Приказ Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации г. Нижний Тагил от 19.06.2014 N 20 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНОГО И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ
от 19 июня 2014 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.06.2011 № 1315 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Федеральным законом от 21.12.2013 № 359-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать данный Приказ в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Е.В.КОПЫСОВ





Приложение

Утвержден
Приказом
управления жилищного и
коммунального хозяйства
Администрации города
от 19 июня 2014 г. № 20

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить:
1) в Управлении жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Нижний Тагил (далее - Управление), адрес: 622034, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1а, телефон: 8(3435) 47-10-66, e-mail: ujkx10@ntagil.org, режим работы: с понедельника по четверг с 8:30 до 12:00 и с 12:48 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 12:00 и с 12:48 до 16:30;
2) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): на официальном сайте Администрации города Нижний Тагил (www.ntagil.org), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал);
3) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Адреса и графики работы Многофункциональных центров в г. Нижний Тагил:
Дзержинский район: г. Нижний Тагил, пр-т Вагоностроителей, 64, 8(3435) 36-02-73, 36-02-74, e-mail: mfcdzerjinka@mail.ru.
График работы: понедельник - суббота - с 9:00 до 20:00 без перерыва, воскресенье - с 10:00 до 15:00 без перерывов;
Ленинский район: г. Нижний Тагил, ул. Космонавтов, 45, 8(3435) 24-57-40, 24-54-55, e-mail: mfc_ntagil@mail.ru.
График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота - с 8:00 до 20:00 без перерыва, среда - с 9:00 до 20:00 без перерыва.
Предварительная запись по телефону 8(3435) 24-54-55.
Телефон Единого контакт-центра: 8-800-200-84-40.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ размещена на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.mfc66.ru.
4. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Личный прием заявителей проводится начальником Управления второй и четвертый понедельник каждого месяца с 15:00 до 17:00 по предварительной записи. Запись осуществляется в рабочее время в кабинете № 275 по адресу, указанному в п. 3 настоящего Административного регламента, либо по телефону: 8 (3435) 47-10-66.
Специалисты Управления предоставляют заявителям следующую информацию:
1) о месте нахождения и графике работы Управления;
2) о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется с использованием средств телефонной связи, в устной форме (в случае личного обращения заявителя), в электронной форме на официальном сайте Администрации города Нижний Тагил в сети Интернет (www.ntagil.org) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе и (или) в журнале регистрации обращений граждан.
Все консультации, а также представленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
5. Информация, указанная в пунктах 3 и 4 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Управления.
6. На официальном сайте Администрации города Нижний Тагил размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты Управления;
2) текст настоящего административного регламента с приложениями.
7. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
8. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению включает в себя следующие сведения:
о нормативно-правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
об организации в границах муниципального образования "Город Нижний Тагил" электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
об организации содержания жилищного фонда;
о порядке заключения договоров управления и договоров на оказание коммунальных услуг;
о порядке расчета и внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
о правах и обязанностях исполнителей и потребителей жилищно-коммунальных услуг;
об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
о порядке подготовки и проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
о порядке подготовки и проведения общего собрания членов товарищества собственников жилья (жилищного кооператива);
о порядке создания и деятельности советов многоквартирных домов;
об организации деятельности управляющих многоквартирными домами организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов;
об осуществлении муниципального жилищного контроля.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
10. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
11. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление заявителю ответа в устной (на личном приеме или по телефону), в письменной форме или в форме электронного документа ответа по существу поставленных вопросов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
12. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
при обращении заявителя за получением услуги в устной форме - немедленно на личном приеме (график приема указан в пункте 4 настоящего Административного регламента);
при обращении в письменной форме - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

№ п/п
Реквизиты и наименование нормативно-правового акта
Источник опубликования
1.
Жилищный кодекс Российской Федерации
"Российская газета", 12.01.2005, № 1
2.
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
"Российская газета", 05.05.2006, № 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060
3.
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
"Российская газета", 30.07.2010, № 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31
4.
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7

14. Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное обращение заявителя, либо заявление в письменной или электронной форме, либо обращение в МФЦ.
Заявление в письменной или электронной форме может быть передано в Управление следующими способами:
в письменном виде почтовым отправлением;
в письменном виде на личном приеме;
в виде электронного документа по электронной почте Управления (e-mail: ujkx10@ntagil.org).
В заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес и наименование заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги юридического лица). Заявление составляется в свободной форме либо по форме, представленной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также предоставляет документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности и т.п.).
15. Делопроизводитель не вправе требовать от заявителя документов, не предусмотренных пунктом 14 настоящего раздела.
16. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 14 настоящего раздела;
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) помарками;
4) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
5) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
18. Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
19. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является отзыв заявителем ранее направленного обращения.

22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания в очереди.
1) При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут;
3) в случае объективной задержки продвижения очереди уполномоченное должностное лицо Управления, осуществляющее прием и регистрацию документов, обязано уведомить ожидающих о причинах задержки и предполагаемом времени ожидания.
24. Вход в Управления оборудован входной вывеской с наименованием организации.
Помещения оборудованы системами вентиляции или кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, оборудуются столами, стульями и (или) кресельными секциями. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в электронной форме;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Нижний Тагил;
5) получение услуги заявителем посредством МФЦ;
6) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
7) соблюдение порядка выполнения административных процедур;
8) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
26. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (в части выдачи заявителю результата предоставления услуги).

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

27. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявителя с устным обращением либо прием и регистрация заявления, поданного в письменной или электронной форме, либо на личном приеме начальника Управления;
2) рассмотрение заявления, подготовка и предоставление информации заявителю;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
28. Основанием для начала административной процедуры является устное обращение либо подача заявления в письменной или электронной форме с изложенными в нем вопросами в Управление или МФЦ.
1) При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, ответственные за консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию;
2) устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования;
3) личный прием заявителей проводится начальником Управления.
Организацию личного приема заявителей начальником Управления обеспечивает делопроизводитель Управления. Личный прием заявителей начальником Управления осуществляется по предварительной записи, которая ведется делопроизводителем. Делопроизводитель вносит в журнал приема посетителей следующие сведения о заявителе:
- фамилия, имя, отчество гражданина или представителя заявителя, наименование заявителя (в случае обращения за муниципальной услугой юридического лица);
- адрес заявителя и контактный телефон;
- категория интересующей заявителя информации;
- дата приема.
На личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения. Начальник Управления разъясняет, консультирует и информирует заявителя по существу поставленных заявителем вопросов.
В случае если изложенные заявителем устно факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем в журнале приема посетителей производится запись "Даны разъяснения".
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
4) письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается Начальником управления жилищного и коммунального хозяйства (уполномоченным им лицом) и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5) при получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в МФЦ. Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Управление.
29. В соответствии с Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.09.2013 № 2345 "Об утверждении положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Нижний Тагил", в случае если в заявлении содержатся вопросы, решение которых входит в компетенцию Администрации города Нижний Тагил, регистрирующий орган рассматривает и направляет заявление с резолюцией Главы города Нижний Тагил или заместителя Главы города в орган Администрации города Нижний Тагил, в компетенцию которого входит решение поставленных в заявлении вопросов, не позднее семи дней со дня регистрации заявления в Управлении.
Ответ на заявление дается органом Администрации города Нижний Тагил, в компетенцию которого входит решение поставленных в заявлении вопросов, в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
В случае если в заявлении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Нижний Тагил, данное заявление направляется регистрирующим органом в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с сопроводительным письмом, подписанным главой города Нижний Тагил, или его заместителем, или начальником Управления, или лицами, официально их замещающими.
Одновременно заявитель уведомляется о переадресации заявления. К уведомлению прилагается копия сопроводительного письма о направлении заявления по компетенции.
30. Если в заявлении, полученном от юридического лица, содержится запрос на получение информации, не предусмотренной пунктом 7 настоящего Административного регламента, то заявление регистрируется и не позднее семи рабочих дней со дня регистрации вместе со служебной запиской начальника Управления направляется в орган Администрации города Нижний Тагил, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов, или вместе с сопроводительным письмом, подписанным главой города Нижнего Тагила или его заместителем, или лицами, официально их замещающими, в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления.
При направлении заявления в орган Администрации города Нижний Тагил ответ на заявление дается органом Администрации города Нижний Тагил, в компетенцию которого входит решение поставленных в заявлении вопросов, в течение 30 дней со дня регистрации заявления в Управлении.
При направлении заявления в государственный орган, орган местного самоуправления Управление направляет заявителю уведомление о переадресации заявления. К уведомлению прилагается копия сопроводительного письма о направлении заявления по компетенции.

31. В случае оставления заявления без ответа по существу поставленных вопросов при наличии оснований, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, заявителю направляется соответствующее письменное уведомление.
32. Ответы на заявления о предоставлении муниципальной услуги и уведомления об оставлении заявлений без ответа по существу поставленных в них вопросов подписывает начальник Управления.
33. Ответ на заявление, поступившие в электронном виде или по почте, направляется по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу. По желанию заявителя ответ, подготовленный в письменной форме, может быть вручен заявителю лично в руки.
34. Результатом административной процедуры является направление (вручение) ответа заявителю.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении услуги, осуществляется начальником Управления.
36. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления Административного регламента, нормативно-правовых актов РФ, местных нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
37. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения функций, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Управления.
38. Проверки могут быть:
- плановыми;
- внеплановые по конкретному обращению граждан.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Администрации города. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение Администрации города. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением Администрации города. Распоряжение Администрации города доводится до сведения начальника Управления не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. Срок проведения плановой проверки устанавливается распоряжением Администрации города. По результатам плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку, и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником управления.
В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты плановой проверки доводятся не позднее чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до начальника Управления и специалиста Управления.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение Администрации города. Состав лиц, осуществляющих внеплановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена внеплановая проверка, устанавливается распоряжением Администрации города. Распоряжение Администрации города доводится до сведения начальника Управления не менее чем за три рабочих дня до проведения внеплановой проверки. Срок проведения внеплановой проверки устанавливается распоряжением Администрации города. По результатам внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку, и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником управления.
В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты плановой проверки доводятся не позднее чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до начальника Управления и специалиста.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
39. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения услуги осуществляется привлечением виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными актами.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

40. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
2) требование от заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
3) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
5) требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги внесения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
41. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
42. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
43. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно муниципальными правовыми актами.
44. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
45. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
46. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
49. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействие должностных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной услуги в суде общей юрисдикции.





Приложение № 1
к Административному регламенту

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

Управление жилищного и
коммунального хозяйства
Администрации города Нижний Тагил
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
____________________________________
наименование юридического лица)
почтовый адрес: ____________________
____________________________________
телефон: ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить информацию о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению, а именно: ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Информацию готов получить (отметить нужное x ):


- лично в руки;


- почтой по адресу ___________________________________________________;


- электронной почтой по адресу: ______________________________________


__________________________
(дата)

__________________________
(подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя


\/ \/

Личный прием Прием
заявителя заявления


\/ \/

Устный ответ Прием заявления > Регистрация
заявителю заявления


\/ \/

Рассмотрение Направление заявления
заявления в орган, регистрирующий
обращения граждан и
юридических лиц, с целью
\/ \/ переадресации
в компетентный орган
Оставление
заявления
Подготовка ответа без ответа
заявителю по существу
поставленных
вопросов

\/ \/

Направление (вручение) заявителю
ответа или уведомления об оставлении
заявления без ответа по существу
поставленных вопросов



------------------------------------------------------------------