Постановление РЭК Свердловской области от 27.08.2014 N 105-ПК "Об утверждении Административного регламента исполнения Региональной энергетической комиссией Свердловской области государственной функции по участию в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии в рамках Единой энергетической системы России по Свердловской области"



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2014 г. № 105-ПК

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ
В ФОРМИРОВАНИИ СВОДНОГО ПРОГНОЗНОГО БАЛАНСА ПРОИЗВОДСТВА
И ПОСТАВОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) В РАМКАХ
ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 03.04.2013 № 414-ПП, от 10.04.2013 № 464-ПП, от 24.10.2013 № 1308-ПП, и Указом Губернатора Свердловской области от 13.11.2010 № 1067-УГ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 19 ноября, № 412-413) с изменениями, внесенными Указами Губернатора Свердловской области от 20.01.2011 № 31-УГ ("Областная газета", 2011, 26 января, № 18), от 15.09.2011 № 819-УГ ("Областная газета", 2011, 23 сентября, № 349), от 06.09.2012 № 669-УГ ("Областная газета", 2012, 08 сентября, № 357-358), от 22.07.2013 № 388-УГ ("Областная газета", 2013, 24 июля, № 349-350) и от 17.02.2014 № 85-УГ ("Областная газета", 2014, 21 февраля, № 32), Региональная энергетическая комиссия Свердловской области постановляет:
1. Утвердить и ввести в действие Административный регламент исполнения Региональной энергетической комиссией Свердловской области государственной функции по участию в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Свердловской области (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области А.Ю. Обухова.
3. Настоящее Постановление опубликовать в установленном порядке.

Председатель
Региональной энергетической комиссии
Свердловской области
В.В.ГРИШАНОВ





Утвержден
Постановлением
РЭК Свердловской области
от 27 августа 2014 г. № 105-ПК

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ
В ФОРМИРОВАНИИ СВОДНОГО ПРОГНОЗНОГО БАЛАНСА ПРОИЗВОДСТВА
И ПОСТАВОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) В РАМКАХ
ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения Региональной энергетической комиссией Свердловской области государственной функции по участию в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Свердловской области (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с полномочиями Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - РЭК Свердловской области) в целях повышения качества и результатов исполнения государственной функции по участию в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Свердловской области (далее - Сводный прогнозный баланс).
2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) РЭК Свердловской области при исполнении государственной функции по участию в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Свердловской области (далее - государственная функция) в установленном порядке, а также порядок взаимодействия РЭК Свердловской области (при необходимости) с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной функции по участию в формировании Сводного прогнозного баланса.
3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение РЭК Свердловской области государственной функции:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 2009, 21 января, № 7) с изменениями;
2) Федеральный закон от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", 2003, 01 апреля, № 60) с изменениями;
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, 23 января, № 4, ст. 504) с изменениями;
4) Порядок формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации (далее - Порядок), утвержденный Приказом Федеральной службы по тарифам (далее - ФСТ России) от 12.04.2012 № 53-э/1 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, 9 июля, № 28), с изменениями;
5) Указ Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года № 1067-УГ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 19 ноября, № 412-413) с изменениями.
4. Организации, участвующие в соответствии с нормативными правовыми актами в формировании Сводного прогнозного баланса (далее - Участники формирования баланса):
- поставщики электрической энергии и мощности - участники оптового рынка;
- покупатели электрической энергии и мощности - участники оптового рынка;
- производители (поставщики) электрической энергии розничного рынка;
- сетевые организации, в том числе и организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, оказывающие услуги по передаче электрической энергии (мощности);
- филиал ОАО "Системный оператор Единой энергетической системы" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Свердловской области" (далее - Системный оператор (РДУ)).
5. Перечень документов, представляемых Участниками формирования баланса в РЭК Свердловской области с сопроводительным письмом (обращением) (далее - Предложения):
- предложения по формированию (уточнению) Сводного прогнозного баланса, разработанные Участником формирования баланса в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами;
- обосновывающие документы и сведения, используемые для формирования (уточнения) Сводного прогнозного баланса.
6. Предметом государственного контроля является:
- соответствие Предложений, представленных Участниками формирования баланса, установленной Порядком форме;
- наличие в Предложениях необходимых сведений, обосновывающих показатели для включения в Сводный прогнозный баланс;
- соответствие Предложений прогнозу электропотребления по Свердловской области.
7. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц РЭК Свердловской области при исполнении государственной функции.
Уполномоченные должностные лица РЭК Свердловской области при исполнении государственной функции вправе:
- проводить анализ Предложений, представленных Участниками формирования баланса в соответствии с Порядком;
- готовить проекты запроса дополнительных обосновывающих документов и сведений.
Уполномоченные должностные лица РЭК Свердловской области при исполнении государственной функции обязаны:
- всесторонне, полно, объективно и своевременно проводить рассмотрение Предложений, представленных Участниками формирования баланса;
- осуществлять исполнение государственной функции в сроки, предусмотренные Порядком.
8. Права и обязанности Участников формирования баланса, представляющих в соответствии с Порядком в РЭК Свердловской области Предложения по формированию (уточнению) Сводного прогнозного баланса.
Участники формирования баланса имеют право:
- давать пояснения по представленным документам;
- прилагать к Предложениям по формированию (уточнению) Сводного прогнозного баланса обосновывающие документы и расчеты.
Участники формирования баланса обязаны:
- представлять Предложения по формированию (уточнению) Сводного прогнозного баланса в форме и сроки, предусмотренные Порядком;
- представлять по запросу РЭК Свердловской области дополнительные обосновывающие документы, необходимые для исполнения государственной функции, по форме и в сроки, предусмотренные Порядком.
9. Результатом исполнения РЭК Свердловской области государственной функции является:
1) представление в ФСТ России консолидированных по Свердловской области предложений по формированию (уточнению) Сводного прогнозного баланса и представленных в РЭК Свердловской области Предложений Участников формирования баланса;
2) информирование Участников формирования баланса о результатах рассмотрения их предложений;
3) подготовка выписок из утвержденного ФСТ России Сводного прогнозного баланса и направление их организациям, отраженным в данном балансе.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

10. Информация об исполнителе государственной функции:
1) местонахождение РЭК Свердловской области: проспект Ленина, д. 34, г. Екатеринбург, 620075;
2) график работы РЭК Свердловской области:
- понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00;
- пятница и предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00;
- перерыв с 13.00 до 13.48;
3) контактные телефоны (телефоны для справок) РЭК Свердловской области: (343) 371-59-36, 371-63-00;
4) официальный сайт РЭК Свердловской области: http://rek.midural.ru/;
5) адрес электронной почты: rekso@epn.ru.
11. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
1) для получения информации о процедурах исполнения государственной функции Участники формирования баланса обращаются в РЭК Свердловской области;
- лично (письменно, устно);
- по телефону;
- по электронной почте;
2) информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется РЭК Свердловской области в форме:
- индивидуального устного информирования при обращении Участников формирования баланса за информацией лично или по телефону;
- индивидуального письменного информирования при предоставлении Участниками формирования баланса запросов, поданных в письменной или электронной форме, путем направления ответов почтовым отправлением или посредством интернет-сайта в соответствии с инструкцией по делопроизводству РЭК Свердловской области;
3) на стендах РЭК Свердловской области с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим работы РЭК Свердловской области;
- Положение о РЭК Свердловской области;
- Административный регламент;
4) Административный регламент размещается на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области", на официальном сайте "Административная реформа в Свердловской области".
12. Исполнение государственной функции является бесплатным.
13. Сроки исполнения государственной функции определены Графиком прохождения документов для утверждения Сводного прогнозного баланса (Приложение № 1 к Порядку).
Консолидированные по Свердловской области предложения по формированию Сводного прогнозного баланса и Предложения Участников формирования баланса направляются РЭК Свердловской области в ФСТ России не позднее 20 мая года, предшествующего году, на который утверждается Сводный прогнозный баланс. Предложения по уточнению Сводного прогнозного баланса - не позднее 01 сентября года, предшествующего году, на который утверждается Сводный прогнозный баланс.
Информирование Участников формирования баланса о результатах рассмотрения их предложений производится одновременно с представлением вышеуказанной информации в ФСТ России.
Выписки из утвержденного Сводного прогнозного баланса (в том числе с учетом изменений) направляются РЭК Свердловской области организациям, отраженным в данном балансе, в течение 5 дней после получения соответствующих выписок из ФСТ России.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

14. Участие РЭК Свердловской области в формировании Сводного прогнозного баланса на каждый период регулирования (календарный год) определено Порядком.
Последовательность действий по исполнению государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и анализ Предложений по формированию (уточнению) Сводного прогнозного баланса, поступивших от Участников формирования баланса;
2) запрос (при необходимости) дополнительных документов и сведений;
3) реализация государственной функции;
4) исправление технических ошибок, допущенных при осуществлении государственной функции.
15. Блок-схема последовательности действий при осуществлении государственной функции по участию в формировании Сводного прогнозного баланса приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

1. ПРИЕМ И АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВОДНОГО ПРОГНОЗНОГО БАЛАНСА

16. Прием и анализ Предложений включает в себя следующие этапы:
1) получение от Участников формирования баланса Предложений по формированию (уточнению) Сводного прогнозного баланса;
2) регистрация Предложений Участников формирования баланса;
3) анализ Предложений по формированию (уточнению) Сводного прогнозного баланса.
17. Предложения по формированию Сводного прогнозного баланса представляются Участниками формирования баланса (кроме РДУ) в РЭК Свердловской области не позднее 01 апреля, а уточненные Предложения - не позднее 15 августа года, предшествующего году, на который утверждается Сводный прогнозный баланс.
Предложения представляются в РЭК Свердловской области в электронном виде в формате шаблонов Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - Шаблон), а также на бумажном носителе за подписью уполномоченного должностного лица Участника формирования баланса.
Шаблоны размещаются на сайте http://www.eias.ru.
В соответствии с Порядком Системный оператор (РДУ) представляет консолидированные по Свердловской области предложения по Сводному прогнозному балансу на бумажном носителе не позднее 10 апреля, а уточненные предложения - не позднее 20 августа года, предшествующего году, на который утверждается Сводный прогнозный баланс.
Почтовый адрес для направления Предложений на бумажном носителе, место и время их приема указаны в пункте 10 настоящего Административного регламента.
18. Указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента документы на бумажном носителе регистрируются старшим инспектором по контролю за исполнением поручений в приемной председателя РЭК Свердловской области в день их поступления с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления.
Зарегистрированные Предложения Участников формирования баланса поступают к заместителю председателя РЭК Свердловской области, осуществляющему координацию и контроль работы отдела анализа хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций РЭК Свердловской области, и далее - к начальнику отдела анализа хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций РЭК Свердловской области.
19. Основанием для начала рассмотрения Предложения Участника формирования баланса является его поступление в отдел анализа хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций РЭК Свердловской области.
Начальник отдела анализа хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций РЭК Свердловской области определяет уполномоченных должностных лиц - сотрудников отдела анализа хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций РЭК Свердловской области, ответственных за проведение анализа поступивших Предложений Участников формирования баланса, подготовку консолидированных по Свердловской области предложений по формированию Сводного прогнозного баланса и информирование Участников формирования баланса о результатах рассмотрения их Предложений (далее - уполномоченные должностные лица).
20. Уполномоченные должностные лица в течение 7 дней со дня поступления в отдел анализа хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций РЭК Свердловской области Предложения Участника формирования баланса проводят его анализ на предмет соответствия требованиям Порядка, а также обоснованности планируемых на очередной период регулирования балансовых показателей.

2. ЗАПРОС (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ

21. Основанием для начала оформления запроса (при необходимости) дополнительных документов и сведений является:
- несоответствие формы представленных Участником формирования баланса Предложений требованиям Порядка;
- представление Участником формирования баланса документов, содержащих неполные сведения;
- отсутствие в представленных документах сведений, обосновывающих планируемые показатели для включения в Сводный прогнозный баланс.
Запрос о представлении дополнительных сведений с обоснованием причины и срока их представления готовит уполномоченное должностное лицо.
Участники формирования баланса по запросу РЭК Свердловской области представляют необходимые для осуществления государственной функции дополнительные документы и сведения по установленной форме не позднее указанного в запросе срока.

3. РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

22. Реализация государственной функции осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, предусмотренные Порядком.
Реализация государственной функции включает в себя следующие этапы:
1) определение уровня потребности Свердловской области в электрической энергии (мощности) на очередной период регулирования;
2) проверка во взаимодействии с Системным оператором (РДУ) соответствия поступивших Предложений Участников формирования баланса прогнозу электропотребления по Свердловской области;
3) формирование консолидированных по Свердловской области предложений по формированию (уточнению) Сводного прогнозного баланса и подписание их председателем РЭК Свердловской области;
4) представление в ФСТ России консолидированных по Свердловской области предложений по формированию (уточнению) Сводного прогнозного баланса и Предложений Участников формирования баланса;
5) подготовка и направление Участникам формирования баланса информации о результатах рассмотрения их Предложений;
6) направление выписок из утвержденного ФСТ России Сводного прогнозного баланса организациям, отраженным в данном балансе.
23. Уполномоченные должностные лица:
- определяют уровень потребности Свердловской области в электрической энергии (мощности) на очередной период регулирования на основе прогноза электропотребления и анализа динамики его изменения за предыдущие 3 года с учетом заключенных и планируемых к заключению договоров о технологическом присоединении к электрической сети, а также нормативов технологических потерь;
- проверяют во взаимодействии с Системным оператором (РДУ) соответствие поступивших Предложений Участников формирования баланса прогнозу электропотребления по Свердловской области;
- готовят проект консолидированных по Свердловской области предложений по формированию (уточнению) Сводного прогнозного баланса;
- готовят информацию для Участников формирования баланса о результатах рассмотрения их Предложений.
Подготовленные документы передаются на согласование начальнику отдела анализа хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций и заместителю председателя РЭК Свердловской области, курирующему работу данного отдела.
После указанного согласования документы передаются на подпись председателю РЭК Свердловской области.
Представление в ФСТ России консолидированных по Свердловской области предложений по формированию (уточнению) Сводного прогнозного баланса и представленных в РЭК Свердловской области Предложений Участников формирования баланса осуществляется в формате шаблонов по системе ЕИАС с сопроводительным письмом за подписью председателя РЭК Свердловской области.
Информация о результатах рассмотрения поступивших в РЭК Свердловской области в установленном порядке Предложений Участников формирования баланса (в том числе об изменениях, внесенных в Предложения, с обоснованием данных изменений) доводится до соответствующих Участников формирования баланса в виде писем за подписью председателя РЭК Свердловской области или заместителя председателя РЭК Свердловской области, курирующего работу отдела анализа хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций РЭК Свердловской области (в том числе с использованием системы ЕИАС).
Выписки из утвержденного ФСТ России Сводного прогнозного баланса, в том числе с учетом изменений, направляются организациям, отраженным в данном балансе, на бумажном носителе или в электронном виде по системе ЕИАС.
Выписки из утвержденного ФСТ России Сводного прогнозного баланса с учетом изменений направляются только организациям, в отношении которых такие изменения произведены.

4. ИСПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

24. Исправление технических ошибок, допущенных при осуществлении государственной функции, осуществляется на основании обращений Участников формирования баланса либо по результатам проведенных проверок.
Исправление технических ошибок после направления документов в ФСТ России осуществляется путем направления в ФСТ России консолидированных по Свердловской области предложений по уточнению Сводного прогнозного баланса в установленном порядке. Указанные предложения готовятся уполномоченными должностными лицами РЭК Свердловской области и могут быть направлены в ФСТ России не позднее 01 сентября года, предшествующего году, на который утверждается Сводный прогнозный баланс.
Исправление технических ошибок после направления Участникам формирования баланса информации о результатах рассмотрения их Предложений и выписок из утвержденного Сводного прогнозного баланса осуществляется путем направления им новых документов. Новые документы готовятся уполномоченными должностными лицами РЭК Свердловской области и направляются в адрес Участников формирования баланса в течение 5 рабочих дней с даты, когда стало известно о технической ошибке, допущенной при исполнении государственной функции.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

25. Порядок и периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения должностными лицами РЭК Свердловской области положений настоящего Административного регламента, определяется решениями председателя РЭК Свердловской области.
26. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение текущего контроля, проверок, рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц РЭК Свердловской области при исполнении государственной функции.
Текущий контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия ими решений осуществляет заместитель председателя РЭК Свердловской области, курирующий работу отдела анализа хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций РЭК Свердловской области.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при исполнении государственной функции, а также в случае получения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц РЭК Свердловской области, исполняющих государственную функцию, на основании обращений Участников формирования баланса.
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
27. Ответственность должностных лиц РЭК Свердловской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции:
1) должностные лица РЭК Свердловской области несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции;
2) персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации.
28. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции:
1) независимость уполномоченного должностного лица;
2) профессиональная компетентность уполномоченного должностного лица;
3) должная тщательность исполнения государственной функции уполномоченным должностным лицом;
4) соблюдение сроков исполнения государственной функции.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) РЭК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИСПОЛНЯЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ,
А ТАКЖЕ ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

29. Участники формирования баланса, а также организации, выводимые на оптовый рынок энергосбытовыми (энергоснабжающими) организациями (далее - Заявители), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) РЭК Свердловской области или должностных лиц РЭК Свердловской области, исполняющих государственную функцию, в досудебном (внесудебном) порядке.
30. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения РЭК Свердловской области или должностных лиц РЭК Свердловской области, принятые по обращению Участника формирования баланса;
2) действия (бездействие) РЭК Свердловской области или должностных лиц РЭК Свердловской области, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции.
31. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в РЭК Свердловской области.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта РЭК Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме уполномоченного представителя Заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, осуществляющего государственную функцию, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, осуществляющего государственную функцию, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего государственную функцию, должностного лица органа, осуществляющего государственную функцию, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего государственную функцию, должностного лица органа, осуществляющего государственную функцию, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, заверенные печатью Заявителя и подписью ответственного за достоверность данных должностного лица.
32. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в случае, если:
1) в жалобе не указаны реквизиты Заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты Заявителя не поддаются прочтению;
2) в жалобе обжалуется судебное решение, при этом разъясняется порядок обжалования данного судебного акта;
3) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом Заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;
4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, если его реквизиты поддаются прочтению;
5) в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом Заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
33. Заинтересованное лицо вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других организаций и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную тайну.
34. Жалоба на решения, действия (бездействие) РЭК Свердловской области или уполномоченного должностного лица РЭК Свердловской области направляется в РЭК Свердловской области по адресу, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента.
35. Рассмотрение поступившей жалобы, включая подготовку и направление ответа Заявителю, осуществляется в срок до 15 рабочих дней с момента поступления жалобы в РЭК Свердловской области.
36. По результатам рассмотрения жалобы председателем РЭК Свердловской области принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных законных интересов Заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ В ФОРМИРОВАНИИ
СВОДНОГО ПРОГНОЗНОГО БАЛАНСА


Прием от Участников
формирования баланса
> Предложений
по формированию
(уточнению) Сводного
Запрос прогнозного баланса
(при необходимости)
дополнительных \/
документов и
сведений Анализ Предложений,
поступивших
/\ от Участников
формирования баланса.
Определение уровня
потребности
Свердловской области
в электрической энергии
(мощности)
на очередной год

\/

\/ \/

Подготовка информации Участникам Подготовка сводных предложений
формирования баланса по формированию (уточнению)
о результатах рассмотрения Сводного прогнозного баланса
их Предложений по Свердловской области

/\ /\

Исправление Исправление
(при необходимости) (при необходимости)
технических ошибок технических ошибок

/\ \/ \/ /\

Направление Участникам Представление в ФСТ России
формирования баланса информации консолидированных
о результатах рассмотрения по Свердловской области
их Предложений предложений по формированию
(уточнению) Сводного прогнозного
баланса и Предложений Участников
формирования баланса

\/

Получение из ФСТ России
выписок из утвержденного
Сводного прогнозного баланса

\/

Исправление Направление выписок
(при необходимости) > из утвержденного
технических ошибок Сводного прогнозного баланса
Участникам формирования баланса

/\



------------------------------------------------------------------