Постановление Администрации Кировградского городского округа от 18.12.2014 N 1908 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Кировградского городского округа и финансового обеспечения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 1908

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВГРАДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (в редакции от 24.12.2013 № 1607-ПП), Распоряжением Правительства Свердловской области № 590-РП от 07.05.2014 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению государственного задания государственным учреждениям Свердловской области и контролю за его выполнением", руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Кировградского городского округа и финансового обеспечения муниципального задания (далее - Порядок) (приложение № 1);

2) форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Кировградского городского округа в качестве основных видов деятельности (приложение № 2).
2. Установить, что Порядок, утвержденный настоящим Постановлением, применяется при формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Кировградского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 года.
3. Признать утратившими силу с 01.01.2015 Постановление главы администрации Кировградского городского округа от 28.06.2011 № 694 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения этого задания муниципальными учреждениями Кировградского городского округа".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2015.
5. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Кировградского городского округа Минину М.А.

Глава администрации
Кировградского городского округа
А.С.КОЖЕВНИКОВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
Кировградского городского округа
от 18 декабря 2014 г. № 1908

------------------------------------------------------------------
Порядок применяется при формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Кировградского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Кировградского городского округа и муниципальными автономными учреждениями Кировградского городского округа (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Кировградского городского округа (далее - казенные учреждения), в отношении которых принято решение о формировании муниципального задания.
К формированию муниципальных заданий рекомендуется привлекать муниципальные учреждения Кировградского городского округа.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Кировградского городского округа.
Формированию муниципальных заданий предшествует формирование и утверждение перечней муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
При установлении муниципального задания по предоставлению услуг по организации деятельности клубных формирований, объединений, а также по предоставлению услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий, обязательным приложением к муниципальному заданию является перечень клубов, объединений, с указанием наполняемости, план проведения культурно-массовых мероприятий.
3. Муниципальное задание формируется при составлении проекта местного бюджета на период, предусмотренный проектом местного бюджета.
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период в случае составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 30 дней со дня официального опубликования решения Думы Кировградского городского округа об утверждении бюджета Кировградского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в отношении муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений.
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главой администрации Кировградского городского округа.
Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
9. При определении показателей бюджетной сметы используются нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается правовым актом администрации Кировградского городского округа.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из местного бюджета.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, стоимости выполнения работ в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам, а также порядок определения стоимости работ устанавливаются нормативно-правовыми актами администрации Кировградского городского округа.
При определении размера субсидии, предоставляемой автономному учреждению на выполнение муниципального задания, могут учитываться нормативные затраты автономного учреждения на осуществление мероприятий в целях развития автономного учреждения.
12. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
13. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, стоимостью, не превышающей 200 (двести) тысяч рублей;
прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка), в том числе:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на аренду имущества, не относящегося к недвижимому и особо ценному движимому имуществу;
прочие нормативные затраты, непосредственно не связанные с оказанием муниципальной услуги.
14. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на оплату коммунальных услуг;
2) на оплату аренды недвижимого и особо ценного движимого имущества;
3) на приобретение материальных запасов, потребляемых для оказания коммунальных услуг;
4) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14-1. Стоимость выполнения работ по решению муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат - на основании индивидуальных смет.
15. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в Финансовом управлении администрации Кировградского городского округа.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям в кредитной организации, или на лицевые счета, открытые автономным учреждениям в Финансовом управлении администрации Кировградского городского округа.
16. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, органом, осуществляющим функции ГРБС, в соответствии с примерной формой, утверждаемой нормативным правовым актом администрации Кировградского городского округа.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
17. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия решения о формировании для них муниципального задания.
18. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления Кировградского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Годовой отчет об исполнении муниципального задания формируется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, квартальный отчет об исполнении муниципального задания - по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
19. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах муниципальных учреждений в сети Интернет.
Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся бюджетные и автономные учреждения, и муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью размещаемой на официальном сайте ГМУ информации.
20. Главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находятся бюджетные и автономные учреждения, ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление и отдел по экономике администрации Кировградского городского отчет о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
21. Показатели муниципального задания представляются главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся бюджетные и автономные учреждения Кировградского городского округа и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Финансовое управление администрации Кировградского городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный правовым актом администрации Кировградского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания представляются по форме, установленной Финансовым управлением администрации Кировградского городского округа.
Показатели муниципального задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями муниципальных программ Кировградского городского округа.





Приложение № 1
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
Кировградского городского округа
и финансового обеспечения
муниципального задания

Утверждаю:
_______________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
главного органа местного самоуправления
Кировградского городского округа,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципальных бюджетных,
автономных, казенных учреждений
Кировградского городского округа)

"__" ____________________ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения
Кировградского городского округа)
НА ____ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ____ И ____ ГОДОВ

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию муниципальной услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1 __________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество, объем и стоимость муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
1.






2.







3.2. Объем муниципальной услуги (в количественных показателях <*>)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
1.






3.3. Стоимость единицы муниципальной услуги

Стоимость единицы муниципальной услуги, рублей
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода





4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельная цена (тариф) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цену (тариф) либо
порядок ее установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цену (тариф) ______________________________
6.3. Значение предельной цены (тарифа)

Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1
2
1.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления Кировградского городского округа, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги
1
2
3
1.


2.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Формы годового и квартального отчета об исполнении муниципального задания установлены приложениями № 2 и № 3 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Кировградского городского округа и финансового обеспечения муниципального задания.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 __________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы __________________________________
___________________________________________________________________________
2. Объем выполнения работы в количественных и стоимостных показателях
2.1. Объем муниципальной работы (в количественных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной работы
Источник информации о значении показателя
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
1.






2.2. Стоимость муниципальной услуги

Стоимость муниципальной работы, рублей
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4





3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления Кировградского городского округа, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания
1
2
3
1.


2.



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Формы годового и квартального отчета об исполнении муниципального задания установлены приложениями № 2 и № 3 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Кировградского городского округа и финансового обеспечения муниципального задания.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 3
Объем финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

Вид затрат
Объем, тыс. рублей
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1. Затраты на оказание муниципальных услуг



2. Затраты на выполнение работ



3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества



ИТОГО




_________________________ года





Приложение № 2
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
Кировградского городского округа
и финансового обеспечения
муниципального задания

Форма

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения
Кировградского городского округа)
ЗА ____ ГОД

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит сведения
об оказании муниципальной услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1 __________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
___________________________________________________________________________
2. Количественные показатели

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.






3. Стоимость единицы услуги

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
1.




4. Показатели качества

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.





2.






ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит сведения
о выполнении работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 __________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы __________________________________
___________________________________________________________________________
2. Количественные показатели

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.





2.






3. Стоимость муниципальной работы

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4





ЧАСТЬ 3
Объем финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

Вид затрат
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период, тыс. рублей
Фактическое значение за отчетный период, тыс. рублей
1. Затраты на оказание муниципальных услуг


2. Затраты на выполнение работ


3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества


ИТОГО



___________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя муниципального учреждения
Кировградского городского округа)





Приложение № 3
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
Кировградского городского округа
и финансового обеспечения
муниципального задания

Форма

КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
_____________________________________________________
(наименование муниципального учреждения
Кировградского городского округа)
ЗА ___ КВАРТАЛ ____ ГОДА

Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование количественного показателя
Единица измерения
Фактическое значение за отчетный период
1
2
3
4
1.




СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
(формируется в случае невозможности определения
количественных показателей по итогам отчетного периода)

Наименование муниципальной работы
Стоимость, тыс. рублей
1.


ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Вид затрат
Значение за отчетный период, тыс. рублей
1. Затраты на оказание муниципальных услуг

2. Затраты на выполнение работ

3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества

ИТОГО


___________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя муниципального учреждения
Кировградского городского округа)





Приложение № 4
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
Кировградского городского округа
и финансового обеспечения
муниципального задания
Форма

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ)
ЗА _______ ГОД
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств местного
бюджета, органа местного самоуправления Кировградского
городского округа, осуществляющего полномочия учредителя
бюджетных или автономных учреждений)

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Единица измерения
Количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работы), единиц
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги (стоимость выполнения единицы работы), определенный на отчетный год, рублей
Фактические затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), в отчетном году, рублей
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенные на отчетный год, тыс. рублей (гр. 4 x гр. 6) <*>
Фактические затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном году, тыс. рублей (гр. 5 x гр. 7) <**>
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества учреждения, определенные на отчетный год, тыс. рублей
Фактические затраты на содержание имущества учреждения в отчетном году, тыс. рублей
Объем финансового обеспечения муниципального задания, тыс. рублей
план
факт
план (гр. 8 + гр. 10)
факт (гр. 9 + гр. 11)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Код раздела, подраздела классификации расходов бюджета







Код целевой статьи классификации расходов бюджета







Услуга 1












Услуга 2












Работа 1












Работа 2












Содержание имущества
X
X
X
X
X
X
X


X
X

Код раздела, подраздела классификации расходов бюджета







Код целевой статьи классификации расходов бюджета







Услуга 1












Услуга 2












Работа 1












Работа 2












Содержание имущества
X
X
X
X
X
X
X


X
X

Итого







--------------------------------
<*> - в случае отсутствия нормативных затрат на выполнение работ графа 8 равна графе 6;
<**> - в случае отсутствия нормативных затрат на выполнение работ графа 9 равна графе 7.





Утверждена
Постановлением администрации
Кировградского городского округа
от 18 декабря 2014 г. № 1908

ФОРМА
ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В КАЧЕСТВЕ
ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Категории потребителей муниципальной услуги (работы)
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)
наименование показателя
единица измерения
формула расчета
1
2
3
4
5
6
7
8










------------------------------------------------------------------