Решение Арбитражного суда Свердловской области от 21.02.2014 по делу N А60-50692/2013 <О признании частично недействующим Положения "О порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование недвижимого имущества нежилого назначения, находящегося в собственности городского округа Ревда", утв. Решением Думы городского округа Ревда от 24.06.2009 N 165 >



АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2014 г. по делу № А60-50692/2013

Резолютивная часть решения объявлена 18 февраля 2014 года.
Полный текст решения изготовлен 21 февраля 2014 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Л.В. Колосовой, судьей Ю.К. Киселева, П.Н. Киреева, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи П.Е. Ерофеевой, рассмотрел дело по заявлению заместителя прокурора Свердловской области
к Думе городского округа Ревда
о признании недействующим нормативного правового акта в части
при участии в судебном заседании:
от заявителя: О.А. Костина, представитель по доверенности от 26.09.2013;
от заинтересованного лица: Н.М. Плотникова, представитель по доверенности № 01-201 от 29.08.2013.
Лицам, участвующим в деле, разъяснены процессуальные права и обязанности, право на отвод суду. Отводов суду не заявлено.

Заместитель прокурора Свердловской области обратился в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Думе городского округа Ревда, в соответствии с которым просит:

1. Признать не соответствующими ч. 1 ст. 15, ст. 17.1 Федерального закона от 16.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", ч. 10 ст. 35, ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. ст. 3, 209, 215, 125, 421, 448, 698 ГК РФ п.п. 9, 97, 150 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 п. 2.6.3 в части слов "или решения Думы городского округа Ревда", второе предложение п. 3.4, абз. 2, 3 п. 4.2, п. 4.3, п.п. 2 в части слов "более 50% финансирования которых осуществляется из бюджета городского округа Ревда", п.п. 3 в части слов "зарегистрированным на территории городского округа Ревда", п.п. 4 п. 4.4, третье предложение п. 4.5, абз. 2 п. 5.1, абз. 6 - 9, 11, 12 п. 5.4 Положения "О порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование недвижимого имущества нежилого назначения, находящегося в собственности городского округа Ревда", утвержденного решением Думы городского округа Ревда № 165 от 24.06.2009 (в редакции решений Думы городского округа Ревда № 179 от 26.08.2009, № 248 от 24.02.2010, № 374 от 30.03.2011, № 93 от 26.12.2012).
2. Признать недействующими п. 2.6.3 в части слов "или решения Думы городского округа Ревда", второе предложение п. 3.4, абз. 2, 3 п. 4.2, п. 4.3, п.п. 2 в части слов "более 50% финансирования которых осуществляется из бюджета городского округа Ревда", п. п. 3 в части слов "зарегистрированным на территории городского округа Ревда", п.п. 4 п. 4.4, третье предложение п. 4.5, абз. 2 п. 5.1, абз. 6 - 9, 11, 12 п. 5.4 Положения "О порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование недвижимого имущества нежилого назначения, находящегося в собственности городского округа Ревда", утвержденного решением Думы городского округа Ревда № 165 от 24.06.2009 (в редакции решений Думы городского округа Ревда № 179 от 26.08.2009, № 248 от 24.02.2010, № 374 от 30.03.2011, № 93 от 26.12.2012).
Заинтересованное лицо представило отзыв, заявленные требования признает частично.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей заявителя и заинтересованного лица, суд

установил:

В соответствии с п. 5 ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, относится к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования.
Решением Думы городского округа Ревда № 165 от 24.06.2009 утверждено Положение "О порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование недвижимого имущества нежилого назначения, находящегося в собственности городского округа Ревда".
Данное решение опубликовано в газете "Муниципальные ведомости" № 36 от 29.06.2009.
Решениями Думы городского округа Ревда № 179 от 26.08.2009 (опубликовано в "Муниципальные ведомости" № 47 от 01.09.2009), № 248 от 24.02.2010 (опубликовано в "Муниципальные ведомости" № 7 от 26.02.2010), № 374 от 30.03.2011 (опубликовано в "Муниципальные ведомости" № 13 от 04.04.2011) № 93 от 26.12.2012 (опубликовано в "Муниципальные ведомости" № 50 от 29.12.2012) в вышеуказанное решение внесены изменения.
Положение устанавливает единые правовые нормы - правила передачи муниципального недвижимого имущества в безвозмездное пользование и аренду, обязательные для применения неопределенным кругом лиц - органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, учреждениями, рассчитанные на неоднократное применение и направленные на регулирование общественных отношений, связанных с имущественной основой деятельности муниципального образования.
Согласно п. 2.6.3 Положения Управление готовит проект постановления администрации городского округа Ревда или решения Думы городского округа Ревда и представляет вместе со всеми необходимыми документами Главе администрации городского округа Ревда (в случаях если предоставление в аренду или безвозмездное пользование объекта недвижимости не является муниципальной преференцией или является муниципальной преференцией, но не требуется согласие антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством, или предоставление в аренду или безвозмездное пользование возможно без проведения торгов в соответствии с федеральным законом). Управление одновременно доводит до сведения заявителя в пятидневный срок со дня принятия указанного решения путем направления письменного уведомления о примерных сроках и порядке заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования.
Согласно абз. 2, 3 п. 4.2 Положения глава администрации городского округа Ревда принимает постановление о предоставлении объекта недвижимости в аренду без торгов на основании решения Думы городского округа Ревда о согласии на предоставление указанного объекта недвижимости в случаях, предусмотренных подпунктами 2 - 4, 6 - 10, 12 - 13 пункта 4.1 настоящего Положения. Глава администрации городского округа Ревда в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения документов из Управления направляет обращение в Думу городского округа Ревда вместе с проектом решения и соответствующими документами, которая обязана рассмотреть и принять решение о даче согласия или о несогласии на предоставление объекта в аренду. Постановление администрации городского округа Ревда о предоставлении объекта недвижимости в аренду в случаях, предусмотренных подпунктами 2 - 4, 6 - 10, 12 - 13 пункта 4.1 настоящего Положения, не может быть принято, если Думой городского округа Ревда принято решение о несогласии в предоставлении объекта недвижимости в аренду.
Глава администрации городского округа Ревда принимает постановление о предоставлении объекта недвижимости в безвозмездное пользование без торгов на основании решения Думы городского округа Ревда о согласии на предоставление указанного объекта недвижимости в безвозмездное пользование. Дума городского округа Ревда принимает решение о даче согласия на передачу объектов недвижимости в безвозмездное пользование по представлению Главы администрации городского округа Ревда. Постановление администрации городского округа Ревда о предоставлении объекта недвижимости в безвозмездное пользование без торгов не может быть принято, если Думой городского округа Ревда принято решение о несогласии в предоставлении в безвозмездное пользование объекта недвижимости. В случае если объект недвижимости предоставляется в безвозмездное пользование в виде муниципальной преференции и в соответствии с действующим законодательством требуется согласие антимонопольного органа, Дума городского округа Ревда принимает решение о даче согласия на передачу объекта недвижимости в безвозмездное пользование до направления заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в антимонопольный орган.
Статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплено, что собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
В соответствии со ст. ст. 215, 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. В случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане.
Согласно ст. 21 Устава городского округа Ревда, принятого решением Ревдинской городской Думы от 17.08.2005 № 208 (в ред. от 12.10.2012), Дума городского округа является представительным органом муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа.
В силу ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, ст. 22 Устава в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Согласно ст. 29 Устава управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, отнесено к полномочиям Администрации городского округа Ревда.
Из указанных выше норм следует, что представительный орган местного самоуправления - Дума городского округа Ревда - не полномочен управлять и распоряжаться муниципальным имуществом, в том числе давать согласие на предоставление имущества в аренду и безвозмездное пользование. Представительный орган местного самоуправления вправе только определять порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью.
С учетом изложенного, п. 2.6.3 в части слов "или решения Думы городского округа Ревда", абз. 2, 3 п. 4.2 Положения не соответствуют ст. ст. 209, 215, 125 ГК РФ, ч. 10 ст. 35, ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Заинтересованное лицо считает, что п. 2.6.3 в части слов "или решения Думы городского округа Ревда", абз. 2, 3 п. 4.2 Положения соответствуют положениям действующего законодательства. По мнению заинтересованного лица, городская Дума не вышла за рамки исключительной компетенции представительного органа муниципального образования, установленной ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ и ст. 22 Устава, установив возможность управления и распоряжения муниципальным имуществом на основании решения Думы городского округа Ревда.
Довод заинтересованного лица судом отклоняется, поскольку в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, но не само управление. Положения оспариваемых пунктов фактически предоставляют право Думе городского округа управлять и распоряжаться муниципальным имуществом, что в полномочия представительного органа не входит.
В соответствии с п. 3.4 Положения для проведения торгов постановлением администрации городского округа Ревда назначается конкурсная или аукционная комиссия, в состав которой входят представители Управления, отдела по градостроительству и архитектуре администрации городского округа, иных структурных подразделений администрации городского округа Ревда, Финансового управления в городском округе Ревда (по согласованию). В состав конкурсной или аукционной комиссии включаются депутаты Думы городского округа по согласованию с Главой городского округа Ревда.
Согласно ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного и муниципального имущества устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Согласно п. 9 Правил, утвержденных приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010, организатор конкурса или аукциона до размещения извещения о проведении конкурса или аукциона принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
Представительный орган местного самоуправления не является органом местного самоуправления, осуществляющим права собственника муниципального имущества, в связи с чем, не может выступать в качестве организатора конкурса (аукциона).
Кроме того, в силу ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 22 Устава городского округа Ревда, принятого решением Ревдинской городской Думы от 17.08.2005 № 208 (в ред. от 12.10.2012), к полномочиям представительного органа местного самоуправления - Думы городского округа Ревда определение состава конкурсной или аукционной комиссии не отнесено.
В связи с изложенным второе предложение п. 3.4 Положения не соответствует ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", п. 9 Приказа ФАС от 10.02.2010 № 67, ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В соответствии с п. 4.3 Положения предоставление объектов недвижимости в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения, и если одновременно соблюдаются следующие условия: - комитетом получена одна заявка на предоставляемый в аренду, безвозмездное пользование объект недвижимости;
- первоначальная стоимость объекта недвижимости, передаваемого в аренду, безвозмездное пользование не превышает 200000 (двести тысяч) рублей.
В соответствии с п.п. 1, 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, в том числе имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. Исключения из общего правила поименованы в данной статье закона.
Предоставление имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" не ставится в зависимость от стоимости передаваемого имущества и количества поданных заявок.
На основании изложенного п. 4.3 Положения не соответствует ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции".
Согласно п. 4.4 Положения объекты недвижимого имущества нежилого назначения могут быть предоставлены на основании договоров безвозмездного пользования без торгов в порядке, предусмотренном гражданским законодательством и настоящим Положением.
Предоставление объектов недвижимости в безвозмездное пользование осуществляется только в тех случаях, когда такое представление не может быть осуществлено по договору аренды либо когда возмездное представление объектов недвижимости является нецелесообразным.
В безвозмездное пользование могут быть переданы объекты недвижимости следующим категориям лиц:
1) органам местного самоуправления городского округа Ревда;
2) учреждениям, более 50% финансирования которых осуществляется из бюджета городского округа Ревда;
4) общественным объединениям, зарегистрированным на территории городского округа Ревда;
5) юридическим и физическим лицам, чья деятельность связана с реализацией следующих целей: реализация программ развития городского округа Ревда, привлечение инвестиций в восстановление, капитальный ремонт, реконструкцию или значительное улучшение муниципального недвижимого имущества.
Статьей 17.1 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлены случаи, допускающие заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Лица, деятельность которых связана с реализацией программ развития, с привлечением инвестиций в восстановление, капитальный ремонт, реконструкцию или значительное улучшение муниципального недвижимого имущества в ст. 17.1 Закона № 178-ФЗ не поименованы.
Законодатель в ст. 17.1 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" не связывает возможность предоставления хозяйствующим субъектам права на заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества с видом деятельности, которую данный субъект осуществляет.
В соответствии с п.п. 3, 4 ч. 1 ст. 17.1 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" муниципальное имущество без проведения торгов может быть предоставлено муниципальным учреждениям, некоммерческим организациям, созданным в форме общественных организаций (объединений) вне зависимости от вида бюджетного финансирования и места регистрации.

На основании изложенного, п.п. 2 в части слов "более 50% финансирования которых осуществляется из бюджета городского округа Ревда", п.п. 3 в части слов "зарегистрированным на территории городского округа Ревда", п.п. 4 п. 4, Положения не соответствуют ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии с п. 4.5 Положения передача арендатором своих прав и обязанностей по договору аренды другому лицу в любой форме (по договору уступки, совместной деятельности и пр.) возможна только в случае получения предварительного согласия администрации городского округа Ревда. Предварительное согласие предоставляется в порядке, предусмотренном для предоставления объекта в аренду без торгов. Ссудополучатель не вправе передавать объекты недвижимости третьим лицам.
В силу ч. 1 ст. 698 Гражданского кодекса Российской Федерации ссудодатель вправе потребовать досрочного расторжения договора безвозмездного пользования в случаях, когда ссудополучатель без согласия ссудодателя передал вещь третьему лицу.
Таким образом, из смысла вышеуказанной нормы следует, что передача ссудополучателем имущества, предоставленного в безвозмездное пользование, третьим лицам с согласия ссудодателя возможна, в связи с чем третье предложение п. 4.5 Положения противоречит ч. 1 ст. 698 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно абз. 2 п. 5.1 Положения в случае отсутствия сведений от другой стороны о согласии подписать договор в течение десяти дней со дня получения проекта договора постановление администрации городского округа Ревда о передаче объекта в аренду, безвозмездное пользование утрачивает силу, а проект договора аннулируется.
В силу ч. 5 ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации если предметом торгов было только право на заключение договора, такой договор должен быть подписан сторонами не позднее двадцати дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола. В случае уклонения одной из них от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
В силу п.п. 97, 150 Правил, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 в случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, организатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение договора для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения договора организатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора. В случае если договор не заключен с победителем конкурса или с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, конкурс признается несостоявшимся.
На основании изложенного абзац 2 п. 5.1 Положения не соответствует ч. 5 ст. 448 ГК РФ, ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", п.п. 97, 150 Правил, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, поскольку предусматривает иной срок и порядок заключения договора.
Согласно п. 5.4 Положения обязательными условиями договора являются:
данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору, ссудополучателю, в том числе данные, определяющие расположение недвижимости на соответствующем земельном участке либо в составе другого недвижимого имущества;
размер арендной платы (для договора аренды);
порядок, условия и сроки внесения арендной платы (для договора аренды);
условия конкурса, порядок и формы их выполнения арендатором, ссудополучателем;
условия пользования объектом недвижимости, определяемые в соответствии с назначением последнего (указание вида деятельности, осуществляемого арендатором, ссудополучателем на объекте недвижимости, предоставленном в аренду, безвозмездное пользование);
обязательства арендатора, ссудополучателя по проведению текущего и капитального ремонтов объекта недвижимости и сроки ремонтов;
обязательства арендатора, ссудополучателя по страхованию объекта недвижимости от рисков гибели или повреждения последнего;
санкции, применяемые сторонами в случае невыполнения условий договора объекта недвижимости;
дата заключения и дата окончания срока действия договора объекта недвижимости;
условия досрочного расторжения договора;
обязательства арендатора, ссудополучателя по своевременному возврату объекта недвижимости.
К договору прилагается схема либо поэтажный план объекта недвижимости с указанием помещений, передаваемых в аренду, безвозмездное пользование.
В силу ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
Требования, предусмотренные абзацами 6 - 9, 11, 12 п. 5.4 Положения, не отнесены законом к обязательным условиям договора аренды и договора безвозмездного пользования; названные положения не соответствуют ст. 421 ГК РФ.
При таких обстоятельствах, требования заместителя прокурора Свердловской области подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 110, 167 - 170, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

Заявленные требования удовлетворить.
Признать недействующими п. 2.6.3 в части слов "или решения Думы городского округа Ревда", второе предложение п. 3.4, абз. 2, 3 п. 4.2, п. 4.3, п.п. 2 в части слов "более 50% финансирования которых осуществляется из бюджета городского округа Ревда", п.п. 3 в части слов "зарегистрированным на территории городского округа Ревда", п.п. 4 п. 4.4, третье предложение п. 4.5, абз. 2 п. 5.1, абз. 6 - 9, 11, 12 п. 5.4 Положения "О порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование недвижимого имущества нежилого назначения, находящегося в собственности городского округа Ревда", утвержденного решением Думы городского округа Ревда № 165 от 24.06.2009 (в редакции решений Думы городского округа Ревда № 179 от 26.08.2009, № 248 от 24.02.2010, № 374 от 30.03.2011, № 93 от 26.12.2012) как не соответствующие ч. 1 ст. 15, ст. 17.1 Федерального закона от 16.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", ч. 10 ст. 35, ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. ст. 3, 209, 215, 125, 421, 448, 698 ГК РФ п.п. 9, 97, 150 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67.
Решение по делу вступает в законную силу немедленно после его принятия.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный суд Уральского округа в течение месяца со дня вступления в законную силу.
Кассационная жалоба подается в арбитражный суд кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.

Председательствующий
Л.В.КОЛОСОВА

Судьи
Ю.К.КИСЕЛЕВ
П.Н.КИРЕЕВ


------------------------------------------------------------------