Распоряжение Главы Камышловского городского округа от 06.02.2014 N 57-Р "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки ", утвержденный Распоряжением главы Камышловского городского округа от 10.04.2013 N 101-р"



ГЛАВА КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 февраля 2014 г. № 57-Р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИХ
ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ЗОН ЗАСТРОЙКИ (СНОСА)",
УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГЛАВЫ
КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 10.04.2013 № 101-Р"

В соответствии с Протестом Камышловского межрайонного прокурора от 15.01.2014 № 01-14-14, п. 11, п. 13 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг:
1. В Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)", утвержденный Распоряжением главы Камышловского городского округа от 10.04.2013 № 101-р", добавить:
"СРОКИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

- Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение широкого информирования населения о работе специалиста по учету и распределению жилья администрации Камышловского городского округа (далее - специалист) и предоставляемых муниципальных услугах (информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте Камышловского городского округа) (далее - Администрация);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя муниципальной услуги;
- наличие информационных стендов, указателей.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах в местах предоставления услуги;
- на официальном сайте Администрации.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты специалиста, адрес официального сайта Администрации;
- график работы специалиста;
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- номер кабинета для обращения заявителей;
- график приема заявителей.
На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты специалиста;
- текст Регламента с приложениями.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется у специалиста по адресу: 624860, г. Камышлов, ул. Свердлова, 41.
Показателями качества и эффективности муниципальной услуги являются:
- своевременность и полнота предоставляемой информации;
- компетентность специалиста в вопросах предоставления муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалиста, готовность оказать эффективную помощь получателям муниципальной услуги при возникновении трудностей);
- соответствие требованиям Административного регламента, в т.ч. строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Камышловские известия" и разместить на официальном сайте Камышловского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Камышловского городского округа
М.Н.ЧУХАРЕВ


------------------------------------------------------------------