Решение Думы Североуральского городского округа от 29.01.2014 N 3 "О внесении изменений в Решение Североуральской муниципальной Думы от 14 декабря 2005 года N 109 "Об утверждении Положения "О порядке приватизации муниципального имущества Североуральского городского округа"



ДУМА СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
СЕВЕРОУРАЛЬСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДУМЫ ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА
№ 109 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, 06 октября, № 40, ст. 3822) с изменениями на 28 декабря 2013 года, Уставом Североуральского городского округа (газета "Наше слово", 2005, 15 августа, № 95) с изменениями на 11 июля 2013 года, Дума Североуральского городского округа решила:
1. Внести в Положение "О порядке приватизации муниципального имущества Североуральского городского округа", утвержденное Решением Североуральской муниципальной Думы от 14 декабря 2005 года № 109 (с изменениями на 21 декабря 2012 года) (далее - Положение), следующие изменения:
1) пункт 1.1 главы 1 Положения "Общие положения" дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Отношения, возникающие при реализации преимущественного права отчуждения из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, регулируются Положением "О порядке реализации преимущественного права при отчуждении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Североуральского городского округа и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства", утверждаемым Думой Североуральского городского округа, и административным регламентом предоставления муниципальной услуги по отчуждению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, утверждаемым постановлением Администрации Североуральского городского округа.";
2) главу 3 Положения "Планирование приватизации муниципального имущества" изложить в новой редакции:
"Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

3.1. Приватизация муниципального имущества проводится на основе прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, утверждаемого на срок до трех лет.
3.2. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества состоит из двух разделов:
первый раздел прогнозного плана (программы) содержит основные направления и задачи приватизации муниципального имущества, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике Североуральского городского округа, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления), количественные характеристики имущества, а также с разбивкой по годам описание объектов продажи и прогноз объемов поступлений в бюджет Североуральского городского округа при продаже муниципального имущества.
Второй раздел прогнозного плана (программы) содержит:
перечень объектов муниципального имущества, которые планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) указывается характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации;
сведения о муниципальных унитарных предприятиях, преобразуемых в хозяйственные общества;
сведения об открытых акционерных обществах, акции которых подлежат внесению в уставный капитал иных открытых акционерных обществ.
При включении муниципального имущества в соответствующие перечни указываются:
а) для муниципальных унитарных предприятий - наименование и местонахождение;
б) для акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности:
наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
доля принадлежащих муниципальному образованию акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество акций;
количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций более 0,01 процента);
в) для иного имущества - наименование, местонахождение и назначение имущества.
3.3. Органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица вправе направлять в Администрацию Североуральского городского округа свои предложения о приватизации муниципального имущества в срок до первого сентября текущего года.
3.4. Разработку и исполнение прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества осуществляет Администрация Североуральского городского округа в лице ее функционального органа - Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа.
3.5. Не позднее 1 октября текущего года Глава Администрации Североуральского городского округа вносит прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на утверждение Думой Североуральского городского округа.
Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества в течение 15 дней со дня утверждения Думой Североуральского городского округа публикуется на страницах городской газеты, а также на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа.
Изменения и дополнения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества утверждаются Думой Североуральского городского округа по предложению Главы Администрации Североуральского городского округа.
3.6. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) по приватизации муниципального имущества за прошедший год предоставляется Администрацией Североуральского городского округа в лице ее функционального органа - Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Североуральского городского округа не позднее 1 мая текущего года Думе Североуральского городского округа.";
3) подпункт 5.4.1 пункта 5.4 главы 5 Положения изложить в новой редакции:
"5.4.1. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
юридические лица:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представления иных документов.
В случае проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.".
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Наше слово".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы Североуральского городского округа по городскому хозяйству и землепользованию (Меньшиков Б.В.).

И.о. Главы
Североуральского городского округа
В.А.ИЛЬИНЫХ

Председатель Думы
Североуральского городского округа
К.А.МАЛАХОВ


------------------------------------------------------------------