Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 16.07.2014 N 1836 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Первоуральск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2014 г. № 1836

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
городского округа Первоуральск от 06.11.2014 № 2984)

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Первоуральск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (приложение 1).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Первоуральск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (приложение 2).
3. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить применение утвержденных Порядка и Методики при расчете бюджетных расходов по подведомственным учреждениям.
4. Финансовому управлению Администрации городского округа Первоуральск (С.Ю. Гладкова) подготовить проект бюджета городского округа Первоуральск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с утвержденными Порядком и Методикой.
5. Признать утратившим силу Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 10.07.2013 № 2221 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджета городского округа Первоуральск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" с изменениями, принятыми Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 17.10.2013 № 3543.
6. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте городского округа Первоуральск.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Первоуральск по экономическому развитию и финансам.

Глава администрации
городского округа Первоуральск
А.И.ДРОНОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 16 июля 2014 г. № 1836

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК НА 2015 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Порядок планирования бюджета городского округа Первоуральск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 6 статьи 10, статьями 17, 21, 26 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Первоуральск, утвержденного Решением Первоуральской Думы от 29.05.2014 № 140, Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 30.05.2013 № 45 "О порядке и сроках составления проекта бюджета городского округа Первоуральск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
2. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с расходными обязательствами бюджета городского округа Первоуральск, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
3. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств бюджета городского округа Первоуральск.
4. Определение объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период производится в соответствии с доведенной Министерством финансов Свердловской области оценкой расходных полномочий, прогнозной оценкой исполняемых ГРБС расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств бюджета городского округа Первоуральск, с учетом объемов предоставления подведомственными учреждениями муниципальных услуг (выполнению работ) в очередном финансовом году и плановом периоде в пределах прогноза поступления доходов в местный бюджет и источников покрытия дефицита.
5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ городского округа Первоуральск осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации городского округа Первоуральск, утверждающими муниципальные программы городского округа Первоуральск.
6. Планирование бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с порядком формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа Первоуральск.
7. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Планирование бюджетных ассигнований за счет субвенций, субсидий, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется на основе проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
9. В случаях изменения действующих расходных обязательств городского округа Первоуральск, связанных с изменениями законодательства, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

10. Финансовым управлением Администрации городского округа Первоуральск (далее - Финансовое управление) осуществляется планирование бюджетных ассигнований в соответствии с настоящими Порядком и Методикой планирования бюджета городского округа Первоуральск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
11. Финансовое управление в сроки, установленные правовыми актами городского округа Первоуральск, регламентирующими порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Первоуральск:
1) рассчитывает объем оценки расходных полномочий на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих расходных обязательств местного бюджета в пределах прогноза поступления доходов в местный бюджет и источников покрытия дефицита;
2) направляет ГРБС объемы оценки расходных полномочий на очередной финансовый год и плановый период на выполнение расходных полномочий, закрепленных Федеральным законом № 131-ФЗ, Уставом городского округа Первоуральск;
3) проводит предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение принимаемых расходных обязательств местного бюджета (прилагается - не приводится) после определения общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих расходных обязательств местного бюджета;
4) проверяет расчеты и обоснования, представленные ГРБС к бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период в рамках муниципальных программ и непрограммных расходов;
5) на основе обоснования бюджетных ассигнований ГРБС с учетом результатов проведенных согласований формирует предложения для планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа Первоуральск и дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств городского округа Первоуральск;
6) в случае если ГРБС не представлены материалы в соответствии с подпунктом 4 пункта 11 настоящего Порядка в установленный срок, за основу для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные по соответствующим расходным обязательствам;
7) проанализировав представленные ГРБС данные о распределении объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, с учетом предложений, рассмотренных в ходе работы согласительных комиссий по бюджету, формирует общие плановые объемы ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов местного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации в рамках муниципальных программ городского округа Первоуральск и непрограммных расходов.

Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

12. Планирование ГРБС бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящими Порядком и Методикой планирования бюджета городского округа Первоуральск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов и доведенной оценкой расходных полномочий на очередной финансовый год и плановый период в рамках муниципальных программ и непрограммных расходов.
13. ГРБС в сроки, установленные Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 30.05.2014 № 1503 "О порядке и сроках составления проекта бюджета городского округа Первоуральск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", разрабатывают и представляют в Финансовое управление:
1) исходные данные, используемые для расчета объемов бюджетных ассигнований, в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 30.05.2014 № 1503 "О порядке и сроках составления проекта бюджета городского округа Первоуральск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов";
2) реестр расходных обязательств по прогнозной оценке расходных обязательств на плановый период;
3) обоснование бюджетных ассигнований по формам 1 - 7 согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
14. Общий объем плановых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в рамках муниципальных программ и непрограммных расходов, относящийся к действующим расходным обязательствам местного бюджета на момент составления ГРБС расчетов, не должен превышать доведенный объем оценки расходных полномочий на очередной финансовый год и плановый период, доведенный финансовым управлением.
15. ГРБС одновременно с представлением обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств областного бюджета представляет расчеты объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение 1
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований бюджета
городского округа Первоуральск
на 2015 год и плановый период
2016 и 2017 годов

ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Наименование главного распорядителя
бюджетных средств бюджета
городского округа Первоуральск ____________________________________________

СВОД
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Форма № 1


Бюджетные обязательства
Раздел (подраздел) ФКР
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей)
Примечания
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА <*>
Обеспечение выполнения полномочий государственных органов







Обеспечение деятельности казенных учреждений







Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений, в том числе:







субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)







субсидии на иные цели







Публичные нормативные обязательства







Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств)







Обслуживание государственного долга







Бюджетные инвестиции







Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг







Иные бюджетные ассигнования, в том числе:















Итого действующих обязательств
X






Межбюджетные трансферты







ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА <**>
Обеспечение выполнения полномочий государственных органов







Обеспечение деятельности казенных учреждений







Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений, в том числе:







субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)







субсидии на иные цели







Публичные нормативные обязательства







Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств)







Обслуживание государственного долга







Бюджетные инвестиции







Межбюджетные трансферты







Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг







Иные бюджетные ассигнования, в том числе:























Итого принимаемых обязательств
X






Межбюджетные трансферты







Всего действующих и принимаемых обязательств
X







--------------------------------
<*> Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
<**> Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

Руководитель: ___________________ (Ф.И.О.)
(подпись)

Исполнитель: ____________________ (Ф.И.О.)
телефон (подпись)



Форма № 2

ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Наименование муниципальной услуги (работы)
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы)
Объем муниципальной услуги (работы), единиц
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), тыс. рублей на единицу
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, тыс. рублей на единицу
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. рублей на единицу <1>
Нормативные затраты на содержание имущества, тыс. рублей
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, тыс. рублей <2>
1
2
3
4
5
6
7
8
Услуга (работа) № 1







Услуга (работа) № 2







...







Итого отчетный год







Услуга (работа) № 1







Услуга (работа) № 2







...







Итого текущий год







Услуга (работа) № 1







Услуга (работа) № 2







...







Итого очередной год







Услуга (работа) № 1















Услуга (работа) № 2







...







Итого 1 год планового периода







Услуга (работа) № 1







Услуга (работа) № 2







...







Итого 2 год планового периода








--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 4), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 5).
<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 6) на объем муниципальной услуги (графа 3) с затратами на содержание имущества (графа 7).

Руководитель: ___________________ (Ф.И.О.)
(подпись)

Исполнитель: ____________________ (Ф.И.О.)
телефон (подпись)



Форма № 3

СУБСИДИИ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

№ п/п
Наименование субсидии
Наименование муниципальной программы и государственной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии (при наличии)
Целевой показатель результативности предоставления субсидии
Единица измерения
Значение показателя
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
2015 год
2016 год
2017 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11























Руководитель: ___________________ (Ф.И.О.)
(подпись)

Исполнитель: ____________________ (Ф.И.О.)
телефон (подпись)



Форма № 4

СУБСИДИИ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ),
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ -
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ РАБОТ И УСЛУГ

Цель предоставления (наименование) субсидии
Реквизиты правового акта, на основании которого планируется предоставление субсидий
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
2015 год
2016 год
2017 год
















Руководитель: ___________________ (Ф.И.О.)
(подпись)

Исполнитель: ____________________ (Ф.И.О.)
телефон (подпись)



Форма № 5

СУБСИДИИ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

Цель предоставления (наименование) субсидии
Реквизиты правового акта, на основании которого планируется предоставление субсидии
Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, тыс. руб.










Руководитель: ___________________ (Ф.И.О.)
(подпись)

Исполнитель: ____________________ (Ф.И.О.)
телефон (подпись)



Форма № 6

ДАННЫЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

Наименование инвестиционного проекта, объекта
Раздел (подраздел) ФКР
Целевая статья (ЦС)
Вид расходов
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Примечание (нормативно-правовой акт)
1
2
3
4
5
6
7
8
9






















































Всего









Руководитель: ___________________ (Ф.И.О.)
(подпись)

Исполнитель: ____________________ (Ф.И.О.)
телефон (подпись)



Форма № 7

СВОД
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК В РАЗРЕЗЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
И НЕПРОГРАММНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

тыс. руб.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия, непрограммного направления деятельности
Код целевой статьи
Распределение объемов бюджетных ассигнований
Примечание <*>
2015 год
2016 год
2017 год
в соответствии с утвержденной муниципальной программой
с учетом предложений по внесению изменений в муниципальную программу
в соответствии с утвержденной муниципальной программой
с учетом предложений по внесению изменений в муниципальную программу
в соответствии с утвержденной муниципальной программой
с учетом предложений по внесению изменений в муниципальную программу
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа 1








подпрограмма 1








Мероприятие 1








Мероприятие 2








подпрограмма 2








Мероприятие 1








Мероприятие 2








Итого по муниципальной программе 1








Муниципальная программа 2








подпрограмма 1








Мероприятие 1








Мероприятие 2








подпрограмма 2








Мероприятие 1








Мероприятие 2








Итого по муниципальной программе 2








Непрограммные направления деятельности ГРБС, в том числе <**>:








Направление 1








Направление 2








Итого по ГРБС









--------------------------------
<*> в данной графе заполняются обоснования предложений по внесению изменений в государственную программу и непрограммное направление деятельности;
<**> бюджетные ассигнования, включенные в состав непрограммных направлений деятельности ГРБС, приводятся в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом и обязательном порядке расшифровываются в разрезе каждой суммы.

Руководитель: ___________________ (Ф.И.О.)
(подпись)

Исполнитель: ____________________ (Ф.И.О.)
телефон (подпись)





Утверждена
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 16 июля 2014 г. № 1836

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
городского округа Первоуральск от 06.11.2014 № 2984)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Методика планирования бюджета городского округа Первоуральск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Методика) разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 30 мая 2014 г. № 1503 "О порядке и сроках составления проекта бюджета городского округа Первоуральск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
2. Настоящая Методика применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа Первоуральск на стадии формирования проекта бюджета городского округа Первоуральск (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период с применением программно-целевого бюджетного планирования в разрезе муниципальных программ в соответствии с перечнем муниципальных программ городского округа Первоуральск, утверждаемого постановлением Администрации городского округа Первоуральск и непрограммных расходов.
3. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Первоуральск на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным настоящим Постановлением.
4. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется с учетом:
1) Сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровней цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на очередной финансовый год и на плановый период, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации;
2) Бюджетного послания Губернатора Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период";
3) показателей прогноза социально-экономического развития городского округа Первоуральск на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемых постановлением Администрации городского округа Первоуральск;
4) Программы социально-экономического развития городского округа Первоуральск;
5) изменений численности муниципальных служащих, работников исполнительных органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных учреждений по состоянию на 01.07.2014 с учетом вновь вводимой сети;
6) объемов доходов, полученных казенными учреждениями от оказания платных услуг, средств от приносящей доход деятельности и зачисленных в местный бюджет;
7) коэффициентов роста тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период по данным Региональной энергетической комиссии Свердловской области;
8) требований статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
9) положений Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 № 599, "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг";
10) планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг в соответствующих отраслях бюджетной сферы, утвержденных Постановлениями Администрации городского округа Первоуральск.
5. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется по видам бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указанным в приложении 1 к настоящей Методике (прилагается - не приводится).

Глава 2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ РАСЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

6. Исходными данными для расчета бюджетных ассигнований являются:
1) предварительный фрагмент реестра расходных обязательств на 2015 - 2017 годы;
2) данные об исполнении бюджета городского округа Первоуральск за 2013 год, 1 полугодие 2014 года;
3) проекты муниципальных заданий на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, выполнение работ на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов;
4) проекты муниципальных программ, разработанные по направлениям в соответствии с перечнем муниципальных программ, утверждаемым постановлением Администрации городского округа Первоуральск;
5) проекты планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов;
6) предложения по мероприятиям и объектам бюджетных инвестиций для включения в адресные инвестиционные программы городского округа Первоуральск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов;
7) перечень непрограммных расходов с соответствующими расчетами, представленными ГРБС.

Глава 3. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПРИНИМАЕМЫХ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
НА СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

7. Формирование расходов бюджета городского округа Первоуральск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа Первоуральск.
Оценка расходных полномочий на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов определяется с учетом:
коэффициента индекса роста тарифов на оплату коммунальных услуги по данным Региональной энергетической комиссии Свердловской области равного 1,047.
К суммарной оценке расходных полномочий по главному распорядителю бюджетных средств на 2015 год применяется коэффициент оптимизации. Размер коэффициента составляет 0,915 исходя из прогноза доходов бюджета городского округа Первоуральск на 2015 - 2017 годы.
8. Для оценки расходных полномочий городского округа Первоуральск учитываются показатели численности постоянного населения городского округа Первоуральск по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 01.01.2014, показатели половозрастного состава постоянного населения по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 01.01.2014.
9. Планирование бюджетных ассигнований на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов осуществляется в соответствии с:
1) расходными полномочиями городского округа, установленными законодательством Российской Федерации и Свердловской области для решения вопросов местного значения городского округа с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг;
2) объемом поступлений доходов бюджета;
3) объемами доходов, полученных казенными учреждениями от оказания платных услуг, средств, полученных от иной приносящей доходы деятельности;
4) учетом Методики определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских округов, расположенных на территории Свердловской области, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 10.09.2014 № 777-ПП;
5) учетом расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету городского округа Первоуральск на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа Первоуральск;
6) изменения численности работников исполнительных органов местного самоуправления, работников муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений городского округа Первоуральск.
10. В рамках оценки расходных полномочий, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств, необходимо обеспечить планирование следующих расходов:
1) фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений, органов местного самоуправления, рассчитанного в соответствии с утвержденной штатной численностью учреждений и действующими условиями оплаты труда и должностными окладами (ставками) по состоянию на 01.07.2014, с учетом повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений с 01.10.2014, с 01.10.2015 на 5 процентов в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 30.11.2012 № 3687;
2) обеспечение минимального размера заработной платы в муниципальных учреждениях городского округа Первоуральск, установленного с 1 июля 2014 года - в размере 7090 рублей;
3) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд с учетом ожидаемых фактических расходов за 2014 год, подтвержденных расчетами, копиями договоров, счетов;
4) по оплате коммунальных услуг, учитывая прогнозные натуральные показатели за 2014 год по тарифам, действующим на 01.07.2014 с учетом коэффициента индекса роста тарифов на оплату коммунальных услуги по данным Региональной энергетической комиссии Свердловской области;
5) по вновь создаваемым учреждениям с расчетом фонда оплаты труда в соответствии с действующими условиями оплаты труда и утвержденными штатными расписаниями, согласованными с Финансовым управлением;
6) на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, в соответствии с утвержденными нормативными документами с учетом числа пенсионеров по состоянию на 01.07.2014 и индексации должностных окладов в случае изменения должностных окладов муниципальных служащих;
7) на обеспечение софинансирования субсидий, предоставленных из федерального и областного бюджетов в рамках муниципальных программ.
11. Объем бюджетных ассигнований, рассчитанных на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, в полном объеме должны отражаться в рамках реализации мероприятий муниципальных программ и непрограммным расходам.
12. Определение объемов бюджетных ассигнований производится на основании прогнозной оценки исполняемых главными распорядителями средств бюджета городского округа расходных полномочий, включенных в реестр расходных обязательств городского округа, объемов муниципальных услуг, предусмотренных для физических и юридических лиц за счет бюджета городского округа.
13. В бюджете городского округа Первоуральск учитываются субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из вышестоящих бюджетов местному бюджету.
14. В отдельных случаях Финансовым управлением могут быть применены иные коэффициенты и абсолютные величины расходов при расчете оценки расходных полномочий, чем указанные в данной Методике.
15. Расходы бюджета городского округа Первоуральск, определенные с учетом данной Методики, могут быть скорректированы на изменения, рассмотренные в ходе работы согласительной комиссии и по результатам проведенных публичных слушаний по проекту бюджета городского округа Первоуральск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, а также при изменении сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития субъекта РФ, городского округа Первоуральск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
16. Распределение общего объема расходов по кодам функциональной классификации и операций секторов государственного управления в разрезе подведомственных учреждений, производится главными распорядителями бюджетных средств, обеспечив выполнение всех расходных полномочий, определенных Уставом городского округа Первоуральск.
17. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга рассчитывается плановым методом.

Глава 4. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

18. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета, в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из методов: нормативным, индексации, плановым, иным.
19. Объем бюджетных ассигнований рассчитывается:
1) для казенных муниципальных учреждений в соответствии с Порядками составления, утверждении и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными главными распорядителями бюджетных смет. Расчеты производятся в табличных формах по каждому коду экономической классификации и являются неотъемлемой частью бюджетной сметы.

В случае установления казенному учреждению учредителем муниципального задания, расчет объема бюджетных ассигнований дополнительно представляется по форме приложения № 1 к Методическим рекомендациям по определению расчетно-нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденных Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 06 июня 2011 г. № 1380.
Независимо от того, устанавливается ли казенному учреждению муниципальное задание или нет, суммарный объем ассигнований муниципального казенного учреждения, включающий в себя расходы на выполнение муниципального задания, обеспечение функций казенных учреждений, оказание муниципальных услуг, выполнение работ рассчитывается в следующем порядке:
- расходы на оплату труда работников казенных учреждений рассчитываются в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 настоящей Методики;
- расходы на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в соответствии с подпунктом 5 пункта 10 настоящей Методики;
2) для бюджетных и автономных муниципальных учреждений по каждой муниципальной услуге (работе), выполняемой учреждением в рамках установленного муниципального задания с учетом показателей объема услуги (содержания работы).
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципального задания производится:
- в соответствии с Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденных Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 06 июня 2011 г. № 1380;
- на основании Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества, разработанного учредителем, главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных учреждений.
Расчет объема бюджетных ассигнований представляется по каждому учреждению по формам Приложения 1 к Методическим рекомендациям по определению расчетно-нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
Дополнительно для обоснования данных, показываемых в указанных выше формах, необходимо представить расчеты по основным направлениям расходов (услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, услуги и работы по содержанию имущества и т.д.).
Планируемый объем субсидий бюджетным и автономным муниципальным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, определяется в соответствии с пунктом 3 Приложения 1 к Постановлению Администрации городского округа Первоуральск от 01 июня 2011 г. № 1341 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям городского округа Первоуральск на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания";
3) на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам производится нормативным, плановым методом в соответствии с Порядками предоставления субсидий, утвержденных нормативно-правовыми актами городского округа Первоуральск;
4) на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели - закупку основных средств, товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, в том числе в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) производится в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Первоуральск на иные цели, утвержденных Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 09 июня 2011 года № 1425 и/или плановым методом.
20. Муниципальные программы предусматриваются в проекте бюджета городского округа Первоуральск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с перечнем действующих муниципальных программ на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, распределением плановых ассигнований главными распорядителями бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальных программ с учетом основных направлений развития городского округа Первоуральск.
21. Расходы на бюджетные инвестиции предусматриваются:
1) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением унитарных предприятий). В случае недостаточности средств на обеспечение расходных обязательств и обеспечении условий софинансирования инвестиционных проектов из средств вышестоящих бюджетов расходы планируются с учетом приоритетных направлений, определенных ГРБС на текущий год.
В составе действующих обязательств планируются расходные обязательства по переходящим объектам, планируемым к включению в муниципальные программы городского округа Первоуральск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Бюджетные ассигнования рассчитываются по объектам плановым методом на основании наличия проектно-сметной документации, смет, предварительных расчетов, с учетом планируемых сумм софинансирования из вышестоящих бюджетов;
2) на осуществление бюджетных инвестиций унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям производится в соответствии с Порядком предоставления бюджетных инвестиций унитарному предприятию, автономным и бюджетным учреждениям городского округа Первоуральск, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 18.08.2011 № 2076.
22. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных, публично нормативных обязательств в виде бюджетных ассигнований исчисляются расчетным методом по фактической потребности в соответствии с утвержденными муниципальными правовыми актами городского округа Первоуральск.

Глава 5. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

23. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств городского округа Первоуральск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов осуществляется по тому же принципу что и на исполнение действующих обязательств.
К принимаемым расходным обязательствам относятся:
- увеличение расходов на реализацию утвержденных муниципальных программ, в связи с включением в программы новых мероприятий;
- новые объекты капитального строительства муниципальной собственности, планируемые к включению в адресную инвестиционную программу;
- новые виды расходных обязательств, обусловленные принятием (изменением) муниципальных правовых актов, договоров и соглашений;
- увеличение объема действующих обязательств (например: увеличение расходов на оплату труда в связи с принятием решений о доплатах из бюджета города отдельным категориям работников; содержание вновь создаваемых муниципальных учреждений (групп, отделений));
- исполнение вновь принятых или увеличение действующих публичных нормативных и публичных обязательств.
24. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа Первоуральск осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, аналогичном установленному главой 3 настоящей Методики, за исключением расчетов, производимых методом индексации, и на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений.
25. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
1) на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, с нормативно-правовыми актами городского округа Первоуральск - иным методом по формуле:

БАот(i) = ЧР(i) x ОТ(i), где

БАот(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-м году;
ЧР(i) - планируемая численность соответствующих работников в i-м году;
ОТ(i) - планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в i-м году;
2) на закупку товаров, работ услуг для обеспечения государственных нужд - плановым методом;
3) на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БАун(i) = База(i) x CH(i), где

БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-м году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-м году;
CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-м году;
i - соответствующий финансовый год.
26. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части муниципальных программ городского округа Первоуральск производится на основании результатов оценки эффективности их реализации, проводимой Финансовым управлением в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 11.06.2013 № 1901.
27. Основанием для включения расходных обязательств в объем расходов бюджета на 2015 год по вновь принимаемым расходным обязательствам являются утвержденные в установленном Порядке муниципальные правовые акты.

Глава 6. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК НА 2016 И 2017 ГОДЫ

28. Объемы расходов бюджета городского округа Первоуральск на 2016 и 2017 годы определяются исходя из плановых расходов бюджета городского округа Первоуральск на 2015 год с учетом уровня инфляция и оптимизации расходов, применяемых в 2016 и 2017 годах, и условно утверждаемых расходов. Объемы условно утверждаемых расходов определяются в размерах, установленных действующим бюджетным законодательством.
29. Объем расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга определяется исходя из расчетного объема привлекаемых кредитных ресурсов, прогнозных расходов на обслуживание кредитов и периода привлечения кредитов.


------------------------------------------------------------------