Распоряжение Администрации г. Нижний Тагил от 06.08.2014 N 150-РА "Об утверждении должностной инструкции начальника управления муниципальным имуществом и регулирования земельных отношений Администрации города Нижний Тагил"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 августа 2014 г. № 150-РА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ НАЧАЛЬНИКА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

В соответствии с Распоряжением Администрации города Нижний Тагил от 12.11.2013 № 257 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего Администрации города Нижний Тагил", Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 06.06.2014 № 1037-ПА "О внесении изменений в составы Единых комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нижний Тагил", Распоряжением Администрации города Нижний Тагил от 20.06.2014 № 105-РА "Об организационных мерах по установлению персональной ответственности за антикоррупционную работу в Администрации города Нижний Тагил", руководствуясь Уставом города Нижний Тагил:
1. Утвердить Должностную инструкцию начальника управления муниципальным имуществом и регулирования земельных отношений Администрации города Нижний Тагил (Приложение).
2. Разместить данное Распоряжение на официальном сайте города Нижний Тагил.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение

Утверждена
Распоряжением
Администрации города
от 6 августа 2014 г. № 150-РА

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В Реестре должностей муниципальной службы должность начальника управления муниципальным имуществом и регулирования земельных отношений Администрации города Нижний Тагил (далее - начальник управления) отнесена к главной группе должностей муниципальной службы.
2. Начальник управления назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города), непосредственно подчинен заместителю Главы Администрации города по финансово-экономической политике. В его непосредственном подчинении находятся: заместитель начальника управления, начальники отделов, водитель автомобиля управления муниципальным имуществом и регулирования земельных отношений Администрации города (далее - Управление).
3. В случае служебной необходимости, обязанности начальника управления исполняет заместитель начальника или иной специалист Управления по распоряжению Администрации города.

Раздел II. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

4. Начальник управления должен:
1) иметь высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет, либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного Уставом города Нижний Тагил, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, либо высшее профессиональное образование и замещение не менее пяти лет муниципальной должности в избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, а при отсутствии претендентов на замещение главных должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее десяти лет;
2) знать Конституцию Российской Федерации, Устав Свердловской области, Устав города Нижний Тагил, а также федеральные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, законы Свердловской области, иные нормативно-правовые акты Свердловской области, принимаемые Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальные нормативные правовые акты в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельных правоотношений;
3) обладать навыками организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационными и коммуникативными навыками, координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления.

Раздел III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ

5. Основные обязанности начальника управления определены статьей 12 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", законодательством о противодействии коррупции.
6. Исходя из задач, функций и полномочий Управления на начальника управления возлагаются следующие должностные обязанности:
1) контролирует разработку и представляет на согласование и утверждение прогнозный план приватизации муниципального имущества и в дальнейшем обеспечивает выполнение работ по его реализации;
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города Нижний Тагил (далее - Глава города) и Нижнетагильской городской Думы проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3) контролирует соблюдение сроков представления государственной и статистической отчетности;
4) на основе и во исполнение федеральных и областных законов, муниципальных правовых актов Главы города, Администрации города, Решений Нижнетагильской городской Думы издает приказы, дает указания, контролирует их исполнение;
5) рассматривает жалобы на действия организаций и должностных лиц, участвующих в процессах приватизации и управления собственностью, земельных правоотношений, а также в сфере размещения наружной рекламы на территории города Нижний Тагил (далее - города), принимает по ним решения, а если это не входит в его компетенцию, то организует подготовку проектов постановлений или распоряжений Администрации города и соответствующие представления по случаям нарушения законодательства по приватизации и управлению собственностью, земельных правоотношений, а также в сфере размещения наружной рекламы на территории города;
6) организует совместную работу Управления с другими органами Администрации города;
7) ведет прием посетителей;
8) утверждает перспективный и квартальный планы работы Управления;
9) разрабатывает и представляет на утверждение Главы города структуру, штатное расписание и смету расходов Управления;
10) назначает и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации работников Управления;
11) распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Управлением;
12) осуществляет контроль за действиями отделов Управления, обеспечивает соблюдение трудовой, финансовой и учетной дисциплины;
13) применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
14) действует без доверенности от имени Управления;
15) открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
16) в пределах компетенции Управления принимает решения, обязательные для исполнения подведомственными муниципальными учреждениями;
17) дает предложения о поощрении или наказании лиц, участвующих в процессах приватизации, управления собственностью, земельных правоотношений и размещения наружной рекламы на территории города;
18) обеспечивает своевременное представление обновленной информации для размещения на официальном сайте города Нижний Тагил;
19) составляет протоколы об административных правонарушениях предусмотренных статьями Закона Свердловской области "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области": "Невыполнение в установленный срок законного предписания органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления" и "Непредставление сведений (информации) в орган местного самоуправления муниципального образования или должностному лицу местного самоуправления";
20) организует и контролирует подготовку ответов на обращения граждан и запросы органов государственной власти, представлений, протестов, запросов прокуратуры, в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
21) принимает участие в работе Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города;
22) выполняет другие функции, предусмотренные действующим законодательством, а также поручения Главы города и заместителя Главы Администрации города по финансово-экономической политике, не включенные в круг должностных обязанностей, но связанные с решением задач, поставленных перед Управлением.
7. Основные права начальника управления определены статьей 11 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
8. Исходя из задач, функций и полномочий Управления и должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, начальник управления имеет право:
1) запрашивать и получать от организаций и учреждений в установленном порядке документы, информацию, необходимые для выполнения должностных обязанностей;
2) осуществлять публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей;
3) реализовывать иные права в пределах его компетенции.
9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, обязанностей, закрепленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, предусмотренных статьями 13, 14, 14.1, 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" начальник управления может быть привлечен к ответственности в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. Начальник управления несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Управлении.

Раздел IV. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПО КОТОРЫМ НАЧАЛЬНИК
УПРАВЛЕНИЯ ВПРАВЕ ИЛИ ОБЯЗАН САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАТЬ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ И ИНЫЕ РЕШЕНИЯ

11. В соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы и в пределах должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, начальник управления вправе принимать или принимает решение по вопросам:
1) получения информации, необходимой для организации работы Управления;
2) организации исполнения работниками Управления их должностных инструкций;
3) постановки задач работникам Управления, с целью исполнения полномочий, установленных Положением об Управлении;
4) принятия иных решений, связанных с исполнением обязанностей по занимаемой должности.

Раздел V. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПО КОТОРЫМ НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ
ВПРАВЕ ИЛИ ОБЯЗАН УЧАСТВОВАТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И (ИЛИ) ПРОЕКТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ
И ИНЫХ РЕШЕНИЙ

12. В пределах должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией начальник управления вправе принимать участие или принимает в подготовке муниципальных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам:
1) приватизации муниципального имущества;
2) передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, оперативное управление и другие виды владения и (или) пользования муниципальным имуществом;
3) создания, ликвидации, реорганизации муниципальных предприятий и учреждений, хозяйственных обществ;
4) реализации права муниципального образования на участие в управлении хозяйственными обществами, акции, доли в уставном капитале которых находятся в муниципальной собственности;
5) регулирования размещения рекламных конструкций на территории города;
6) учета муниципального имущества;
7) передачи земельных участков в аренду и другие виды пользования;
8) осуществления функций земельного контроля, а также по вопросам землепользования входящих в компетенцию Управления.
9) подготовки проектов управленческих и иных решений по вопросам, отнесенным к ведению Управления.

Раздел VI. СРОКИ И ПРОЦЕДУРЫ ПОДГОТОВКИ, РАССМОТРЕНИЯ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И (ИЛИ) ПРОЕКТОВ
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ, ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И
ПРИНЯТИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И (ИЛИ)
ПРОЕКТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ

13. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, определяются в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города.
Начальник управления несет ответственность за соблюдение сроков и процедуры подготовки, согласования и принятия проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений.

Раздел VII. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ
В СВЯЗИ С ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

14. Служебное взаимодействие начальника управления в связи с исполнением должностных обязанностей предусматривает взаимодействие с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города, предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами и другими субъектами отношений, возникающих в процессе приватизации, управления собственностью, земельных правоотношений, а также в сфере размещения наружной рекламы на территории города.

Раздел VIII. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ

15. Показатели эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципального служащего, замещающего должность начальника управления, отражающие выполнение должностных обязанностей и степень достижения поставленных целей, оцениваются на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы Свердловской области, его участия в решении поставленных перед управлением задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности, в соответствии с методикой определения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, утверждаемой в установленном порядке.

Заместитель Главы
Администрации города
по финансово-экономической политике
Е.О.ЧЕРЕМНЫХ


------------------------------------------------------------------