Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 08.10.2014 N 2099-ПА "О проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - муниципальной системы переработки и утилизации твердых бытовых отходов на территории города Нижний Тагил"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2014 г. № 2099-ПА

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ - МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ПЕРЕРАБОТКИ И УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ
БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", в целях привлечения инвестиций в экономику города Нижний Тагил и реализации мероприятий по оптимизации системы обращения с твердыми бытовыми отходами на территории города Нижний Тагил, руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Провести конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - муниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории города Нижний Тагил (далее - конкурс).
2. Установить, что:
1) полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения от имени города Нижний Тагил осуществляет орган, определенный Решением Нижнетагильской городской Думы;
2) конкурс является открытым.
3. В целях проведения конкурса:
1) установить условия концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - муниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории города Нижний Тагил (Приложение № 1);
2) установить критерии конкурса и параметры критериев конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - муниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории города Нижний Тагил (Приложение № 2);
3) утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - муниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории города Нижний Тагил (Приложение № 3);
4) органу, уполномоченному Решением Нижнетагильской городской Думы на осуществление прав и обязанностей концедента, создать конкурсную комиссию по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - муниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории города Нижний Тагил и утвердить ее состав;
5) органу, уполномоченному Решением Нижнетагильской городской Думы на осуществление прав и обязанностей концедента, в срок до 24 октября 2014 года подготовить и утвердить конкурсную документацию по проведению конкурса;
6) органу, уполномоченному Решением Нижнетагильской городской Думы на осуществление прав и обязанностей концедента, в срок до 24 октября 2014 года объявить в установленном порядке о проведении конкурса (включая официальное опубликование и размещение на официальном сайте www.torgi.gov.ru, официальном сайте города Нижний Тагил в сети "Интернет" сообщения о проведении открытого конкурса).
4. Управлению архитектуры и градостроительства Администрации города обеспечить в срок до 24 октября 2014 года наличие необходимых земельных участков для размещения объектов концессионного соглашения.
5. Разместить данное Постановление на официальном сайте города Нижний Тагил.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по городскому хозяйству и строительству К.Ю. Захарова.

Исполняющий полномочия
Главы города, первый заместитель
Главы Администрации города
В.Ю.ПИНАЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города
от 8 октября 2014 г. № 2099-ПА

УСЛОВИЯ
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ - МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ПЕРЕРАБОТКИ И УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ
БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

1. Объектом Концессионного соглашения является система коммунальной инфраструктуры - муниципальной система переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории города Нижний Тагил, состоящая из 1 полигона твердых бытовых отходов мощностью не менее 175 тысяч тонн в год (с размещением на его территории одного мусоросортировочного комплекса мощностью не менее 175 тысяч тонн в год), а также четырех мусороперегрузочных станций (суммарным объем перегрузки твердых бытовых отходов не менее 175 тысяч тонн в год), не менее 538 контейнерных площадок, оборудованных контейнерами для приемки ТБО, в соответствии с генеральной схемой санитарной очистки города Нижний Тагил, с привлечением инвестиций в размере не менее 1020000000 (одного миллиарда двадцати миллионов) рублей, подлежащая проектированию, строительству и эксплуатации.
2. Созданные недвижимое имущество или недвижимое и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной Концессионным соглашением, являются имущественными комплексами, включающими земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь и др.
3. Право собственности на объект Концессионного соглашения будет принадлежать Концеденту.
4. Концессионер обязан обеспечить на территории города Нижний Тагил проектирование, строительство и эксплуатацию не менее 1 полигона твердых бытовых отходов мощностью не менее 175 тысяч тонн в год (с размещением на его территории одного мусоросортировочного комплекса мощностью не менее 175 тысяч тонн в год), а также четырех мусороперегрузочных станций (суммарным объем перегрузки твердых бытовых отходов не менее 175 тысяч тонн в год), не менее 538 контейнерных площадок, оборудованных контейнерами для приемки ТБО, в соответствии с генеральной схемой санитарной очистки города Нижний Тагил в соответствии со сроками, определенными концессионным соглашением, с привлечением инвестиций в размере не менее 1020000000 (одного миллиарда двадцати миллионов) рублей.
5. Концессионер обязан осуществлять деятельность по приему, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению твердых бытовых отходов.
6. Срок действия Концессионного соглашения - 25 лет с момента заключения Концессионного соглашения.
Объекты имущества, входящие в объект Концессионного соглашения, созданные в рамках исполнения Концессионного соглашения, должны отвечать действующим экологическим и санитарным требованиям и соответствовать следующим технико-экономическим показателям:
- площадь земельного участка для размещения полигона твердых бытовых отходов с размещением на его территории мусороперерабатывающего комплекса - не менее 30 гектаров;
- площадь каждого земельного участка для строительства мусороперегрузочных станций - не менее 0,5 гектара;
- срок эксплуатации участка (участков), предназначенных для захоронения непригодных для переработки твердых бытовых и приравненных к ним отходов - не менее 25 лет;
- суммарный объем твердых бытовых отходов, подлежащих переработке, сортировке и захоронению - не менее 175 тыс. тонн в год;
- режим работы - 365 дней в году;
- график работы эксплуатационного персонала - посменный;
- срок окупаемости - не менее 7 лет.
7. Срок передачи Концедентом Концессионеру объекта концессионного соглашения - в течение 60 рабочих дней со дня регистрации Концедентом прав собственности на объект концессионного соглашения до истечения срока действия концессионного соглашения для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
8. Земельные участки, необходимые для создания объекта концессионного соглашения и для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предоставляются Концессионеру в аренду или на ином законном основании в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах на срок, который устанавливается концессионным соглашением в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах и не может превышать срок действия концессионного соглашения. Договоры аренды земельных участков должны быть заключены Концессионером после подписания концессионного соглашения. Использование Концессионером предоставленных ему земельных участков осуществляется в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах.
9. Целью использования (эксплуатации) объекта Концессионного соглашения является обеспечение системы приема, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения твердых бытовых отходов на территории города Нижний Тагил на срок не менее 25 лет.
10. Обеспечение исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению осуществляется одним из следующих способов:
- предоставление безотзывной банковской гарантии;
- передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита);
- осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению.
11. Концессионная плата предусматривается с года, следующего за годом возврата инвестиций концессионера в твердой сумме платежей, вносимых ежегодно в бюджет концедента в срок до окончания соответствующего финансового года. Стороны обязуются согласовать путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению размер платежей, указанных в настоящем пункте, в срок не позднее 7 (семи) лет со дня подписания настоящего Соглашения, при этом размер платежей не может быть менее 112000000 (Ста двенадцати миллионов) в год.
12. Концессионное соглашение может быть расторгнуто сторонами в соответствии и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. Возмещение убытков сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае досрочного расторжения концессионного соглашения концессионер должен возвратить концеденту объект концессионного соглашения в нормальном состоянии с учетом износа и эксплуатации. При прекращении концессионного соглашения объект концессионного соглашения (его остаточная стоимость) передается на баланс концедента.





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации города
от 8 октября 2014 г. № 2099-ПА

КРИТЕРИИ
КОНКУРСА И ПАРАМЕТРЫ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ
СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ - МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ПЕРЕРАБОТКИ И УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ
БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

1. В соответствии с условиями конкурса установлены следующие критерии, на основе которых осуществляется оценка конкурсных предложений участников конкурса, и параметры этих критериев:

№ п/п
Критерии конкурса
Параметры критериев конкурса
начальное значение критерия
требование к изменению начального значения
коэффициент значимости критерия
1.
Технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения:



- мощность по приему твердых бытовых отходов;
- не менее 175 тыс. тонн
увеличение
Кс1 = 0,3
- срок окупаемости
- не менее 7 лет
увеличение
Кс2 = 0,2
- доля отходов размещаемых на полигоне
- не более 60%
уменьшение
Ксз = 0,3
2.
Сроки создания объекта концессионного соглашения
максимальный срок создания не может превышать двух календарных лет
уменьшение
К = 0,2

Для каждого конкурсного предложения по каждому из приведенных выше критериев рассчитывается рейтинг.

2. Механизм оценки по критерию "Технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения".
В соответствии с данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по предлагаемым технико-экономическим показателям объекта концессионного соглашения (мощность по приему твердых бытовых отходов, срок окупаемости Проекта и доля отходов размещаемых на полигоне).
В составе предложения участника конкурса по данному критерию должна быть представлена мощность по приему твердых бытовых отходов, срок окупаемости Проекта и доля отходов размещаемых на полигоне.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формуле:

Rci = Kc1 x ((Ci - Cmin) / (Cmax - Cmin)) + Kc2 x ((Oi - Omin) / (Omax - Omin)) + Kc3 x ((Zmax - Zi) / (Zmax - Zmin)), где:

Rci - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Kc - коэффициент значимости по данному критерию;
Cmax - наибольшая мощность по приему твердых бытовых отходов среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Cmin - наименьшая мощность по приему твердых бытовых отходов среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Ci - предложение по мощности по приему твердых бытовых отходов, содержащееся в i-й заявке;
Omax - наибольший срок окупаемости Проекта среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Omin - наименьший срок окупаемости Проекта среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Oi - предложение по сроку окупаемости Проекта, содержащееся в i-й заявке;
Zmax - наибольшая доля отходов размещаемых на полигоне среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Zmin - наименьший доля отходов размещаемых на полигоне среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Zi - предложенная доля отходов размещаемых на полигоне, содержащееся в i-й заявке.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наибольшей мощностью по приему твердых бытовых отходов, наибольшим сроком окупаемости Проекта и наименьшей долей отходов, размещаемых на полигоне.
3. Механизм оценки по критерию "Сроки создания объекта концессионного соглашения".
В соответствии с данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по предлагаемым срокам создания объекта концессионного соглашения.
В составе предложения участника конкурса по данному критерию должен быть представлен расчет минимального срока создания объекта концессионного соглашения.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формуле:

Rfi = Kf x ((Fmax - Fi) / (Fmax - Fmin)), где:

Rfl - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Kf - коэффициент значимости по данному критерию;
Fmax - наибольший срок создания объекта концессионного соглашения среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Fmin - наименьший срок создания объекта концессионного соглашения среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Fi - предложение по сроку создания объекта концессионного соглашения, содержащееся в i-й заявке.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наименьшим сроком создания объекта концессионного соглашения.
4. Для каждого конкурсного предложения рейтинги, рассчитанные по всем критериям конкурса, суммируются, и определяется итоговый рейтинг.
Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения итоговых рейтингов.





Приложение № 3
к Постановлению
Администрации города
от 8 октября 2014 г. № 2099-ПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ - МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ПЕРЕРАБОТКИ И УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ
БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет функции, порядок принятия и оформления решений конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения на создание муниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории города Нижний Тагил (далее - конкурсная комиссия).
1.2. Конкурсная комиссия создана для подготовки и проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - муниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории города Нижний Тагил (далее - конкурс), оценки конкурсных заявок, определения заявителей, прошедших процедуру предварительного отбора, оценки конкурсных предложений, определения победителя конкурса и принятия решений в соответствии с настоящим Положением.
1.3. Конкурсная комиссия руководствуется принципами обеспечения справедливых конкурентных условий, равного отношения к претендентам, объективной оценки заявок и конкурсных предложений и достаточной прозрачности процедур конкурса.

2. ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
2.1. Опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте в сети Интернет сообщение о проведении конкурса, сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию.
2.2. Принимает заявки на участие в конкурсе.
2.3. Предоставляет конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон № 115-ФЗ).
2.4. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок в порядке, установленном Законом № 115-ФЗ.
2.5. Проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией на основании пункта 5 части 1 статьи 23 Закона № 115-ФЗ, и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах.
2.6. Устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным Законом № 115-ФЗ и конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям.
2.7. В случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных заявителями, участниками конкурса сведений.
2.8. Принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и направляет заявителю соответствующее уведомление.
2.9. Определяет участников конкурса.
2.10. Направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения, рассматривает и оценивает конкурсные предложения, в том числе осуществляет оценку конкурсных предложений в баллах в соответствии с критерием конкурса, предусмотренным частью 2.2 статьи 24 Закона № 115-ФЗ.
2.11. Определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем.
2.12. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса.
2.13. Уведомляет участников конкурса о результатах проведения конкурса.
2.14. Опубликовывает и размещает сообщение о результатах проведения конкурса.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ,
ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ

3.1. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
3.2. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
3.3. Конкурсная комиссия обязана:
3.3.1. Проверять соответствие заявителей требованиям, установленным законодательством о концессионных соглашениях, конкурсной документацией.
3.3.2. Не допускать заявителя к участию в конкурсе в случаях, установленных частью 3 статьи 29 Закона № 115-ФЗ.
3.3.3. Проверять соответствие конкурсных предложений требованиям конкурсной документации.
3.3.4. Принимать решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации в случаях, установленных частью 3 статьи 32 Закона № 115-ФЗ.
3.3.5. Не проводить переговоров с заявителями, участниками конкурса до проведения и (или) во время проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3.6. Исполнять законные предписания уполномоченных на осуществление контроля органов государственной власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях.
3.3.7. Соблюдать положения законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации.
3.4. Конкурсная комиссия вправе:
3.4.1. Потребовать от заявителя разъяснения положений представленной им заявки на участие в конкурсе.
3.4.2. Потребовать от заявителя разъяснения положений представленных им документов и материалов, подтверждающих его соответствие требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией.
3.4.3. При необходимости привлекать к своей работе независимых экспертов.
3.5. Члены конкурсной комиссии обязаны:
3.5.1. Знать требования законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации и руководствоваться ими в своей деятельности.
3.5.2. Лично присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии Законом № 115-ФЗ и настоящим Положением. Отсутствие на заседании конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
3.5.3. Соблюдать порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, порядок вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений, порядок определения победителя конкурса в соответствии с требованиями Закона № 115-ФЗ, решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации.
3.5.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.6. Члены конкурсной комиссии вправе:
3.6.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение конкурсной комиссии документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе и конкурсное предложение.
3.6.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях конкурсной комиссии.
3.6.3. Письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу (протоколу о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколу проведения предварительного отбора участников конкурса, протоколу вскрытия конвертов с конкурсными предложениями либо протоколу рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протоколу о результатах проведения конкурса) в зависимости от того, по какому вопросу излагается особое мнение.
3.7. Члены конкурсной комиссии:
3.7.1. Подписывают протоколы о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы проведения предварительного отбора участников конкурса, протоколы вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протоколы рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протоколы о результатах проведения конкурса.
3.7.2. Принимают участие в определении победителя конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования.
3.7.3. Осуществляют иные действия и формальности в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящим Положением и конкурсной документацией.
3.8. Председатель конкурсной комиссии:
3.8.1. Осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации.
3.8.2. Объявляет заседание конкурсной комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов конкурсной комиссии.
3.8.3. Открывает и ведет заседания конкурсной комиссии, объявляет перерывы.
3.8.4. Назначает члена конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, вскрытие конвертов с конкурсными предложениями.
3.8.5. Объявляет сведения, подлежащие в соответствии с Законом № 115-ФЗ объявлению на процедурах вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
3.8.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
3.8.7. По своей инициативе или по предложению члена конкурсной комиссии выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе конкурсной комиссии экспертов.
3.8.8. Подписывает протоколы о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы проведения предварительного отбора участников конкурса, протоколы вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протоколы рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протоколы о результатах проведения конкурса.
3.8.9. Объявляет победителя конкурса.
3.8.10. Осуществляет иные действия и формальности в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и настоящим Положением.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ,
ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

4.1. Члены конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае если члену конкурсной комиссии станет известно о нарушении другим членом конкурсной комиссии законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации, он должен письменно сообщить об этом председателю конкурсной комиссии.
4.3. Члены конкурсной комиссии не вправе распространять ставшие известными им в ходе размещения заказа сведения, составляющие государственную, служебную, коммерческую тайну, иные сведения, отнесенные в соответствии с законодательством к конфиденциальной информации. Распространением не признается передача вышеуказанных сведений в органы государственной власти (соответствующим должностным лицам), имеющим в соответствии с законодательством полномочия на получение (истребование) информации.


------------------------------------------------------------------