Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 02.09.2014 N 1506 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории городского округа Верхняя Пышма для ведения личного подсобного хозяйства "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2014 г. № 1506

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ
ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА (ПРИУСАДЕБНЫЙ УЧАСТОК)"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории городского округа Верхняя Пышма для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок)" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма www.movp.munrus.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма И.А. Берсенева.

Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 2 сентября 2014 г. № 1506

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА
(ПРИУСАДЕБНЫЙ УЧАСТОК)"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории городского округа Верхняя Пышма для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок)" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между администрацией городского округа Верхняя Пышма и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории городского округа Верхняя Пышма для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок)" (далее - муниципальная услуга).

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, являются:
1) граждане Российской Федерации (далее - граждане);
2) иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3. В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства предоставляются только дееспособным гражданам.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Органом местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, является администрация городского округа Верхняя Пышма (далее - администрация).
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, осуществляется должностными лицами комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Комитет).
5. Муниципальную услугу предоставляет Комитет.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги Комитетом можно получить:
- непосредственно у специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: http://movp.munrus.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru;
- в Многофункциональном центре (далее - МФЦ) по мере открытия филиала на территории городского округа Верхняя Пышма. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://www.mfc66.ru);
- на информационном стенде Комитета;
- по телефону: 5-35-15.
Адрес Комитета: 624091, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 20. Телефон и факс: (34368) 5-35-15.
Адрес электронной почты Комитета: kuivp@e1.ru.
График приема заявителей:
понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.00 час;
перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, предоставляется специалистами Комитета:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Комитета.
8. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган (организация) и его (ее) местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
9. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Комитета.
10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты;
3) в МФЦ по мере открытия филиала на территории городского округа Верхняя Пышма. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru).
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
12. Информация, указанная в пункте 5 Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения), в котором находится Комитет;
2) в электронном виде на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет;
3) в сети Интернет www.gosuslugi.ru.
13. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Верхнепышминский отдел управления Росреестра по Свердловской области) ул. Щорса, 3, телефон общий - 5-74-73, телефон единой справочной службы: (343) 375-98-77, сайт: http://rosreestr66.ru.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом: "Предоставление земельных участков на территории городского округа Верхняя Пышма для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок)".

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

15. Органом, уполномоченным на предоставление от имени администрации муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, является Комитет.
16. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, осуществляется должностными лицами Комитета.
17. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласования), необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы городского округа Верхняя Пышма.

РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, является одно из следующих решений:
1) решение о предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок);
2) решение об отказе в предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок).
19. Заявителю выдаются следующие документы:
1) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
2) постановление администрации о предоставлении земельного участка;
3) договор аренды земельного участка;
4) мотивированный отказ.

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. В месячный срок со дня получения обращения заявителя о предоставлении в аренду земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок) администрация принимает решение о предоставлении в аренду такого земельного участка либо решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке), либо решение об отказе в предоставлении земельного участка.
21. В двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка администрация принимает решение о предоставлении этого земельного участка заявителю на праве аренды.
22. В срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, в течение которого заявитель обеспечивает проведение кадастровых работ и постановку земельного участка на государственный кадастровый учет и срок в случае подготовки и проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка.
Общий срок предоставления муниципальной услуги в случае проведения торгов устанавливается Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНОВ, НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" ("Российская газета", № 135, 10.07.2003);
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, № 30, ст. 3594);
- Устав городского округа Верхняя Пышма, утвержденный Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 21.06.2005 № 11/11 ("Красное знамя", 16.07.2005 № 76).

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, заявитель направляет в Комитет заявление на предоставление земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок) (приложение № 1 к Регламенту).
25. В заявлении в обязательном порядке указываются:
1) фамилия, имя, отчество и адрес заявителя - физического лица, контактный телефон заявителя или его представителя;
2) цель, для которой предполагается использовать земельный участок;
3) местоположение и размер земельного участка;
4) испрашиваемое право на земельный участок;
5) срок предоставления.
26. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка.
27. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 3 пункта 26 Регламента, запрашиваются Комитетом в федеральных органах исполнительной власти, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
28. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, в форме электронного документа.
29. В случае если заявление подается в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И
КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

30. Специалисты Комитета направляют в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (Организации), предоставляющие сведения (если заявитель не представил их по собственной инициативе):
1) кадастровый паспорт земельного участка (запрашивается в Верхнепышминском отделе филиала ФБГУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области).

ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И
ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, РЕГУЛИРУЮЩИМИ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ
В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

31. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим административным регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

32. Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
1) текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом;
4) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
5) текст электронного обращения не поддается прочтению;
6) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Комитета по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом;
7) представление документов неуполномоченным лицом;
8) несоответствия приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в заявлении;
9) отсутствие необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пункте 26 Регламента.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

33. Приостановление предоставления или отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, осуществляется в следующих случаях:
1) изъятие испрашиваемого земельного участка из оборота;
2) резервирование испрашиваемого земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
3) обременение испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц;
4) невозможность предоставления земельного участка, по основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
5) испрашиваемое право на земельный участок не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (о приостановлении предоставления муниципальной услуги) оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении (приостановления предоставления) муниципальной услуги.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

34. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, не требуется.

ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

35. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, с заявителя не взимается.

ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

36. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, с заявителя не взимается.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

38. Регистрация запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, производится в течение одного рабочего дня.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

39. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
40. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
41. Рядом с кабинетами специалистов Комитета размещаются вывески с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, приемных дней и времени приема.
42. Места для ожидания заявителей оборудованы стульями.
43. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом (с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), столами и стульями.
44. Рабочее место специалиста Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

45. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
6) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

46. Муниципальная услуга, предусмотренная Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
47. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, может быть подано заявителем в форме электронного документа. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в форме электронного документа, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
48. Муниципальная услуга, предусмотренная Регламентом, может быть получена заявителем в МФЦ.
49. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, может осуществляться в МФЦ при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в МФЦ, утвержденный постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма;
2) между МФЦ и администрацией заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
50. Организация деятельности МФЦ осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
51. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, представляются заявителем в МФЦ (филиал МФЦ) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между МФЦ и администрацией соглашения о взаимодействии.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в МФЦ (филиале МФЦ) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между МФЦ и администрацией соглашения о взаимодействии.
51-1. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги администрацией (непосредственно - Комитет) через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах Комитета;
3) прием письменных заявлений заявителей;
4) передачу принятых письменных заявлений в Комитет.
51-2. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы, указанные в подразделе 6 раздела II Регламента.
51-3. МФЦ выдает Заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
51-4. Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Комитет на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной.
51-5. Межведомственные запросы и дальнейшие административные действия по предоставлению муниципальной услуги выполняются специалистами Комитета.
51-6. Управление (МКУ, Комитет, отдел) передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), результат предоставления услуги в последний день окончания срока предоставления услуги.
Результат предоставления услуги выдается заявителю в срок, установленный Регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

52. Земельным участком, предоставляемым для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок), является земельный участок в границах населенного пункта, предоставляемый гражданам для осуществления непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.
Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.
53. Земельные участки, для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок) предоставляются гражданам, которые зарегистрированы по месту постоянного проживания в сельских поселениях.
Гражданам, которые зарегистрированы по месту постоянного проживания в городских поселениях, земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок) предоставляются при наличии свободных земельных участков.
54. В случае если гражданин подает заявление о предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок), то применяется порядок предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с действующим законодательством.
55. Граждане вправе осуществлять ведение личного подсобного хозяйства с момента государственной регистрации прав на земельный участок. Регистрации личного подсобного хозяйства не требуется.
56. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и представленных документов;
2) рассмотрение заявления, представленных документов и принятие решения:
а) о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (далее - аукцион);
б) об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка в газете "Красное знамя" и размещении на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет;
в) оформление обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка и проведение аукциона;
4) подготовка решения о предоставлении в аренду земельного участка;
5) заключение договора аренды земельного участка.
57. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, приведена в приложении № 2 к Регламенту.

ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

58. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя - при наличии доверенности) в Комитет с заявлением о предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
При подаче заявителем заявления лично, сотрудником Комитета, ответственным за прием и выдачу документов, осуществляется проверка представленного заявления и документов.
В случае обнаружения несоответствия представленного заявления и документов предъявляемым требованиям сотрудник Комитета, ответственный за прием и выдачу документов, возвращает заявление заявителю с объяснением о выявленном несоответствии.
59. Сотрудник Комитета, ответственный за прием и выдачу документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
1) проверяет документы согласно представленной описи;
2) регистрирует в установленном порядке заявление;
3) ставит на экземпляр заявления отметку с номером и датой регистрации;
4) передает заявление и представленные документы для рассмотрения председателю Комитета, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности;
5) передает рассмотренные председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией исполнителю - специалисту Комитета для исполнения и предоставления услуги.
Прием письменного обращения и его регистрация в Комитета, а также доведение обращения до специалиста, ответственного за обработку заявления, осуществляется в порядке общего делопроизводства.
60. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день.

РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ
И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

61. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача заявления (уведомления) и приложенных к нему документов на рассмотрение председателю Комитета.
62. Председатель Комитета рассматривает заявление и приложенные к нему документы, определяет специалиста Комитета - исполнителя (далее - исполнитель) и дает исполнителю поручение о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов.
63. В течение двух рабочих дней исполнитель проводит проверку представленных документов на предмет установления наличия документов, указанных в пункте 26 Регламента, и правильности их оформления.
В случае если документы не отвечают установленным требованиям, они возвращаются заявителю непосредственно либо почтовым отправлением с указанием причин возврата и предложением устранить причины, послужившие основанием для отказа.

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА

64. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, применяется порядок предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с действующим законодательством.
Порядок проведения аукциона регламентируется Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.

ПОДГОТОВКА РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

65. На основании проверки и анализа имеющихся документов, в зависимости от принятого главой администрации решения, специалист Комитета осуществляет подготовку проекта сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду испрашиваемого земельного участка.
66. Сообщение, указанное в пункте 65 Регламента, публикуется в газете "Красное знамя" и размещается на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет.
67. По истечении месяца со дня опубликования и размещения сообщения о приеме заявлений в случае, если заявления не поступили, специалист Комитета в течение одного месяца с момента истечения срока приема заявлений о предоставлении земельного участка на основании сообщения, указанного в пункте 65 Регламента, осуществляет подготовку постановления администрации городского округа Верхняя Пышма об утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
68. Постановление, указанное в пункте 67 Регламента, подписывается главой администрации или лицом, исполняющим его обязанности.
69. Заверенная копия постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка выдается заявителю для установления границ земельного участка на местности и проведения его государственного кадастрового учета.
70. Заявитель самостоятельно за свой счет обеспечивает установление границ земельного участка на местности и постановку его на государственный кадастровый учет в порядке, установленном действующим законодательством, и направляет информацию об их завершении в Комитет.
71. После получения информации от заявителя о завершении кадастровых работ в отношении испрашиваемого земельного участка Комитет подготавливает постановление о предоставлении земельного участка в аренду для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок), которое подписывается главой администрации или лицом, исполняющим его обязанности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

72. Основанием для заключения договора аренды земельного участка является постановление администрации о предоставлении в аренду земельного участка.
73. В течение двух недель с даты осуществления государственного кадастрового учета в отношении испрашиваемого земельного участка специалист Комитета осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
74. Сотрудник Комитета, ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, подтверждающий полномочия заявителя.
Удостоверяется, что получатель договора аренды земельного участка является именно тем лицом, на чье имя оно оформлено, либо лицо, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение такого договора.
Специалист предлагает получателю договора аренды:
1) проверить правильность внесенных в договор сведений. При обнаружении в договоре неверно внесенных сведений оформляется новый договор;
2) предлагает получателю договора расписаться в журнале выдачи договоров;
3) передает получателю договора необходимое количество экземпляров.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

75. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
76. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.
77. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы Комитета) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
78. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
79. Результаты проверки оформляются в воде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
80. Специалисты (должностные лица) Комитета несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом.
81. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений Регламента, специалистов (должностных лиц), администрация в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
82. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к председателю Комитета, главе администрации по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) Комитета положений Регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений Регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

83. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренные Регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную Регламентом, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
84. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
1) нарушение порядка и срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную Регламентом, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение срока таких исправлений.
85. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
86. Жалоба на решение (действие), принятое (осуществленное) специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо на допущенное им бездействие подается по выбору заявителя руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (председателю Комитета) либо главе администрации.
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо допущенное им бездействие подается главе администрации.
87. Жалоба может быть направлена: по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена почтой по адресу: 624091, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13.
88. Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана лично по адресу: 624091, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13, каб. № 21.
Жалоба, адресованная главе администрации, может быть подана лично по адресу: Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13, каб. № 69.
Жалоба может быть направлена через официальный сайт городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет.
Запись на личный прием к главе администрации осуществляется по телефону: (34368) 5-46-14.
Информация о времени личного приема главой администрации, руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещена на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет.
89. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
90. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
91. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
93. Перечень сведений, содержащихся в ответе о результатах рассмотрения жалобы, перечень случаев, в которых должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа, а также иные особенности подачи и рассмотрения жалоб определены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов (структурных подразделений) администрации, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих органов (структурных подразделений) администрации, предоставляющих муниципальные услуги.
94. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться путем:
1) ознакомления с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы (далее - информация) посредством официального опубликования Регламента;
2) размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) предоставления информации должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе при личном приеме заявителя;
4) предоставления информации в МФЦ;
5) размещения информации в сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
6) размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
95. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в суд в порядке и в сроки, которые установлены процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Регламенту

Главе администрации
городского округа Верхняя Пышма
________________________________
от _____________________________
(Фамилия, имя, отчество)
________________________________
Адрес __________________________
________________________________
Контактный телефон: ____________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Прошу предоставить земельный для ______________________________________
(разрешенное использование земельного участка), площадью ___________ кв. м,
расположенный по адресу: __________________________________________________
(указать адрес (местоположение) земельного участка)
на праве аренды сроком на _______ лет.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________

Заявитель _______________________ _________ _______________________________
(Фамилия, И.О.) (подпись) (дата на момент подачи
заявления)





Приложение № 2
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Прием и регистрация запроса заявителя и
прилагаемых к нему документов


\/

Рассмотрение представленных обращений
и принятие решения

\/ \/ \/

Оформление О проведении Об опубликовании
обоснованного аукциона сообщения о приеме
отказа на заключение заявлений
в предоставлении по продаже права о предоставлении
муниципальной договора аренды в аренду земельного
услуги земельного участка участка в газете и
размещении
на официальном сайте
администрации

\/ \/

В случае В случае если заявления
поступления не поступили
заявлений

\/ \/ \/

Подготовка решения Принятие решения
о проведении аукциона об утверждении схемы
расположения
земельного участка

\/ \/

Проведение аукциона Подготовка постановления
о предоставлении
земельного участка
в аренду

\/ \/

Заключение договора аренды земельного участка



------------------------------------------------------------------