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка и проект градостроительного плана земельного участка вместе с представленным пакетом документов для утверждения его Главой администрации (иным уполномоченным должностным лицом администрации).
В случае принятия решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка исполнитель осуществляет подготовку соответствующего уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, которое подписывается руководителем ОАГЖКХиЭ и выдается (направляется) заявителю.
При наличии замечаний по оформлению проекта градостроительного плана земельного участка (решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка), проекта распоряжения администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка, руководитель ОАГЖКХиЭ возвращает исполнителю документы с поручением об их доработке. Доработанный проект градостроительного плана земельного участка передается исполнителем руководителю ОАГЖКХиЭ для подписания. Доработанный проект распоряжения администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка передается исполнителем руководителю ОАГЖКХиЭ для визирования. Доработанный проект решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка передается исполнителем руководителю ОАГЖКХиЭ для подписания.
61. Устранение причин, послуживших основанием для возврата документов, проводится специалистом ОАГЖКХиЭ в течение одного дня.
62. Проект распоряжения администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка утверждается главой администрации городского округа Нижняя Салда.
63. Утвержденный градостроительный план земельного участка передается в порядке делопроизводства в ОАГЖКХиЭ.
64. Градостроительный план земельного участка оформляется в двух экземплярах по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207.
65. Уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка оформляется в двух экземплярах. Форма уведомления приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
66. Выдаче градостроительного плана земельного участка предшествует внесение исполнителем сведений об указанном градостроительном плане земельного участка в журнал выданных градостроительных планов земельных участков.
67. Исполнитель выдает заявителю (представителю заявителя) первый экземпляр утвержденного градостроительного плана земельного участка или решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка и одновременно возвращает заявителю (представителю заявителя) оригиналы представленных заявителем документов.
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче утвержденного градостроительного плана земельного участка - один рабочий день.
69. Выдача утвержденного градостроительного плана земельного участка либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется не позднее установленного тридцатидневного срока со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
70. Заявление и приложенные к нему копии документов, второй экземпляр утвержденного градостроительного плана земельного участка или решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка формируются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

71. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется начальником ОАГЖКХиЭ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) ОАГЖКХиЭ положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
72. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником ОАГЖКХиЭ.
73. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы ОАГЖКХиЭ) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
74. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
75. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
76. Специалисты (должностные лица) ОАГЖКХиЭ несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
77. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Административного регламента, специалистов (должностных лиц), администрация в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
78. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к начальнику ОАГЖКХиЭ, главе администрации по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) ОАГЖКХиЭ положений Регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений Регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

79. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренные настоящим Регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, либо муниципального служащего, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
80. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Нижняя Салда;
4) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Нижняя Салда.
81. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (начальнику ОАГЖКХиЭ).
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе администрации.
82. Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
83. Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена почтой по адресу: 624742, Свердловская область, г. Нижняя Салда, ул. Ленина, 19.
Жалоба, адресованная главе администрации, может быть направлена почтой по адресу: 624742, Свердловская область, г. Нижняя Салда, ул. Фрунзе, 2.
Жалоба может быть направлена по электронной почте (адрес: admin_nsalda@mail.ru, через официальный сайт городского округа Нижняя Салда в сети "Интернет" (адрес: http://www.nsalda.net; раздел "Обратная связь")).

Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана лично по адресу, указанному в подразделе 3 раздела I настоящего Регламента.
84. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
85. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
86. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Нижняя Салда, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц администрации городского округа Нижняя Салда в судебном порядке.
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) администрации городского округа Нижняя Салда в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте городского округа Нижняя Салда nsaldago.ru.
Администрация городского округа Нижняя Салда обеспечивает консультирование заявителей в порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Нижняя Салда и их должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном обращении.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче градостроительного плана
земельного участка

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ДЛЯ ВЫДАЧИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

В администрацию
городского округа Нижняя Салда от
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(для физического лица -
Ф.И.О. полностью);
(для юридического лица -
реквизиты юридического лица,
организационно-правовая
форма, наименование
юридического лица)
_________________________________
(адрес/телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подготовить градостроительный план земельного участка,
расположенного по адресу:
__________________________________________________________________________,
для строительства, реконструкции объекта капитального строительства:
___________________________________________________________________________

Приложение:

1) копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
2) кадастровый паспорт земельного участка (выписки из государственного
кадастра недвижимости формы КВ.1 - КВ.6) - на ____ л. в 1 экз.;
3) копия кадастрового паспорта зданий, сооружений или выписки из
технического паспорта строений (для застроенных участков), расположенных в
границах земельного участка, - на ____ л. в 1 экз.;
4) копия свидетельства о государственной регистрации прав на здания,
строения и сооружения (при наличии таких объектов) - на ____ л. в 1 экз.;
5) план застройки земельного участка (проект планировочной организации
земельного участка);
6) межевой план земельного участка;
7) технические условия на подключение объекта капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения - на ____ л. в 1
экз.;
8) имеющиеся материалы действующей (актуализированной) топографической
съемки территории земельного участка в масштабе 1:500.
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 19
Административного регламента предоставления муниципальной услуги, не
обязательны к представлению и могут быть получены ОАГЖКХиЭ самостоятельно.
Вышеуказанные документы приобщаются мною по собственной инициативе.

______________ ___________________________
(подпись) (дата) (фамилия, имя отчество)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче градостроительного плана
земельного участка

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО
ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Герб городского округа Полное наименование организации -
Нижняя Салда застройщика или фамилия, имя,
застройщика - физического лица

АДМИНИСТРАЦИЯ Почтовый адрес или адрес
ГОРОДСКОГО ОКРУГА проживания (для физического лица)
НИЖНЯЯ САЛДА

____________ № _______________

УВЕДОМЛЕНИЕ

Об отказе в выдаче градостроительного
плана земельного участка

Администрация городского округа Нижняя Салда уведомляет об отказе в
выдаче градостроительного плана земельного участка (наименование и адрес
объекта).
Причина отказа: (указывается причина отказа).
Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка может быть
оспорен в судебном порядке.
Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка не является
препятствием для повторной подачи документов для выдачи градостроительного
плана земельного участка на строительство/реконструкцию при условии
устранения вышеуказанных причин, вызвавших отказ.

Приложение: (перечисляются документы с указанием количества листов и
экземпляров).

Наименование должности Личная подпись И.О. Фамилия

Уведомление получил <*>:
________________________________________ _____________ ____________________
(наименование должности представителя) (подпись) (расшифровка подписи)
________________________
(дата)

И.О. Фамилия
000 00 00

--------------------------------
<*> Указывается только на экземпляре, который остается в Администрации городского округа Нижняя Салда.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче градостроительного плана
земельного участка

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

\/
есть основания для отказа
Специалист устанавливает предмет обращения
и проверяет наличие всех документов
\/
\/
Направление
межведомственных > Подготовка проекта градостроительного плана
запросов документов, земельного участка и проекта постановления 30 дней
находящихся
в распоряжении \/
органов
государственной Проект градостроительного плана земельного
власти, органов участка подписывается начальником ОАГЖКХиЭ
местного \/
самоуправления \/
Подготовка уведомления
Утверждение проекта распоряжения Главой об отказе в предоставлении
администрации городского округа Нижняя Салда муниципальной услуги

\/ \/

Регистрация градостроительного плана земельного > Выдача документов
участка в журнале регистрации заявителю



------------------------------------------------------------------