Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 06.05.2014 N 852-ПА "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижний Тагил и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2014 г. № 852-ПА

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Нижний Тагил
от 13.04.2015 № 930-ПА, от 15.07.2015 № 1762-ПА)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП, Уставом города Нижний Тагил постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижний Тагил и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) (Приложение № 1);
2) - 3) утратили силу с 1 января 2016 года. - Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 13.04.2015 № 930-ПА.
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Нижний Тагил от 01.04.2011 № 572 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижний Тагил и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по финансово-экономической политике Е.О. Черемных.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 6 мая 2014 г. № 852-ПА

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил
от 15.07.2015 № 1762-ПА)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями города Нижний Тагил (далее - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями города Нижний Тагил (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения города Нижний Тагил.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Муниципальное задание казенных учреждений формируется в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), информацию о стоимости муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении.
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 15.07.2015 № 1762-ПА)
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), порядок оказания соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 15.07.2015 № 1762-ПА)
Муниципальное задание формируется по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку с учетом методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям города и контролю за его выполнением, утвержденных муниципальным правовым актом.
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 15.07.2015 № 1762-ПА)
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета города Нижний Тагил.
При формировании муниципального задания показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (работ), определяются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальной услуги (работ), пропускной способности (мощности) учреждения, показателей выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году и текущего финансового года.
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 15.07.2015 № 1762-ПА)
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период в случае составления проекта бюджета города Нижний Тагил на очередной финансовый год и плановый период.
На основании результатов оценки потребности, а также объемов финансовых средств, выделенных в отчетном финансовом году, до 1 июля текущего финансового года, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, и органом, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, формируются проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период, а также сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнении работ) (Приложение № 3 к настоящему Порядку).
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 15.07.2015 № 1762-ПА)
Сводные показатели муниципальных заданий представляются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, в финансовое управление Администрации города Нижний Тагил для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
4. Муниципальное задание утверждается муниципальным правовым актом в срок не позднее 30 календарных дней со дня официального опубликования Решения Нижнетагильской городской Думы "О бюджете города Нижний Тагил" в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения города;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Постановления Администрации города Нижний Тагил об утверждении сводных показателей муниципальных заданий (Приложение № 4 к настоящему Порядку) в течение 14 календарных дней со дня утверждения муниципальных заданий разрабатываются и согласовываются в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения города;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Постановления Администрации города Нижний Тагил об утверждении муниципальных заданий муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Администрации города Нижний Тагил, разрабатываются и согласовываются отраслевым (функциональным) органом, осуществляющим координацию деятельности вышеуказанных муниципальных учреждений.
5. Муниципальное задание формируется на основании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города в качестве основных видов деятельности, утвержденного муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения города, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, а также при изменении состава недвижимого или особо ценного движимого имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается правовым актом главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Новое муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями утверждается также в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения количественных показателей муниципального задания за девять месяцев текущего финансового года.
В отношении бюджетных и автономных муниципальных учреждений орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим сокращением количественных показателей муниципального задания и объема субсидии.
Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
(п. 6 в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 15.07.2015 № 1762-ПА)
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Решении Нижнетагильской городской Думы "О бюджете города Нижний Тагил" на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
9. Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения города, в случае принятия решения о формировании муниципального задания казенному учреждению, при определении показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ), стоимость работ и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и стоимости работ устанавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения города, с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями города Нижний Тагил муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Нижний Тагил, утвержденных постановлением Администрации города Нижний Тагил.
(п. 9 в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 15.07.2015 № 1762-ПА)
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из местного бюджета.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, стоимости выполнения работ в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам, а также определение стоимости работ устанавливается в соответствии с настоящим Порядком, порядком предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями города Нижний Тагил муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Нижний Тагил, утвержденных постановлением Администрации города Нижний Тагил.
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 15.07.2015 № 1762-ПА)
12. Размер субсидии рассчитывается с учетом:
1) затрат на общехозяйственные нужды в составе затрат на оказание платных услуг бюджетными или автономными учреждениями гражданам и юридическим лицам;
2) средств, планируемых к поступлению при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) за плату в пределах установленного муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями гражданам и юридическим лицам в случаях, установленных федеральным законом.
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 15.07.2015 № 1762-ПА)
13. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 15.07.2015 № 1762-ПА)
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, стоимостью не превышающей 200 тысяч рублей;
- прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка), в том числе:
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 15.07.2015 № 1762-ПА)
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на аренду имущества, не относящегося к недвижимому и особо ценному движимому имуществу;
- прочие нормативные затраты, непосредственно не связанные с оказанием муниципальной услуги.
14. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества рассчитываются с учетом затрат:
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 15.07.2015 № 1762-ПА)
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на оплату аренды недвижимого и особо ценного движимого имущества;
4) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Стоимость выполнения муниципальных работ по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя или главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат - на основании индивидуальных смет.
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 15.07.2015 № 1762-ПА)
16. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в отделе казначейского исполнения бюджета финансового управления Администрации города Нижний Тагил.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям в кредитной организации, или на лицевые счета, открытые автономным учреждениям в отделе казначейского исполнения бюджета финансового управления Администрации города Нижний Тагил.
17. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с примерной формой, утвержденной муниципальным правовым актом.
18. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
19. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с утверждаемым им порядком.
Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемым им порядком.
20. Квартальный и годовой отчет об исполнении муниципального задания формируется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, предоставляет в финансовое управление Администрации города Нижний Тагил в сроки, установленные Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, отчет о выполнении муниципального задания с пояснительной запиской, на бумажном и электронном носителях.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
21. Муниципальные задания размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ) муниципальными учреждениями, в соответствии с порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети интернет и ведения указанного сайта.
Муниципальные задания, сводные показатели муниципальных заданий, отчеты о выполнении муниципальных заданий по представлению муниципальных услуг (выполнению работ), размещаются на официальном сайте города Нижний Тагил главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью размещаемой на официальном сайте ГМУ информации.





Приложение № 1
к Порядку формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений
города Нижний Тагил и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил
от 15.07.2015 № 1762-ПА)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_______________________________________
(наименование муниципального учреждения)
НА ________ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
________ И _________ ГОДОВ

ЧАСТЬ № 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к оказанию
муниципальной услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1 ______________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги ________________________________
2. Потребители муниципальной услуги _________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
1.






2.







3.2. Объем муниципальной услуги (в количественных показателях <*>)

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
1.





2.






--------------------------------
<*> - количественные показатели муниципального задания определяются на основе оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и показателей выполнения муниципального задания в предыдущем периоде.

3.3. Стоимость единицы муниципальной услуги

Стоимость единицы муниципальной услуги, рублей
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4





4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ___________________________________________________________
6. Предельная цена (тариф) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе _______________________________________________
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цену (тариф) либо порядок ее установления ___________________________
6.2. Орган, устанавливающий цену (тариф) _____________________________________________
6.3. Значения предельной цены (тарифа)

Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1
2
1.

2.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Контролирующий орган за оказанием муниципальной услуги
1
2
3







8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма годового и квартального отчета об исполнении муниципального задания установлена приложением № 2 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижний Тагил и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _______________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания _____________

ЧАСТЬ № 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы ______________________________________
2. Показатели, характеризующие качество, объем и стоимость муниципальной работы.

2.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
1.






2.







2.2. Объем муниципальной работы (в количественных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей объема муниципальной работы
Источник информации о значении показателя
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6







2.3. Стоимость единицы муниципальной работы

Стоимость единицы муниципальной работы (рублей)
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4





3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания ____________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания _________________

Формы контроля
Периодичность
Контролирующий орган за исполнением муниципального задания
1
2
3
1.


2.



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма годового и квартального отчета об исполнении муниципального задания установлена приложением № 2 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижний Тагил и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания ________________

ЧАСТЬ № 3
Объем финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

Вид затрат
Объем, тыс. рублей
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
1. Затраты на оказание муниципальных услуг



2. Затраты на выполнение муниципальных работ



3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества



ИТОГО








Приложение № 2
к Порядку формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений
города Нижний Тагил и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил
от 15.07.2015 № 1762-ПА)

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ)
ЗА _____________________________
(отчетный период)
________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств,
органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
бюджетных или автономных учреждений)

Раздел 1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ, СТОИМОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОБЪЕМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Единица измерения
Количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работы), единиц
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), определенный на отчетный год, рублей
Фактические затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), в отчетном периоде, рублей
Фактические затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в отчетном периоде (гр. 6 x гр. 9), тыс. руб.
Нормативные затраты на содержание имущества учреждения, определенные на текущий финансовый год, тыс. руб.
Расчетные нормативные затраты на содержание имущества учреждения, определенные на отчетный период, тыс. руб.
Объем финансового обеспечения муниципального задания
план на год, включая затраты на содержание имущества (строка 1, 2 = гр. 4 x гр. 8, строка 3 = гр. 11), тыс. руб.
план отчетного периода, включая затраты на содержание имущества (строка 1, 2 = гр. 10, строка 3 = гр. 12), тыс. руб.
исполнение бюджета согласно кассовому расходу отчетного периода, тыс. руб.
% исполнения (гр. 15 / гр. 14 x 100)
План на год
План отчетного периода
Факт отчетного периода
% исполнения (гр. 6 / гр. 5 x 100)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
Услуга








X
X




2
Работа








X
X




3
Субсидия на содержание имущества <*>
X
X
X
X
X
X
X
X







ИТОГО








Раздел 2. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя качества муниципальной услуги (работы)
Единица измерения
Формула расчета
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
7
8

















--------------------------------
<*> Сумма указывается по учреждению без распределения по муниципальным услугам (работам).





Приложение № 3
к Порядку формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений
города Нижний Тагил и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
________________________________________________________
(наименование ГРБС, в ведении которого находятся
казенные учреждения, либо органа, осуществляющего
полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений)

Период
Наименование оказываемой услуги (выполняемой работы)
Единица измерения показателя объема муниципальной услуги (работы)
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (рублей на единицу)
Предельная цена (тариф) на оплату муниципальной услуги (работы) в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы)
В натуральном выражении (ед.)
В стоимостном выражении (тыс. руб.)
в том числе на платной основе (в случаях, предусмотренных федеральным законом)
В натуральном выражении (ед.)
В стоимостном выражении (тыс. руб.)
Текущий финансовый год








Очередной финансовый год







Первый год планового периода







Второй год планового периода








Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся
казенные учреждения, либо орган, осуществляющий полномочия учредителя
бюджетных и автономных учреждений

М.П.
__________________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 4
к Порядку формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений
города Нижний Тагил и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
__________________________________________ на ______ год
(наименование ГРБС, в ведении которого находятся
казенные учреждения, либо органа, осуществляющего
полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений)

№ п/п
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)
Единица измерения показателя объема муниципальной услуги (работы)
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы)
В натуральном выражении
В стоимостном выражении (тыс. руб.)
в том числе на платной основе (в случаях, предусмотренных федеральным законом)
В натуральном выражении (ед.)
В стоимостном выражении (тыс. руб.)

Наименование муниципального учреждения

Услуга






Работа






Субсидия на содержание имущества
X
X

X
X

ИТОГО
X
X

X






Приложение № 2

Утверждена
Постановлением
Администрации города
от 6 мая 2014 г. № 852-ПА

ФОРМА
ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДА В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Утратила силу с 1 января 2016 года. - Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 13.04.2015 № 930-ПА.





Приложение № 3

Утверждена
Постановлением
Администрации города
от 6 мая 2014 г. № 852-ПА

ФОРМА
БАЗОВОГО (ОТРАСЛЕВОГО) ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА
В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Утратила силу с 1 января 2016 года. - Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 13.04.2015 № 930-ПА.


------------------------------------------------------------------