Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 27.02.2014 N 8/6 "О Порядке проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Верхняя Пышма"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2014 г. № 8/6

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

Рассмотрев представленный счетной палатой городского округа Верхняя Пышма проект Решения Думы городского округа Верхняя Пышма "О Порядке проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Верхняя Пышма", в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 28 декабря 2013 года), Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (в редакции от 02 июля 2013 года), статьей 33 Положения о бюджетном процессе в городском округе Верхняя Пышма, утвержденного Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 31 октября 2013 года № 3/3, руководствуясь статьями 19 и 29 Устава городского округа Верхняя Пышма, Дума городского округа Верхняя Пышма решила:
1. Утвердить Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Верхняя Пышма (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красное знамя".
3. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы по бюджету и экономической политике (председатель М.С. Ряжкина).

Глава
городского округа Верхняя Пышма
А.И.РОМАНОВ





Приложение
к Решению Думы
городского округа Верхняя Пышма
от 27 февраля 2014 г. № 8/6

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в городском округе Верхняя Пышма.
1.2. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Верхняя Пышма (далее - городской округ) до его рассмотрения в Думе городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - главные администраторы бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется счетной палатой городского округа (далее - Счетная палата).
1.4. Для проведения внешней проверки главные администраторы бюджетных средств ежегодно не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представляют в Счетную палату годовую бюджетную отчетность.
1.5. Администрация городского округа представляет отчет об исполнении бюджета городского округа для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
1.6. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа проводится Счетной палатой в срок, не превышающий одного месяца, с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
1.7. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Счетной палатой в Думу городского округа и администрацию городского округа не позднее 1 мая текущего года.

2. ПОНЯТИЕ И ЦЕЛЬ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ

2.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа представляет собой систему обязательных контрольных действий по проверке годовой бюджетной отчетности по составу, соответствию установленным формам, достоверности отражения показателей бюджетной отчетности.
2.2. Целями внешней проверки являются установление полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и оценка достоверности представленного годового отчета об исполнении бюджета городского округа.

3. ПРЕДМЕТЫ И ОБЪЕКТЫ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ

3.1. Предметами внешней проверки являются:
- отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
- годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств.
3.2. Объектами внешней проверки являются:
- администрация городского округа (Финансовое управление администрации городского округа как орган, уполномоченный на организацию исполнения бюджета городского округа и составление годового отчета об исполнении бюджета);
- главные администраторы бюджетных средств городского округа.

4. ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
И ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

4.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа включает полную проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и Финансового управления администрации городского округа.
4.2. Для проведения внешней проверки в Счетную палату предоставляется бюджетная отчетность в составе, предусмотренном статьей 264.1 Бюджетного кодекса РФ, и по формам согласно Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждаемой Приказом Министерства финансов Российской Федерации (далее - Инструкция).
4.3. В случае необходимости Счетная палата может выборочно проверить отчетность отдельных администраторов доходов, распорядителей и (или) получателей бюджетных средств в части соблюдения корректности консолидации показателей годовой отчетности главными администраторами бюджетных средств.
4.4. В ходе внешней проверки не проводится проверка состояния бюджетного учета, правильности отражения операций в регистрах бюджетного учета и Главной книги.
4.5. В процессе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проводится проверка полноты и достоверности бюджетной отчетности, представленной главными администраторами бюджетных средств, в том числе:
- проверка соответствия решению Думы городского округа о бюджете городского округа на соответствующий отчетный финансовый год количества представленных в Счетную палату годовых отчетов;
- соответствие состава представленной годовой отчетности требованиям, установленным Инструкцией;
- оценка соответствия полноты и достоверности сведений, представленных в бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, решению Думы городского округа о бюджете городского округа на соответствующий отчетный финансовый год;
- проверка соответствия данных годовой отчетности главных распорядителей бюджетных средств сводным данным подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств по соответствующим формам бюджетной отчетности;
- соблюдение контрольных соотношений взаимосвязанных показателей, указанных в различных формах бюджетной отчетности.
4.6. В процессе внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа проводится проверка полноты и оценка достоверности годового отчета, в том числе:
- на соответствие состава представленной годовой отчетности требованиям, установленным Инструкцией;
- на соответствие данных годовой отчетности Финансового управления администрации городского округа, осуществляющего исполнение бюджета, сводным данным главных администраторов бюджетных средств по соответствующим формам годовой бюджетной отчетности;
- на соответствие данных, отраженных в годовой отчетности Финансового управления администрации городского округа, данным годовой отчетности, предоставляемой органами федерального казначейства;
- на соблюдение контрольных соотношений взаимосвязанных показателей, указанных в различных формах бюджетной отчетности.
4.7. В ходе осуществления внешней проверки годового отчета Счетная палата при необходимости в пределах своей компетенции запрашивает у главных администраторов бюджетных средств дополнительную информацию и документы.
4.8. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются актами проверки по каждому объекту проверки.
4.9. Заключение Счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета оформляется по следующей структуре:
- правовые основания подготовки заключения - анализ федерального законодательства и иных нормативных правовых актов в части, касающейся проведения внешней проверки;
- анализ полноты и своевременности поступившей в Счетную палату бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
- информация о результатах проверки отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный год, бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
- итоги бюджетной деятельности - анализ показателей плановых и фактических объемов доходов и расходов бюджета городского округа;
- выводы по внешней проверке - заключение о полноте и достоверности представленных показателей бюджетной отчетности;
- предложения об утверждении (неутверждении) годового отчета.
4.10. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подписывается председателем Счетной палаты.


------------------------------------------------------------------