Постановление Администрации городского округа Ревда от 08.09.2014 N 2897 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2014 г. № 2897

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в новой редакции (приложение № 1);
1.2. Форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа Ревда в качестве основных видов деятельности (приложение № 2).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Ревда от 31.05.2011 № 1923 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Настоящее Постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда И.А. Тейшеву.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 8 сентября 2014 г. № 2897

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Ревда и муниципальными автономными учреждениями городского округа Ревда (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Ревда (далее - казенные учреждения), определенными постановлениями главных распорядителей средств бюджета городского округа Ревда, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа Ревда.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения городского округа Ревда.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с учетом методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа Ревда и контролю за его выполнением, утверждаемых администрацией городского округа Ревда.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета городского округа Ревда.
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период в случае составления проекта бюджета городского округа Ревда на очередной финансовый год и плановый период.
4. Муниципальное задание утверждается постановлением администрации городского округа Ревда в срок не позднее 30 дней со дня официального опубликования решения Думы городского округа Ревда о бюджете городского округа Ревда в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения городского округа Ревда;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета городского округа Ревда, в ведении которого находятся казенные учреждения городского округа Ревда, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Ревда для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается постановлением администрации городского округа Ревда.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа Ревда бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Ревда на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета городского округа Ревда.
9. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, стоимости выполнения работ в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам, а также порядок определения стоимости работ устанавливаются в соответствии с настоящим Порядком органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с финансовым управлением городского округа Ревда.
При определении размера субсидии, предоставляемой автономному учреждению на выполнение муниципального задания, могут учитываться нормативные затраты автономного учреждения на осуществление мероприятий в целях развития автономного учреждения.
10. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
11. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тысяч рублей;
прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка), в том числе:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на аренду имущества, не относящегося к недвижимому и особо ценному движимому имуществу;
прочие нормативные затраты, непосредственно не связанные с оказанием муниципальной услуги.
12. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на оплату коммунальных услуг;
2) на оплату аренды недвижимого и особо ценного движимого имущества;
3) на приобретение материальных запасов, потребляемых для оказания коммунальных услуг;
4) на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение та кого имущества, в том числе земельные участки.
13. Стоимость выполнения работ по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат - на основании индивидуальных смет.
14. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в отделе казначейского исполнения бюджета финансового управления городского округа Ревда.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям в кредитной организации, или на лицевые счета, открытые автономным учреждениям в отделе казначейского исполнения бюджета финансового управления городского округа Ревда.
15. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о Порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с формой, утвержденной Постановлением администрации городского округа Ревда от 10.06.2011 № 2123 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Ревда бюджетным и автономным учреждениям городского округа Ревда на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания".
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
16. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем средств бюджета городского округа Ревда, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
17. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в соответствии с утверждаемыми им порядками.
Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета городского округа Ревда, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Годовой отчет об исполнении муниципального задания представляется в срок не позднее 20 рабочих дней с момента окончания финансового года руководителю отраслевого (функционального) органа местного самоуправления городского округа Ревда, которому подведомственно учреждение, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Квартальный отчет об исполнении муниципального задания представляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента окончания квартала руководителю отраслевого (функционального) органа местного самоуправления городского округа Ревда, которому подведомственно учреждение, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
18. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются казенными, бюджетными, автономными учреждениями городского округа Ревда на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета городского округа Ревда, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Главные распорядители средств бюджета городского округа Ревда, в ведении которых находятся казенные учреждения, и орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью размещаемой на официальном сайте ГМУ информации.
19. Главные распорядители средств бюджета городского округа Ревда, в ведении которых находятся казенные учреждения, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление администрации городского округа Ревда отчет о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
20. Сводные показатели муниципальных заданий представляются главными распорядителями средств бюджета городского округа Ревда, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа Ревда, и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в финансовое управление администрации городского округа Ревда для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный решением Думы городского округа Ревда, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Ревда на очередной финансовый год и плановый период.
Сводные показатели муниципальных заданий представляются по форме, установленной финансовым управлением администрации городского округа Ревда.
Показатели муниципального задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями муниципальных программ городского округа Ревда.





Приложение № 1
к Порядку формирования
муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Ревда
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
________________________________________
(наименование муниципального учреждения)

НА ____ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ____ И ____ ГОДОВ

ЧАСТЬ 1
(ФОРМИРУЕТСЯ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ОДНОВРЕМЕННО НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(УСЛУГ) И РАБОТЫ (РАБОТ) И СОДЕРЖИТ ТРЕБОВАНИЯ
К ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ))

РАЗДЕЛ 1 __________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
___________________________________________________________________________

2. Потребители муниципальной услуги ___________________________________
___________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие качество, объем и стоимость
муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
1.






2.







3.2. Объем муниципальной услуги (в количественных показателях <*>).

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6







--------------------------------
<*> - количественные показатели муниципального задания определяются на основе оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и показателей выполнения муниципального задания в предыдущем периоде.

3.3. Стоимость единицы муниципальной услуги.

Стоимость единицы муниципальной услуги, рублей
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4





4. Порядок оказания муниципальной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельная цена (тариф) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цену (тариф) либо порядок ее установления:
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цену (тариф) ______________________________
6.3. Значение предельной цены (тарифа)

Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1
2
1.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги
1
2
3
1.


2.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Формы годового и квартального отчета об исполнении муниципального задания установлены приложениями № 2 и № 3 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2
(ФОРМИРУЕТСЯ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ОДНОВРЕМЕННО НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ)
И РАБОТЫ (РАБОТ) И СОДЕРЖИТ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ (РАБОТ))

РАЗДЕЛ 1 ___________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Объем выполнения работы в количественных и стоимостных показателях
2.1. Объем муниципальной работы (в количественных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной работы
Источник информации о значении показателя
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
1.






2.2. Стоимость муниципальной работы

Стоимость муниципальной работы, рублей
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода

1
2
3
4





3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания
1
2
3
1.


2.



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
5.1. Формы годового и квартального отчета об исполнении муниципального задания установлены приложениями № 2 и № 3 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 3.
ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Вид затрат
Объем, тыс. рублей
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1. Затраты на оказание муниципальных услуг



2. Затраты на выполнение работ



3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества



ИТОГО








Приложение № 2
к Порядку формирования
муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Ревда
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
_______________________________________
(наименование муниципального учреждения
городского округа Ревда)
за _______ год

ЧАСТЬ 1
(ФОРМИРУЕТСЯ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ОДНОВРЕМЕННО НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(УСЛУГ) И РАБОТЫ (РАБОТ) И СОДЕРЖИТ СВЕДЕНИЯ
ОБ ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ))

РАЗДЕЛ 1 ______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
___________________________________________________________________________
2. Количественные показатели

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.






3. Стоимость единицы услуги

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
1.




4. Показатели качества

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.





2.






ЧАСТЬ 2
(ФОРМИРУЕТСЯ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ОДНОВРЕМЕННО НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ)
И РАБОТЫ (РАБОТ) И СОДЕРЖИТ СВЕДЕНИЯ
О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ (РАБОТ))

РАЗДЕЛ 1 ___________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы __________________________________
___________________________________________________________________________
2. Количественные показатели

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.





2.






3. Стоимость муниципальной работы

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4





ЧАСТЬ 3.
ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Вид затрат
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период, тыс. рублей
Фактическое значение за отчетный период, тыс. рублей
1. Затраты на оказание муниципальных услуг


2. Затраты на выполнение работ


3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества


ИТОГО



___________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя муниципального учреждения)





Приложение № 3
к Порядку формирования
муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Ревда
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
_______________________________________
(наименование муниципального учреждения)

ЗА ________ КВАРТАЛ _______ ГОДА

Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование количественного показателя
Единица измерения
Фактическое значение за отчетный период
1
2
3
4
1.




СТОИМОСТЬ
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
(формируется в случае невозможности определения
количественных показателей по итогам отчетного периода)

Наименование муниципальной работы
Стоимость, тыс. рублей
1.


ОБЪЕМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Вид затрат
Значение за отчетный период, тыс. рублей
1. Затраты на оказание муниципальных услуг

2. Затраты на выполнение работ

3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества

ИТОГО


___________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя муниципального учреждения)





Приложение № 4
к Порядку формирования
муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Ревда
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ)
ЗА _____ ГОД
___________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств бюджета
городского округа Ревда, органа местного самоуправления,
осуществляющего полномочия учредителя бюджетных
или автономных учреждений)

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Единица измерения
Количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работы), единиц
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги (стоимость выполнения единицы работы), определенный на отчетный год, рублей
Фактические затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), в отчетном году, рублей
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенные на отчетный год, тыс. рублей (гр. 4 x гр. 6) <*>
Фактические затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном году, тыс. рублей (гр. 5 x гр. 7) <**>
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества учреждения, определенные на отчетный год, тыс. рублей
Фактические затраты на содержание имущества учреждения в отчетном году, тыс. рублей
Объем финансового обеспечения муниципального задания, тыс. рублей
план
факт
план (гр. 8 + гр. 10)
факт (гр. 9 + гр. 11)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Код раздела, подраздела классификации расходов бюджета







Код целевой статьи классификации расходов бюджета







Услуга 1












Услуга 2












Работа 1












Работа 2












Содержание имущества
X
X
X
X
X
X
X


X
X

Код раздела, подраздела классификации расходов бюджета







Код целевой статьи классификации расходов бюджета







Услуга 1












Услуга 2












Работа 1












Работа 2












Содержание имущества
X
X
X
X
X
X
X


X
X

Итого







--------------------------------
<*> - в случае отсутствия нормативных затрат на выполнение работ графа 8 равна графе 6;
<**> - в случае отсутствия нормативных затрат на выполнение работ графа 9 равна графе 7.





Приложение № 2
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 8 сентября 2014 г. № 2897

ФОРМА
ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Категории потребителей муниципальной услуги (работы)
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)
наименование показателя
единица измерения
формула расчета
1
2
3
4
5
6
7
8










------------------------------------------------------------------