Постановление РЭК Свердловской области от 27.08.2014 N 108-ПК "Об утверждении Административного регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по присвоению статуса гарантирующего поставщика электрической энергии организации-правопреемнику"



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2014 г. № 108-ПК

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИСВОЕНИЮ СТАТУСА
ГАРАНТИРУЮЩЕГО ПОСТАВЩИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
ОРГАНИЗАЦИИ-ПРАВОПРЕЕМНИКУ

В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии", Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Указом Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года № 1067-УГ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 19 ноября, № 412-413) с изменениями, внесенными Указами Губернатора Свердловской области от 20 января 2011 г. № 31-УГ ("Областная газета", 2011, 26 января, № 18), от 15 сентября 2011 г. № 819-УГ ("Областная газета", 2011, 23 сентября, № 349), от 06 сентября 2012 г. № 669-УГ ("Областная газета", 2012, 08 сентября, № 357-358), от 22 июля 2013 г. № 388-УГ ("Областная газета", 2013, 26 июля, № 349-350) и от 17 февраля 2014 г. № 85-УГ ("Областная газета", 2014, 21 февраля, № 32), Региональная энергетическая комиссия Свердловской области постановляет:
1. Утвердить и ввести в действие Административный регламент Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по присвоению статуса гарантирующего поставщика электрической энергии организации-правопреемнику (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Свердловской области Соболя М.Б.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Региональной энергетической комиссии
Свердловской области
В.В.ГРИШАНОВ





Утвержден
Постановлением
РЭК Свердловской области
от 27 августа 2014 г. № 108-ПК

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИСВОЕНИЮ СТАТУСА
ГАРАНТИРУЮЩЕГО ПОСТАВЩИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
ОРГАНИЗАЦИИ-ПРАВОПРЕЕМНИКУ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Наименование государственной функции - "Присвоение статуса гарантирующего поставщика электрической энергии организации-правопреемнику".
2. Настоящий Административный регламент Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по присвоению статуса гарантирующего поставщика электрической энергии организации-правопреемнику (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по исполнению государственной функции по присвоению статуса гарантирующего поставщика электрической энергии (далее - гарантирующий поставщик) организации-правопреемнику.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в случае реорганизации юридического лица, имеющего статус гарантирующего поставщика, в форме присоединения, слияния или преобразования (далее - реорганизация юридического лица).

НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ

4. Исполнение государственной функции по присвоению статуса гарантирующего поставщика организации-правопреемнику осуществляется Региональной энергетической комиссией Свердловской области (далее - РЭК Свердловской области) во взаимодействии с организацией, имеющей статус гарантирующего поставщика, федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, уполномоченным федеральным органом, Некоммерческим партнерством "Совет рынка" (далее - Совет рынка), а также с организацией, которой присваивается статус гарантирующего поставщика, - с момента реорганизации (далее - организация-правопреемник).

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5. Исполнение государственной функции по присвоению статуса гарантирующего поставщика организации-правопреемнику (далее - государственная функция) осуществляется РЭК Свердловской области в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 2009, 21 января, № 7) с изменениями;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации, часть 1 ("Российская газета", 1994, 08 декабря, № 238-239) с изменениями;
3) Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, 31 марта, № 13, ст. 1177) с изменениями;
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 № 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, 4 апреля, № 14, ст. 1916) с изменениями;
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, 04 июня, № 23, ст. 3008) с изменениями;
6) Указом Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года № 1067-УГ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 19 ноября, № 412-413) с изменениями;
7) Постановлением РЭК Свердловской области от 17.10.2006 № 130-ПК "О гарантирующих поставщиках электрической энергии на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2006, 28 октября, № 363) с изменениями;
8) Постановлением РЭК Свердловской области от 08.10.2008 № 114-ПК "Об утверждении Регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области" ("Областная газета", 2008, 14 октября, № 330-331) с изменениями.

ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

6. Предметом государственного контроля при присвоении статуса гарантирующего поставщика организации-правопреемнику является соблюдение требований, установленных разделом XI Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (далее - Основные положения) при присвоении статуса гарантирующего поставщика организации-правопреемнику.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

7. Уполномоченное должностное лицо РЭК Свердловской области при исполнении государственной функции имеет право:
1) запрашивать у гарантирующего поставщика, организации-правопреемника, коммерческого оператора, Совета рынка и территориальных сетевых организаций необходимую информацию;
2) рассматривать и оценивать, в пределах своей компетенции, поступившие в установленном порядке документы (обращения).
8. Уполномоченное должностное лицо РЭК Свердловской области при исполнении государственной функции обязано:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные РЭК Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области полномочия по присвоению статуса гарантирующего поставщика организации-правопреемнику;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Свердловской области, а также права и законные интересы юридического лица при исполнении государственной функции;
3) всесторонне полно и своевременно рассматривать представленные для исполнения государственной функции документы и сведения.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ИСПОЛНЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ

9. Гарантирующий поставщик и (или) организация-правопреемник при исполнении государственной функции имеют право:
1) направлять информацию, необходимую для принятия решения о присвоении статуса гарантирующего поставщика;
2) давать пояснения по представленной информации.
10. Гарантирующий поставщик и (или) организация-правопреемник при исполнении государственной функции обязаны:
1) представлять по запросу РЭК Свердловской области информацию, необходимую для принятия соответствующего решения;
2) осуществлять исполнение своих обязанностей в сроки, установленные Основными положениями.
11. Организация-правопреемник должна соответствовать требованиям, указанным в абзацах 6 и 7 пункта 207 Основных положений.

ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

12. Результатом исполнения государственной функции является принятие РЭК Свердловской области решения о присвоении статуса гарантирующего поставщика организации-правопреемнику.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

13. Информация о месте нахождения и графике работы РЭК Свердловской области:
пр. Ленина, д. 34, г. Екатеринбург, 620075.
График работы РЭК Свердловской области:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00, пятница и предпраздничные дни: 9.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 13.48.
14. Справочные телефоны РЭК Свердловской области: (343) 371-67-83; 371-59-36; 359-82-44.
15. Адрес официального сайта РЭК Свердловской области: http://rek.midural.ru/.
Адрес электронной почты: rekso@epn.ru.
16. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции:
1) для получения информации о процедурах исполнения государственной функции гарантирующий поставщик и (или) организация-правопреемник обращаются:
- лично (письменно, устно) в РЭК Свердловской области;
- по телефону в РЭК Свердловской области;
- по электронной почте в РЭК Свердловской области;
2) информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (путем направления ответов почтовым отправлением или посредством интернет-сайта);
3) на стендах РЭК Свердловской области с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим работы РЭК Свердловской области;
- положение о РЭК Свердловской области;
- Административный регламент РЭК Свердловской области;
- необходимая оперативная информация об исполнении государственной функции.

СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

17. Срок исполнения государственной функции не превышает 30 дней со дня получения РЭК Свердловской области информации (документов), необходимой для исполнения государственной функции.
18. В случае необходимости направления запроса о представлении дополнительных документов при представлении документов и сведений не в полном объеме либо в случае выявления в процессе анализа представленных документов искажения или несоответствия сведений, срок исполнения государственной функции исчисляется с момента представления в РЭК Свердловской области полного перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИСВОЕНИЮ СТАТУСА
ГАРАНТИРУЮЩЕГО ПОСТАВЩИКА ОРГАНИЗАЦИИ-ПРАВОПРЕЕМНИКУ

19. Последовательность действий по исполнению государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и анализ поступивших документов;
2) направление запроса гарантирующему поставщику и (или) организации-правопреемнику;
3) реализация государственной функции;
4) фиксация результата исполнения государственной функции.
Блок-схема осуществления административных процедур приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

ПРИЕМ И АНАЛИЗ ПОСТУПИВШИХ ДОКУМЕНТОВ

20. Прием и анализ поступивших документов включает в себя следующие этапы:
1) получение информации (документов) от гарантирующего поставщика и (или) организации-правопреемника организации о предстоящей реорганизации;
2) регистрация информации (документов) для исполнения государственной функции;
3) анализ поступившей информации (документов).
21. Сопроводительное письмо (и приложенные к нему документы) регистрируется старшим инспектором по контролю за исполнением поручений РЭК Свердловской области в день поступления с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления.
22. Зарегистрированное сопроводительное письмо поступает к заместителю председателя РЭК Свердловской области, осуществляющему координацию и контроль работы юридического отдела РЭК Свердловской области в соответствии с приказом о распределении обязанностей, и далее - к начальнику юридического отдела РЭК Свердловской области.
23. Должностное лицо, ответственное за анализ поступившей информации (документов), определяется начальником юридического отдела РЭК Свердловской области.
24. Должностное лицо, ответственное за подготовку документов, связанных с присвоением статуса гарантирующего поставщика в случае реорганизации юридического лица, в течение 4 рабочих дней проводит их анализ на предмет соответствия требованиям о реорганизации юридического лица Гражданского кодекса Российской Федерации (ст. 57 - 60).
25. Продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дней со дня поступления в приемную РЭК Свердловской области сопроводительного письма и приложенной к нему информации.

НАПРАВЛЕНИЕ ЗАПРОСА ГАРАНТИРУЮЩЕМУ ПОСТАВЩИКУ И (ИЛИ)
ОРГАНИЗАЦИИ-ПРАВОПРЕЕМНИКУ

26. Направление запроса гарантирующему поставщику и (или) организации-правопреемнику о предоставлении информации, необходимой для принятия решения о присвоении статуса гарантирующего поставщика организации-правопреемнику, включает в себя следующие этапы:
а) подготовка запросов;
б) регистрация запросов;
в) направление запросов.
27. Должностным лицом РЭК Свердловской области, ответственным за подготовку запроса гарантирующему поставщику и (или) организации-правопреемнику, является один из специалистов юридического отдела РЭК Свердловской области, назначаемый начальником юридического отдела РЭК Свердловской области.
28. Проект запроса составляется с указанием срока предоставления и содержательно заключается в том, чтобы гарантирующий поставщик и (или) организация-правопреемник предоставила(и) в РЭК Свердловской области информацию, подтверждающую реорганизацию юридического лица в форме присоединения, слияния или преобразования.
29. Проект запроса визируется начальником юридического отдела РЭК Свердловской области и заместителем председателя РЭК Свердловской области, осуществляющим координацию и контроль работы отдела в соответствии с приказом о распределении обязанностей.
30. Подготовленный проект запроса поступает для подписания председателю РЭК Свердловской области, а в его отсутствие - лицу, исполняющему его обязанности.
31. Подписанный запрос передается старшему инспектору по контролю за исполнением поручений РЭК Свердловской области для регистрации и отправки.
32. Запросу присваивается номер в соответствии с принятой индексацией. Запрос регистрируются старшим инспектором по контролю за исполнением поручений РЭК Свердловской области в электронной базе данных.
33. Старший инспектор по контролю за исполнением поручений РЭК Свердловской области проставляет на запросе дату и регистрационный номер и пересылает их в адрес гарантирующего поставщика.
34. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 дней.

РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

35. Реализация государственной функции осуществляется при наличии результата процедур: прием, анализ документов и направление (при необходимости) запроса гарантирующему поставщику и (или) организации-правопреемнику.
36. Административная процедура содержит следующие административные действия:
1) извещение организации-правопреемника о заседании Правления РЭК Свердловской области;
2) рассмотрение и принятие решения на заседании Правления РЭК Свердловской области.
37. Извещение организации-правопреемника о заседании Правления РЭК Свердловской области по вопросу присвоения статуса гарантирующего поставщика в случае реорганизации юридического лица готовится и направляется отделом информационно-аналитической работы и экономического анализа РЭК Свердловской области.
38. Извещение содержит в себе информацию о дате, времени и месте рассмотрения вопроса о присвоении статуса гарантирующего поставщика в случае реорганизации юридического лица, а также возможности ознакомления с проектом постановления.
39. Организация-правопреемник, в отношении которой планируется процедура присвоения статуса гарантирующего поставщика в случае реорганизации юридического лица, за 2 дня до рассмотрения данного вопроса извещается письмом, факсом или по телефону о дате, времени и месте проведения заседания Правления РЭК Свердловской области, но не позднее дня, предшествующего заседанию Правления РЭК Свердловской области, представителю организации-правопреемника предоставляется возможность ознакомления с проектом постановления.
40. Неявка представителя организации-правопреемника, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения вопроса, на заседание Правления РЭК Свердловской области без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению вопроса присвоения статуса гарантирующего поставщика в случае реорганизации юридического лица.
41. Обсуждение и принятие решения РЭК Свердловской области о присвоении статуса гарантирующего поставщика в случае реорганизации юридического лица осуществляется на заседании Правления РЭК Свердловской области в соответствии с Регламентом Региональной энергетической комиссии Свердловской области, утвержденным Постановлением РЭК Свердловской области от 08.10.2008 № 114-ПК "Об утверждении Регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области".
42. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решения РЭК Свердловской области:
1) о присвоении статуса гарантирующего поставщика вновь создаваемого юридического лица (в случае реорганизации юридического лица, имеющего статус гарантирующего поставщика, в форме слияния или преобразования) с даты его государственной регистрации;
2) о присвоении статуса гарантирующего поставщика реорганизованному юридическому лицу (в случае присоединения юридического лица, имеющего статус гарантирующего поставщика, к другому юридическому лицу) с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединяемой организации при условии, что к организации-правопреемнику переходят все права и обязанности присоединяемой организации, имеющей статус гарантирующего поставщика;
3) об отказе в присвоении статуса гарантирующего поставщика.
43. Принятое решение РЭК Свердловской области оформляется в форме постановления РЭК Свердловской области.
Постановление РЭК Свердловской области, если иное не установлено иными правовыми актами, включает в себя:
1) наименование организации с указанием зоны деятельности, в отношении которой такой организации присваивается статус гарантирующего поставщика;
2) наименование организации с указанием зоны деятельности, в отношении которой такая организация утрачивает статус гарантирующего поставщика;
3) дату присвоения статуса гарантирующего поставщика организации-правопреемнику, которая устанавливается:
- с даты государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица (в случае реорганизации юридического лица в форме слияния или преобразования);
- с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединяемой организации (в случае реорганизации юридического лица в форме присоединения).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней.

ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

44. Фиксация результата исполнения государственной функции осуществляется при наличии результата процедуры реализации государственной функции.
45. По итогам исполнения государственной функции должностное лицо, ответственное за подготовку документов, связанных с присвоением статуса гарантирующего поставщика в случае реорганизации юридического лица, оформляет постановление РЭК Свердловской области, которое в дальнейшем подписывается председателем РЭК Свердловской области.
46. Процедура фиксации результата исполнения государственной функции завершается путем официального опубликования принятого постановления РЭК Свердловской области о присвоении статуса гарантирующего поставщика организации-правопреемнику, а также размещения его на официальном сайте РЭК Свердловской области не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия.
47. Информация о результатах осуществления государственной функции (копия постановления РЭК Свердловской области) в 5-дневный срок со дня принятия решения направляется:
1) организации, которой присвоен статус гарантирующего поставщика;
2) федеральному органу исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
3) уполномоченному федеральному органу;
4) Совету рынка;
5) на опубликование в установленном порядке.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
И ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛОЖЕНИЙ
РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, А ТАКЖЕ ЗА ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

48. Текущий контроль исполнения государственной функции должностными лицами РЭК Свердловской области осуществляется органами прокуратуры, а также председателем РЭК Свердловской области путем проведения совещаний и текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами РЭК Свердловской области положений настоящего Административного регламента.
49. Порядок и периодичность проверок соблюдения и исполнения должностными лицами РЭК Свердловской области положений настоящего Административного регламента осуществляется органами прокуратуры по мере необходимости.

ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

50. Контроль полноты и качества исполнения должностными лицами РЭК Свердловской области государственной функции осуществляется в форме проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) соответствующих должностных лиц.
51. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельные вопросы, связанные с исполнением государственной функции.
52. Периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции с целью выявления и устранения нарушений порядка исполнения государственной функции определяется исходя из количества поступивших обращений заинтересованных лиц в течение года и содержащихся в них вопросах (информации, замечаний).
53. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

54. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.
55. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ
ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

56. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, осуществляется путем выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц РЭК Свердловской области.
57. В целях контроля исполнения государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица РЭК Свердловской области обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к исполнению государственной функции, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
58. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в РЭК Свердловской области предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, положений Административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ
НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ)
В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

59. В случае нарушения уполномоченными должностными лицами РЭК Свердловской области исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к исполнению государственной функции, заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц председателю РЭК Свердловской области.

ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица РЭК Свердловской области, ответственного за исполнение государственной функции, по обращению заявителя, принятое или осуществленное им в ходе исполнения государственной функции.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ И СЛУЧАЕВ, В КОТОРЫХ ОТВЕТ
НА ЖАЛОБУ НЕ ДАЕТСЯ

61. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
62. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в следующих случаях:
1) отсутствие в содержании жалобы соответствующего предмета для досудебного обжалования;
2) отсутствие в жалобе фамилии заинтересованного лица, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
3) наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в РЭК Свердловской области или соответствующему должностному лицу.
63. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в том числе в электронной форме).

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц служит жалоба, поступившая в письменной форме.
65. В письменной жалобе указывается либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

ПРАВА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

66. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, через оформление запроса.

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,
КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ
В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

67. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть направлена жалоба заявителя, является Правительство Свердловской области.

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

68. Рассмотрение поступившей жалобы, включая подготовку и направление ответа заявителю, осуществляется в срок до 15 календарных дней со дня регистрации жалобы в РЭК Свердловской области.

РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ,
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КАЖДОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЛИБО ИНСТАНЦИИ ОБЖАЛОВАНИЯ

69. По результатам рассмотрения жалобы председателем РЭК Свердловской области принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов лица, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Региональной энергетической комиссии
Свердловской области исполнения
государственной функции по присвоению
статуса гарантирующего поставщика
организации-правопреемнику

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Направление запроса
> гарантирующему
Прием поступивших поставщику и (или)
документов организации-правопреемнику

\/

Прием
поступивших документов

\/

Анализ
поступивших документов <

\/

Реализация государственной
функции


Принятие решения Принятие решения
об отказе о присвоении статуса
в присвоении < > гарантирующего
статуса поставщика
гарантирующего
поставщика


Фиксация исполнения
> государственной функции <

\/

Завершение исполнения
государственной функции



------------------------------------------------------------------